Бывший руководитель Square Enix заявил, что компании продолжат использовать ИИ, потому что поколение Z не возражает.

Якоб Навок, который ранее возглавлял развитие бизнеса в Square Enix, считает, что генеративный ИИ является ценным инструментом для создания игр. Он указывает на успех игр с поддержкой ИИ как доказательство того, что игроков не беспокоит его использование.

Несмотря на множество негативных обсуждений об ИИ в СМИ, большинство людей, по данным недавнего твита Navok, похоже, не обеспокоены.

Заботит ли игроков AI-шлак?

Он выделяет ‘Steal a Brainrot’, популярную игру Roblox с персонажами, созданными с использованием изображений, сгенерированных ИИ, как доказательство успеха ИИ. В игру одновременно играют впечатляющие 30 миллионов игроков, и он считает, что это показывает, что более молодые поколения без колебаний принимают этот тип контента, созданного ИИ.

Activision внедряет искусственный интеллект, и то же самое происходит с Arc Raiders. Он добавляет, что это поворотный момент.

Arc Raiders создает диалоги персонажей, используя ИИ, основанный на записях голосов актеров, нанятых разработчиками игры. В отличие от этого, Call of Duty: Black Ops 7 полагается на созданные ИИ изображения для таких вещей, как карточки игроков, но делает это без особого усилия или оригинальности.

Помимо того, что видят и слышат игроки – например, графика и озвучка – ИИ уже глубоко интегрирован в разработку игр. По словам Новака, многие студии сейчас используют ИИ на начальных этапах концепции, и ещё больше используют такие инструменты, как Claude, для написания кода. Фактически, становится редкостью, когда более крупные, не-инди-игры не используют Claude для задач кодирования. Новак утверждает, что сосредоточение внимания исключительно на сгенерированном ИИ искусстве, игнорируя его использование в коде, является эмоциональной реакцией, а не логической оценкой его общего влияния.

Перспектива Навока чрезмерно упрощает то, как используется ИИ в разработке игр. Даже те, кто активно поддерживает использование ИИ в крупных игровых студиях, подчеркивают, что человеческое творчество остается необходимым. Утверждение о том, что плохо сделанный ИИ не влияет на то, как игроки воспринимают игру, является упрощением.

Игровая индустрия в настоящее время разделена во мнениях относительно использования ИИ. Некоторые крупные компании, такие как Nexon, Level-5 и Krafton, считают, что ИИ скоро станет стандартной практикой для разработки игр. Однако другие разработчики, включая Obsidian Entertainment, еще не начали использовать ИИ, и многие независимые разработчики не думают, что ИИ полностью захватит индустрию.

Смотрите также

2025-11-18 21:07