Разработчик F1 24 объясняет, почему классические автомобили или трассы не вернулись, несмотря на новые значки

Разработчик F1 24 объясняет, почему классические автомобили или трассы не вернулись, несмотря на новые значки

Как большой поклонник Формулы 1 и серии видеоигр F1, я с нетерпением ждал возможности увидеть классические автомобили и трассы в F1 24. Волнение возросло еще больше, когда мы увидели трассу Хоккенхайма, появившуюся на полке во время глубокого режима карьеры. Дайвинг-трейлер. Однако, похоже, наши надежды не оправдались, поскольку Ли Мэзер, старший креативный директор Codemasters, подтвердил, что классические автомобили и трассы не будут включены в F1 24.


Каждый год представляет новую часть Формулы-1 (F1), и игроки с нетерпением ждут нового контента в F1 24, как никогда сильно. Тем не менее, во время интервью CharlieIntel Ли Мэзер из F1 24 раскрыл причину, по которой классические автомобили или треки не были повторно представлены, несмотря на то, что значки были включены в игру.

Формула 1 может похвастаться богатой и обширной историей, наполненной бесчисленными историями и контентом, готовым для включения в видеоигры. F1 24 отражает эту суть, объединяя нескольких легенд гонок Формулы 1, которыми можно управлять в режиме карьеры.

В каждом выпуске гоночной серии Codemasters фанаты снова в восторге от включения вневременных элементов, таких как знаменитые автомобили и гоночные трассы. Заметным намеком в трейлере F1 24 в режиме карьеры было наличие на полке трассы Хоккенхайма, что подогревало слухи о том, что эта трасса, наконец, может быть включена в игру 2024 года.

Как заядлый геймер, я был очень рад узнать об захватывающей пасхалке и о возможности культовых гонщиков и команд завоевать титул Формулы-1 в предстоящей игре Codemasters, F1 24. Однако во время увлекательной беседы с CharlieIntel, старшим креативным директором компании Ли Мэзер из Codemasters поделился неутешительной новостью. К сожалению, он подтвердил, что классические трассы и автомобили не станут частью игры после выхода F1 24.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что во время нашей последней встречи команды Ли поделился интересными новостями о предстоящих изменениях в гоночном сезоне 2024 года. Хотя вероятность того, что мы позже добавим предыдущий контент, все еще существует, наша основная задача сейчас направлена ​​на повышение реализма и аутентичности трасс Сильверстоуна, Спа, Лусаила и Джидды. Мы планируем масштабные изменения в Сильверстоуне и Спа, чтобы обеспечить более захватывающий игровой процесс, а также значительные обновления ждут Лусаил и Джидду.

Разработчик F1 24 объясняет, почему классические автомобили или трассы не вернулись, несмотря на новые значкиEA SportsSpa-Francorchamps circuit was completely overhauled for F1 24 after being requested for 10+ years.

В предыдущей игре Формулы 1, получившей широкое признание как F1 2020, гонщики могли управлять такими знаковыми автомобилями, как McLaren-Honda MP4/4 Проста и Сенны, Renault R26 Алонсо, F2000 Шумахера, Williams FW25 Монтойи и другими.

Я эксперт по играм Формулы-1, и, с моей точки зрения, фанаты получили последний шанс насладиться классическими трассами Формулы-1 в базовой игре еще в 2013 году. Однако с недавним добавлением DLC для F1 23 некоторые знаковые трассы были вновь представлены. чтобы игроки могли снова насладиться игрой. Раньше мы имели удовольствие гоняться на таких трассах, как Хоккенхайм и Эшторил, но их включение в новую игру дает шанс на ностальгическое возрождение.

Хотя классические трассы и автомобили в видеоиграх «Формула-1» от Codemasters не появятся в ближайшем будущем, в настоящее время их цель — предоставить болельщикам точную и современную атмосферу Формулы-1. Тем не менее, Ли оставил дверь открытой для возможности возвращения классического контента в будущем.

Смотрите также

2024-05-07 18:05