Как страстный поклонник игровой франшизы F1, я очень рад услышать, что старший креативный директор Ли Мэзер подтвердил, что F1 24 и будущие игры будут продолжать использовать собственный движок EGO Codemasters. Несмотря на некоторые опасения, высказанные игроками по поводу ограничений игрового процесса и включения Unreal Engine 5 в другие игры Codemasters, я считаю, что наличие «собственной технологии» является значительным преимуществом для названия F1.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с CharlieIntel Ли Мэзер, старший креативный директор F1 24, рассказал, что в игре используется движок EGO от Codemasters. Они стремятся улучшить и развить эту технологию для будущих игр Формулы-1.
С 2009 года в гоночной серии F1 от Codemasters используется движок EGO собственной разработки. Однако недавние части этой франшизы, такие как F1 24, вызвали споры среди игроков относительно ограничений игрового процесса из-за движка EGO.
Как фанат, я был в восторге от визуальных и функциональных улучшений, которые Unreal Engine 5 привнес в игры, разработанные Codemasters, такие как WRC 2023. Это заставило меня задуматься о том, какую пользу может принести F1 24, которая до сих пор использует движок Codemasters EGO. аналогичный апгрейд. Некоторые игроки начали спрашивать, собирается ли команда менять движки в будущем, чтобы идти в ногу с достижениями отрасли.
Я имел удовольствие послушать Ли Мэзера, старшего креативного директора Codemasters, во время увлекательной беседы с CharlieIntel. Он поделился интересными новостями об их планах продолжать использовать движок EGO для F1 24 и будущих версий. По его словам, «наличие собственных технологий — один из самых мощных активов франшизы Формулы-1». Эта свобода дает им возможность экспериментировать и создавать «все и вся», что они задумают для сериала.

Мэзер подчеркнул, что двигатель EGO, на котором работает F1 24, легко адаптируется и без проблем работает на всех современных платформах. Следовательно, игра может привлечь более широкую аудиторию: от консолей начального уровня до высокопроизводительных консолей и ПК. Каждая платформа предлагает настраиваемые параметры производительности в зависимости от ее возможностей.
Движок EGO позволил команде разработчиков существенно улучшить физику F1 24 в течение года, не сталкиваясь с ограничениями использования чужих технологий. Предыдущие технические отчеты, в том числе Digital Foundry, высоко оценивали EGO от Codemasters как надежный гоночный движок.
После заметных улучшений игрового процесса F1 24, достигнутых за счет внедрения движка EGO, Мэзер подчеркнул способность команды продолжать совершенствовать игровой процесс. Он сослался на заранее определенный план или «дорожную карту» будущих разработок, выразив оптимизм в отношении того, что их достижения будут тепло приняты.
Смотрите также
- Когда использовать Божественное вмешательство в Baldur’s Gate 3: объяснение функции и вариантов клирика
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол, Дэрил никогда не забывает свою семью, создавая новую.
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Лучшая сборка призматического чернокнижника для Destiny 2: The Final Shape
- Лучшие девианты в Once Human и где их найти
- Обзор vivo V40 Lite 5G
- Fallout Shelter: Объяснение беременности
2024-05-07 18:05