
«Зомби Арми VR» предлагает характерный аркадный шутер геймплей для всех основных шлемов виртуальной реальности. Как и в не-VR версиях, вам предстоит сражаться с любыми видами нацистских зомби с помощью разнообразного вооружения времен Второй мировой войны, модернизируя его по ходу игры, а также погружаться в мрачный мир, наполненный неоновыми оттенками. Несмотря на то что «Зомби Арми VR» адаптировала свою кровавую бойню под работу на устройствах виртуальной реальности, она сохраняет легкую связь со своими оригинальными плоскими экранными предшественниками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.
Подробности VR Zombie Army:
Издатель: Восстания игр
Разработчик: Восстание, реалии XTDEND
Доступен по адресу: Quest, steamvr , psvr 2
reveried on: Quest 3
Дата выпуска: 12 июня 2025 г.
Цена: $ 30
Геймплей
В захватывающем сценарии команды «Deadhunter» ваша роль состоит в том, чтобы уничтожить полчища зомби по всему миру, с определенной целью: помочь капитану Герману Вольфу в поиске его дочери, которая таинственно исчезла в руинах Нюрнберга. Если вы ищете захватывающее повествование, наполненное сложными предысториями, «Zombie Army VR» не может быть вашим выбором; Вместо этого он предлагает безостановочный порыв адреналина, когда вы безжалостно стреляете в мозги зомби, не имея особого внимания.
В этой игре аркадного шутера повествование, в основном передаваемое через озвучки в моменты перехода, предназначено для того, чтобы быть необязательным, поскольку привлекательность больше заключается в воспроизведении уровней кампании, которые вы уже покорили или играли в конкретные уровни вместе с другим игроком в многопользовательском режиме для веселого, кооперативного опыта. К сожалению, я не смог проверить многопользовательский аспект во время моего обзора, но кажется маловероятным, что любая игра не будет улучшена, имея квалифицированного партнера, вооруженного продвинутым пулеметом рядом с вами.
По сути, главная привлекательность этой игры заключается в ее разнообразных зомби, которые вы можете уничтожить, используя ассортимент оружия Второй мировой войны, разбросанного. Они варьируются от орудий для субмахина, снайперских винтовок, пистолетов и дробовиков, как от оси, так и от союзных сил. Кроме того, на определенных уровнях спрятаны уникальные, одноразовые орудия, такие как колоссальный пулемет с всего лишь 100 выстрелов.
В дополнение к гранатам, шахтам и динамитам, вы также сможете использовать TNT, который может быть запущен с расстояния, чтобы взорвать орду зомби. Основной игровой процесс Zombie Army вращается вокруг группы зомби в узкую область, а затем наблюдая, как они резко взорвутся. Новая версия VR следует за этой же захватывающей формулой.
В игре Zombie Army VR вы можете физически бросить гранату, как будто в реальной жизни, либо выбрать более простой метод, просто нажав спусковой крючок, чтобы автоматически запустить один, аналогичный использованию геймпада. Этот ранний опыт намекает на то, что, хотя игра превратилась в виртуальную реальность, она, похоже, сохраняет сильную связь с его 2D -происхождением. Разработчики признают, что вам, вероятно, необходимо бросить бесчисленные гранаты в игру, и они предлагают эту альтернативу как удобство, но за счет погружения.
В этой игре вы найдете варианты обновления оружия, удобно размещенные по стартовым зонам и зонам отдыха среднего уровня. Это позволяет настроить свое снаряжение и добавлять необходимые улучшения, чтобы оставаться на одном уровне с увеличением уровня задач. Вы можете приобрести пакеты обновлений по нескольким способам: Excel на стрельбе на вашей базе для лучших результатов в испытании времени, полных задач, таких как убийство 300 зомби или воздержание от использования шприца для здоровья, или обнаружить их, скрытые в уровнях, часто встречающихся в качестве Satchel — проводя вознаграждение. Кроме того, есть и другие предметы, которые можно выследить, например, уникальные шкуры для оружия и жуткие куклы, которые предоставляют дополнительные очки опыта.
В этой игре на тему зомби, названной XP, цель состоит в том, чтобы устранить как можно больше врагов нежити с точностью и скоростью. Накопление множителей XP повысит ваши шансы на продвижение на следующий уровень, предоставив вам доступ к новым обновлениям оружия. Это хорошо продуманная система, которая не только побуждает игроков работать оптимально, но и мотивирует их к воспроизведению уровней для повышения производительности-каждый уровень обычно длится около 20 минут.
В более простых терминах обновления кажутся довольно обычными, сосредотачиваясь на таких аспектах, как более крупные журналы, повышенная точность и увеличение проникновения пули. Тем не менее, им не хватает какой -либо формы оптических или улучшений зрений. Нынешние железные прицелы практически непригодны для всего оружия, что может быть улучшено путем улучшения визуального контраста или, возможно, включения функции сияния в темноте. Когда он стоит, стрельба становится игрой быстро сделать первый выстрел, а затем приспосабливаться в зависимости от слабой белой тропы, оставшейся позади.
Вооружение ближнего боя разбросано для вашего использования, предоставляя возможность нанести некоторые эффективные удары с головой, когда вы наступаете низко на боеприпасах, или просто хотите отразить зомби с любыми инструментами, такими как молоток, кость или рычаг.
Оружие ближнего боя не доступно для обшивки в игре, поэтому они служат больше как дополнительный вкус, а не основной компонент. Тем не менее, вы можете использовать свое огнестрельное оружие в качестве оружия ближнего боя, что кажется довольно подходящим, так как вы, вероятно, импровизируете, когда заканчиваются боеприпасы.
С точки зрения использования винтовок с зонами, я редко обнаруживал необходимость, часто предпочитая стрелять из бедра при инстинктивной корректировке AIM. Взгляд через сферу ощущается несколько ограничительно, особенно с зомби, появляющимися со всех сторон. Было лишь несколько случаев, когда я действительно выиграл от масштаба, поскольку уровни, как правило, были слишком компактными, чтобы они были полезны большую часть времени.
Несмотря на то, что они иногда проходили через друг друга, зомби выделялись как очаровательный элемент. Многие любимые персонажи из предыдущих игр появляются, в том числе разнообразные виды пешеходов, таких как шлемы, сильно подруми и зомби MP44, а также кричащие зомби Камикадзе и даже снайперский зомби, которые могут подняться на разные стратегические позиции. Модели персонажей и шаблоны движения хорошо выполнены, когда нежить бросается на вас, когда приближается и испускает более ужасные стоны.
В этой игре редко можно увидеть более десятка зомби одновременно. Как только вы исключите последний зомби в группе, быстро последует еще одна волна. Хотя в какой -то момент я ожидал действительно большой волны, игра увеличивает сложность, представляя вместо этого более жесткие зомби в меньших числах.
В конечном счете, босс сражений в Zombie Army VR разочаровывает из -за их дефицита. В то время как есть шаблон, чтобы победить их, сами боссы часто казались призывателями, которые просто породили общих зомби без особой структуры или удивления. Я надеялся на неожиданный поворот или что -то, что оставило бы меня пораженным, но такие моменты никогда не осуществлялись.
Погружение
Зомби Армия Вр
Zombie Army VR демонстрирует множество характеристик, типичных для подлинной игры VR, но, похоже, это схватывает с чувством себя, предполагая потенциальную борьбу идентичности.
Первоначально физически перезагрузка оружия обеспечила захватывающий опыт и добавила напряжение, чтобы подчеркнуть опасность, представленную зомби. Однако, поскольку количество зомби увеличивается, и я обнаруживаю, что стреляю больше пуль, чем я могу реально получить, становится ясно, что Zombie Army VR не поддерживает эту динамику эффективно на последних этапах кампании — по крайней мере, для моего стиля Play.
Прямо вверх, позвольте мне сказать вам: около середины игры я включил функцию «Автопоядка» в настройках, и это значительно улучшило мой опыт. Даже после завершения пятичасовой кампании игры я не могу не чувствовать, что отказ от некоторого погружения в поддержание более плавного темпа было неизбежным компромиссом.
Неудобно находить радость в преднамеренном сокращении погружения в игру VR, но когда четыре бомбардировщика Kamikaze, бронированные мега-зомби и дюжина бегунов с шлемами заряжаются ко мне с намерением раздавить меня и отправить меня обратно к последней контрольной точке, в то время как снайпер Зомби сдувает, что я сзаряду, что я жестко, я не буду ожидать, что я не могу ожидать, что я в душе. Выходные журналы заряжайте новый раунд, а затем повторите этот процесс снова и снова менее чем за 30 секунд.
Возможно, это потому, что Zombie Army VR признает, что перезагрузка может быть слишком сложной в быстро движущейся игре, и поэтому они включали опцию автоматической перезагрузки, которая доступна независимо от уровня сложности игры — легкий, средний или жесткий.
Говоря об этом, графика в этой игре довольно поразительна, когда играет на квесте 3. Уровни преимущественно мрачно, но заинтересованные в разложение и разнообразные окружения, которые удерживают вас. По всей игре разбросаны повседневные вещи, такие как винные бутылки, ботинки и мотивационные плакаты на немецком языке, создавая впечатление недавнего апокалипсиса. Несмотря на более крупные уровни, имеющие некоторый экологический туман на квесте 3, я никогда не обнаружил, что это является препятствием.
Что касается взаимодействия с объектами, они склоняются к тому, чтобы быть упрощенными, а игра требуется постоянно захватывать выделенные элементы. Тем не менее, игра демонстрирует вдумчивость, создавая оружие как осязаемые объекты с реалистичными весами.
Часто я обнаруживал, что со своим инвентаризацией с тремя пунктами полностью укомплектована, одновременно держась за дополнительную приманку с моей вне рук. Это заставило меня управлять кнопкой, используя ствол моего пистолета. В связи с этим игра функционировала, как и ожидалось, что удовлетворяет. Обмен оружием между руками было менее интуитивно понятным, требуя от меня бросить оружие в воздух и поймать его с другой стороны.
Комфорт
Как взволнованный поклонник, я бы сказал, что Zombie Army Vr обеспечивает различные способы передвижения и вращения, обслуживая различные предпочтения. Тем не менее, камеры и повествование о убийстве могут неожиданно протолкнуть вас через карту в одно мгновение, что может быть смущает, если вы не готовы. К счастью, в настройках можно отключить кулачки, и существуют ограниченные случаи повествования раскрытия «Zooms», что делает игру в целом удобной для многих игроков.
‘Армия зомби VR’ Comforts — 11 июня 2025 г. | |
поворот | |
Искусственный поворот | |
snap-turn | ✔ |
Quick-urn | ✔ |
плавный поворот | ✔ |
Движение | |
Искусственное движение | |
Телепорт-ход | ✔ |
Приборная лодка | ✖ |
Гладкий ход | ✔ |
Шоры | ✖ |
На основе головы | ✔ |
На основе контроллера | ✖ |
Сменная рука движения | ✖ |
Пост | |
Стоящий режим | ✔ |
Сидячий режим | ✔ |
Искусственное приседание | ✔ |
Настоящая приседания | ✔ |
Доступность | |
Субтитры | |
языки | английский, французский, итальянский, немецкий, испанский (Испания), японский, корейский, португальский (Бразилия), китайская (упрощенная, традиционная) |
Диалог аудио | |
языки | Английский |
Регулируемая сложность | ✔ |
Требуются две руки | ✔ |
Настоящее приседание требуется | ✖ |
Требуется слушание | ✖ |
Регулируемая высота игрока | ✖ |
Смотрите также
2025-06-11 21:27