Является ли цель кассового сбора Супермена нереалистичной? Шокирующие цифры за перезапуском!

Учитывая смешанные доступные данные, какой именно доход от кассовых сборов необходим для фильма «Супермен», чтобы быть финансово успешным?

Предстоящий фильм «Супермен» в 2025 году под руководством Джеймса Ганна с Дэвидом Корнсветом в роли Человека из стали знаменует важный перезапуск Вселенной DC (DCU) при Warner Bros. Discovery (WB). Планируемый к выходу в кинотеатрах 11 июля 2025 года, этот фильм вызывает большой ажиотаж среди публики, порождая как восторженные отзывы, так и критику.

К 14 июля, всего через три дня после выхода в кинотеатрах, фильм заработал впечатляющие $122 миллиона внутри США и дополнительно $217 миллионов по всему миру, заняв третье место среди самых успешных премьер года после ‘Jurassic World Rebirth’ и ‘Lilo & Stitch’. Такой сильный старт несколько развеял опасения по поводу угасания популярности жанра супергероев после пандемии, но сомнения все еще остаются.

Каковы были общие затраты на производство и продвижение фильма ‘Супермен’? Для достижения финансового успеха сколько выручки должен был сгенерировать фильм ‘Супермен’? Этот анализ основан на достоверных данных из официальных документов, оценках индустрии, заявлениях Джеймса Ганна и надежных источниках для обеспечения прозрачного расчета порога прибыльности для фильма ‘Супермен’.

Бюджет производства: разбирая слухи и налоговые стимулы

Обсуждение бюджета фильма «Супермен» было горячей темой еще до начала съемок. Первые цифры расходов, раскрытые в заявлениях на налоговые кредиты для программы налоговых льгот кинопроизводства штата Огайо, показали предполагаемые общие затраты в размере 363,8 миллиона долларов. Эти данные, как сообщалось в средствах массовой информации, таких как «Голливуд Репортер», намекали на то, что «Супермен» может стать одним из самых дорогостоящих фильмов когда-либо снятых, возможно превысив бюджеты фильмов Marvel’s «Мстители: Война бесконечности» и «Финал», если не учитывать стимулы.

Вместо этого они утверждают, что эта высокая цифра не учитывает налоговую экономию от различных съемочных площадок, как только налоги учитываются.

Бюджет производства данного проекта оценивается в 225 миллионов долларов США, эта цифра подтверждена различными источниками, такими как The Wall Street Journal, IMDb и Box Office Mojito. Оценка включает общепринятые индустриальные практики, которые позволяют существенно сократить затраты благодаря налоговым льготам — от 10% до более чем 30%.

Джеймс Ганн высказал весьма откровенное мнение относительно завышенных оценок бюджета. В недавнем обновлении в социальных сетях он поставил под сомнение источник этой информации, говоря: ‘Мне интересно узнать, каким образом они считают, что раскрыли наш фактический бюджет?’

Маркетинговая кампания: высоколетящий импульс

Я не могу удержаться от восхищения масштабами маркетинга вокруг Супермена! Это было не просто локальное дело; это был всемирный спектакль. Я видел объявления на домашнем экране Roku, которые заставляли меня чувствовать, будто я могу дотянуться и коснуться Человека из стали. Изменения в Таймс-сквер превратили город в его городскую крепость. Глобальные трейлеры создавали предвкушение, и я ощущал себя счастливым свидетелем этих событий. Даже такие известные бренды, как Samsung, Amazon и Progressive, были вовлечены в этот процесс, сотрудничая с ним для создания незабываемого опыта для поклонников вроде меня.

Изначально эксперты в отрасли предполагали, что эта кампания будет стоить около 200 миллионов долларов, что выше обычных 150 миллионов на летние блокбастеры. Существенное вложение WBD указывает на их стремление возродить интерес к бренду DC, учитывая конкуренцию со стороны Marvel.

С другой стороны, более поздние отчеты от Variety уточнили цифру до 100 миллионов долларов, подразумевая, что первоначальные оценки могли быть завышенными или включать более широкий спектр промоушн-партнерств.

В моей оценке я буду принимать во внимание цифру в 200 миллионов долларов как возможный максимум, преимущественно из-за ее частых упоминаний в предыдущих отчетах, учитывая при этом вариации этих оценок.

Общие затраты: подсчет суммы

Объединение производственных расходов в размере 225 миллионов долларов США и потенциальных маркетинговых затрат на сумму 200 миллионов долларов дает нам общие затраты около 425 миллионов долларов. Однако если верна более низкая маркетинговая стоимость в размере 100 миллионов долларов, то мы рассматриваем примерно 325 миллионов долларов вместо этого.

Дополнительные расходы вроде печати и остаточной рекламы могут увеличить общую сумму, однако обычно они учитываются при расчете бюджетов на маркетинг.

Точка безубыточности Супермена: За пределами заголовков

Расчеты для определения точки безубыточности кассовых сборов учитывают доли выручки от кинотеатров. В Соединенных Штатах студии обычно сохраняют около 50-55% всех доходов, в то время как за границей они удерживают приблизительно 40-45%. Это означает, что фильм должен заработать примерно вдвое или даже в 2.5 раза больше своих общих производственных затрат, чтобы покрыть расходы и начать приносить прибыль.

Для Супермена общая сумма в 425 миллионов долларов:

  • При двукратном использовании нужно будет собрать $850 млн по всему миру.
  • При учёте консервативных оценок с учётом более высоких международных скидок: $1.06 миллиарда.

Проще говоря, планка для успешного голливудского фильма была понижена некоторыми. Одна группа утверждает, что фильм должен собрать не менее $500 миллионов по всему миру с акцентом на международные продажи. С другой стороны, другие предлагают порог в $562.5 миллиона, который в 2.5 раза превышает затраты на производство, но исключает маркетинговые расходы.

Согласно Ганну, слухи о требовании бюджета фильма в размере $700 миллионов безосновательны и преувеличены. Он считает, что фильм под названием ‘Superman’ не обязательно должен быть настолько масштабным, как некоторые утверждают, чтобы поддерживать вселенную DC.

Тем не менее, существует значительная доля сомнений относительно предполагаемой точки безубыточности в отрасли на уровне 500 миллионов долларов. Честно говоря, эта сумма кажется минимальной при учете доли кинотеатров.

По сути, за каждый заработанный доллар в общей выручке размером 500 миллионов долларов студия получала бы обратно от 225 до 250 миллионов долларов, что существенно ниже точки безубыточности. Предлагаемая сумма в 700 миллионов долларов, которую Гунн назвал абсурдной, кажется более соответствующей двукратному множителю (2x), но всё равно могла не достичь цели из-за повышенных затрат на маркетинг по сравнению с прогнозами.

Заключение: Определение успеха за пределами долларов

Как фанат, кажется, что для того чтобы фильм про Супермена стал коммерчески успешным триумфом, его кассовые сборы должны превысить 600 миллионов долларов по всему миру и приблизиться к точке безубыточности с учетом известных затрат на производство. Достижение отметки в 700-850 миллионов не только обеспечит прибыльность, но и оправдает решение перезапустить франшизу.

Если бы маркетинг обошелся в 100 миллионов долларов (сумма, кажущаяся невероятной с учетом масштаба проекта), то общая стоимость составила бы примерно от 500 до 650 миллионов.

Успех выходит за рамки только цифр. Дополнительные источники дохода, такие как мерчендайз, стриминг и сиквелы, а также культурное влияние являются важными факторами. Гунн преуменьшает чрезмерные ожидания, указывая на то, что Warner Bros. Discovery нацелена на долгосрочную франшизу вместо быстрой однократной прибыли от одного фильма.

Как поклонник кино, я с нетерпением жду выхода фильма ‘Superman’ в 2025 году. Хотя кажется маловероятным, что он достигнет отметки в миллиард долларов, это может стать тем самым элементом, который поможет DC восстановить динамику на кинематографической сцене. Только время покажет, удастся ли ему окупиться или превзойти все ожидания — и мне не терпится узнать!

Смотрите также

2025-07-14 19:59