
Как большой поклонник VR-игр, я был просто потрясен успехом и влиянием игры Gorilla Tag от Another Axiom. Когда эта игра была впервые выпущена в начале 2021 года, она быстро привлекла мое внимание своим уникальным подходом к жанру «тегов», инновационной системой передвижения на основе рук и социальной архитектурой, которая способствовала простому, но увлекательному развлечению.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эксперт: Сегодня VR-студия Another Axiom сообщила, что их популярная игра Gorilla Tag принесла более 100 миллионов долларов дохода. Фирма также раскрыла некоторые интригующие статистические данные о своей базе игроков, давая представление о текущем состоянии рынка виртуальной реальности.
Как геймер, я обнаружил кое-что примечательное в Gorilla Tag вскоре после ее выпуска в начале 2021 года. Ее минималистичный геймплей «тегов», инновационная система передвижения с размахиванием руками и характерный социальный дизайн пленили меня обещанием легкого развлечения среди друзей. И кажется, что многие другие игроки разделяют мою признательность за этот несложный, но увлекательный опыт.
Как страстный геймер, я рад поделиться интересной информацией о популярной игре Gorilla Tag от ее создателей, Another Axiom. На этой неделе они опубликовали интригующую статистику, которая подчеркивает огромный рост этой динамичной игры. Вот краткий обзор цифр:
- Общий доход 100 миллионов долларов
- 10 миллионов игроков за всю жизнь
- 3 миллиона активных пользователей в месяц
- 1 миллион активных пользователей в день
Как преданный поклонник Gorilla Tag, я бы описал ее стратегию монетизации следующим образом: большая часть доходов игры поступает от внутриигровой косметики, позволяющей игрокам экспериментировать с различными образами перед покупкой и создания социально-интерактивной среды покупок.
Данные показывают, что Gorilla Tag от Another Axiom выделяется среди игр виртуальной реальности наличием обширной базы игроков и средним временем игры около 58 минут за сеанс. Это примечательно из-за того, что игра требует физических усилий.
Что касается планов на будущее, студия не отказывается от Gorilla Tag, а вместо этого концентрирует свои усилия на создании новой игры, которая станет преемницей Lone Echo. Эта игра, вдохновившая механику движения Gorilla Tag, в настоящее время находится в разработке в студии.
Смотрите также
- Что такое Overpower в Diablo 4? Объяснение статистики урона
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Как получить золотую руду в Once Human
- Лучшие настройки ПК Delta Force: Hawk Ops для высокого FPS и графики
- Обзор монитора для рисования UGEE UE16
- Как модифицировать оружие в Arena Breakout Infinite: Gunsmith, рынок запчастей и многое другое
- Дэрил Диксон — Финал сезона «Книги Кэрол»: новый союз означает проблемы для Дэрила и Кэрол
- Обзор компактного внутриканального монитора Antlion Kimura Duo
- Лучшая комплектация модели L в Warzone
- All Arena Breakout: бесконечные точки эвакуации
2024-06-19 13:29