Я все эти годы играл в оригинальный Final Fantasy 7 на ‘Easy Mode’ — вероятно, вы тоже.

Как и многие другие игроки, Final Fantasy 7 была первой игрой в серии, в которую я когда-либо играл, и она остается одним из моих любимых тайтлов. Я бы поставил ее на второе место, уступая только Final Fantasy 9, в моем личном списке.

Естественно, трехчастный пересмотр проекта продвигается хорошо, и все с нетерпением ждут, куда приведет история в третьей части, особенно с ее удивительными поворотами, вносимыми в устоявшийся лор. Помимо этой впечатляющей игры, однако, кто на самом деле играет в (безусловно, замечательную) оригинальную игру для PlayStation 1?

Лично я играл в эту игру бесчисленное количество раз за эти годы, до такой степени, что начал уставать от неё. Прошло около двух лет с тех пор, как я играл в неё в последний раз, и на этот раз я хотел попробовать что-то другое, чтобы оставаться заинтересованным.

Размышляя о том, как это сделать, я пришёл к выводу, что мне действительно нравится становиться невероятно сильным в RPG. Отбросив сложные или чрезмерно повторяющиеся методы, я уважаю людей, которые могут прокачать персонажей вроде Клауда и Баррета до 100-го уровня прямо в начале игры, такой как Final Fantasy VII, но у меня определённо нет на это терпения.

Слушай, я даже не собираюсь извиняться за то, что абсолютно уничтожаю своих врагов! Мне нравится использовать преувеличенные Вражеские Навыки, такие как Magic Breath, Trine и Beta — или просто призывать что-нибудь огромное, чтобы сделать работу. И можешь быть уверен, я накапливаю Materia HP Plus и MP Plus как сумасшедший, и спамлю Big Guard всякий раз, когда могу. Именно так я и играю! Мне не стыдно.

Увеличение силы Материи, повышающей характеристики, даёт вам гораздо больше HP, чем вам на самом деле нужно. В сочетании с уроном и полезными эффектами некоторых способностей врагов, это делает другие варианты ненужными.

Правда, некоторые способности врагов комично слабы, но это не компенсирует силу других способностей. В результате, многие Materia не получают должного внимания.

На этот раз я решил не использовать никаких Материй Умений Врага, HP Plus или MP Plus. Final Fantasy 7 известен многими вещами, но сложностью не является одной из них. Я подумал, что мне будет вполне хорошо, думал я про себя. Конечно, всё будет в порядке.

Мне всегда нравился определенный класс персонажей в этой серии — Мошенник. Персонажи Бангаа используют его, чтобы накладывать статусные эффекты и выполнять различные обманные трюки. Я хотел передать это ощущение с помощью билда для Yuffie, собственного мошенника в игре.

Разработка новых стратегий в 28-летней игре — это взрыв!

Манипулирование Материей сыграло важную роль в этом. В целом, это полезно только в двух ситуациях: изучение способности Big Guard путем манипулирования Beach Plugs и изучение White Wind путем манипулирования Zemzelett. Мне также понравилось экспериментировать с Manipulate в битвах, наряду со статусами, такими как Mini, Frog, Confuse, Slow, Sleep и Silence.

Это не самая лучшая стратегия, поскольку нанесение прямого урона обычно является самым быстрым способом победить в непредсказуемых боях, но это была сборка персонажа, с которой я хотел поэкспериментировать для Yuffie.

Хотя это не всегда лучший вариант, Мини может оказаться на удивление полезным в определенных ситуациях. В частности, в подземелье Пещеры Гигантского паука, враги-пауки, известные как Stingers, наносят значительный физический урон и довольно устойчивы. Мини на самом деле способен эффективно им навредить, и это значительно упрощает столкновение. Однако, Юффи не входила в мою команду на протяжении большей части игры.

Настройка Материи для персонажей является ключевым моментом в ремейке, как это было и в оригинальной игре. Я экипировал Клауда как Черного Мага, стремясь к настройке Материи, наполненной Магической Материей и связав всю Материю — подобно тому, как Сефирот использует её на короткое время, когда он в вашей команде во время флэшбэка. Естественно, имело смысл, что персонаж, владеющий таким массивным мечом, не будет использовать какие-либо физические атаки.

Обычно я переставал использовать Огонь, Лёд, Молнию, Землю и Яд Materia, как только открывал мощные навыки врагов, основанные на элементах Enemy Skills. Так что, было приятным сюрпризом найти способы эффективно использовать эти Materia на протяжении всей игры.

Без HP Plus Materia, у Клауда было очень мало HP, потому что экипировка каждой части Magic Materia фактически уменьшала его максимальное здоровье. Из-за этого мне потребовался персонаж, ориентированный на поддержку, чтобы держать его в живых.

Вместо того, чтобы просто полагаться на простую комбинацию Большого Защитника/Белого Ветра, мой целитель, Баррет, на самом деле смог *что-то делать*! Это означало, что я наконец-то начал использовать заклинания, такие как Отражение, Эсуна и Регенерация — вещи, которые я игнорировал раньше — и это заставило меня создать гораздо более сложную настройку Материи с гораздо большим количеством заполненных слотов.

Мне также нужно было управлять Сидом, который всегда был немного непредсказуем. Я дал ему Кольцо Ярости (одно из моих любимых), чтобы он был основным наносящим урон, и из-за этого он полностью игнорировал собственное благополучие и бросался в самую гущу врагов.

Эта игра не особенно сложная. Однако я довольно комфортно чувствую себя, делая её ещё проще, увеличивая HP своих персонажей до 9999 намного раньше, чем необходимо (используя Материю HP Plus, которая увеличивает эту характеристику на 50% при полном прокачке) и извлекая выгоду из мгновенных эффектов Барьера, Магического Барьера и Ускорения, предоставляемых всей команде Big Guard.

Белый Ветер мгновенно устраняет все эффекты статуса у всей группы и также восстанавливает их здоровье. Без этой способности, или похожих опций, таких как Magic Breath или Bad Breath (которые могут сделать другие заклинания статуса неэффективными, применяя их много сразу), я обнаружил, что играю более традиционно и вдумчиво, и мне это понравилось.

Final Fantasy 7, игра, которую любят многие люди, определённо показывает свой возраст после почти трёх десятилетий. Однако она остаётся одним из самых больших достижений Square Enix. Я играю в неё, кажется, в миллионный раз, и мне действительно нравится сложность, теперь, когда я наконец-то отключил «easy mode».

Смотрите также

2025-10-04 03:10