Функция Quest «Augments» для параллельных AR-приложений требует больше времени на подготовку, говорит технический директор Meta

Функция Quest «Augments» для параллельных AR-приложений требует больше времени на подготовку, говорит технический директор Meta

Как поклонник технологий Meta и AR, я с нетерпением жду выхода функции Augments в Quest 3. Прошлогоднее объявление об этой постоянной платформе мини-AR-приложений взволновало меня ее возможностями. Возможность одновременной работы нескольких приложений в моей среде была интригующей концепцией, похожей на то, как приложения работают на Vision Pro сегодня.


Как геймер, я в восторге от функции дополнений, которую Meta анонсировала в прошлом году для Quest 3. Предполагалось, что эта функция позволит использовать мини-приложения AR, которые останутся со мной в реальном мире. Однако, спустя восемь месяцев после выпуска гарнитуры, технический директор Meta недавно рассказал, почему это долгожданное дополнение до сих пор не реализовано.

Недавно было объявлено, что Augments представляет собой набор инструментов для разработчиков, позволяющий создавать компактные AR-приложения. Эти приложения могут оставаться активными в вашем окружении и работать одновременно, так же, как сегодня это делают несколько приложений на устройстве Vision Pro.

Функция Quest «Augments» для параллельных AR-приложений требует больше времени на подготовку, говорит технический директор Meta

Хотя Meta предоставила краткий обзор Augments год назад, похоже, что амбиции и стремление компании продвигать эту концепцию превзошли ее способность эффективно реализовывать эту концепцию.

Во время вопросов и ответов в Instagram на этой неделе технический директор Meta Эндрю «Боз» Босворт ответил на вопрос относительно сроков выпуска функции дополнений. Он сообщил, что ранее продемонстрированная версия функции не соответствовала ожиданиям компании.

В январе мы экспериментировали с [дополнениями], но обнаружили, что они не оправдали наших ожиданий. Его потенциал был ограничен определенными ограничениями системной архитектуры, в результате чего опыт стал больше похож на игрушку, чем на мощный инструмент. Ему не удалось оправдать обещанные результаты.

Мы оказались перед непростым выбором и решили перестроить основу нашего проекта с нуля. Это означает значительные изменения в технологической инфраструктуре, требующие более масштабного пересмотра системы для достижения наших целей. Я считаю, что это был лучший вариант действий: мы не будем ничего выпускать, если не будем по-настоящему увлечены этим.

Несмотря на перезапуск часов, что, к сожалению, означает более длительный срок завершения проекта, чем предполагалось, я по-прежнему считаю, что это решение стоит и правильно.

Я с нетерпением жду Meta Connect 2024, который состоится всего через два с половиной месяца. Это мероприятие отмечает годовщину с момента анонса дополнений, что делает его вероятным местом для обмена более подробной информацией об этой долгожданной функции. Однако в настоящее время остается неясным, увидим ли мы его выпуск к тому времени.

Смотрите также

2024-06-19 13:29