
Я специализируюсь на режиме Breakthrough в Battlefield 6. Я вложил более 200 часов с момента его запуска и стабильно выигрываю более 60% моих матчей. Я часто веду свою команду к победе с большим количеством захваченных точек – иногда 15 или более – и более чем 80 убийствами за игру. Мне даже удавалось вытаскивать, казалось бы, безнадежные матчи, просто надеясь, что мои товарищи по команде будут работать вместе и продвигаться вперед!
Иногда матчи в режиме Breakthrough кажутся невозможными для победы. Это лишь часть того, что делает Battlefield, Battlefield. Иногда вам придется принять поражение и наблюдать за тем, как враг берет верх. Нельзя побеждать каждый раз, и если бы вы побеждали всегда, победа не казалась бы особенной.
Режим «Прорыв» в Battlefield 6 постоянно был проблемой, с существенными проблемами баланса. Количество игроков было уменьшено с 64 до 48, чтобы попытаться решить эти проблемы, но баланс техники был постоянно плохим с момента запуска игры. Добавляя к проблемам, раздражающий эксплойт с дронами длился более месяца, а на некоторых картах были ошибки, которые не позволяли атакующим успешно играть.
Мне до сих пор больше всего нравится игровой режим «Прорыв». Каждая игра ощущается как настоящая, крупномасштабная битва с постоянными перестрелками и захватывающими победами в последнюю секунду. Именно это заставляет меня возвращаться в Battlefield. Однако, хотя сейчас всё отлично, я беспокоюсь, что скоро станет менее интересно.
Battlefield 6 в последнее время наблюдает снижение числа игроков. Это просто нормальная флуктуация, или за этим спадом кроется более глубокая причина?
Изменения грядут…О нет

Недавнее обновление Winter Offensive включает изменения в режиме Breakthrough, но, к сожалению, похоже, что они только усугубляют ситуацию. Вместо того чтобы решать основные проблемы баланса карт – или даже самим протестировать игру – разработчики из Battlefield Studios решили дать атакующим командам больше техники, отняв её у защитников.
Игроки в Breakthrough часто находят транспортные средства невероятно разочаровывающими. С всего лишь 24 игроками в каждой команде, требуется много командной работы – обычно три или четыре опытных игрока – чтобы уничтожить один танк или бронированную машину. И наоборот, всего один опытный игрок в команде противника может поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии неограниченно долго и, по сути, выиграть игру в одиночку. Это создает значительный дисбаланс и приводит к плохому игровому опыту.
Давайте рассмотрим Пик Освобождения в качестве примера. На текущей карте Прорыва атакующая команда начинает с двух танков в первой области. Если обороняющаяся команда не сможет их уничтожить, атакующие получат еще два танка в следующей области.
Вот что меняется: если защищающая команда не уничтожит четыре танка во второй области, им предстоит столкнуться с ещё большим количеством танков в третьей. Раньше им помогал один мощный боевой танк в третьей области, но этот танк будет удален с предстоящим обновлением Winter Offensive.
Эта карта невероятно сложна для защиты. Игроки почти вынуждены играть инженерами, постоянно пытаясь уничтожать танки, что делает их уязвимыми для пехоты и снайперов. Раньше я любил эту карту, но она стала настолько раздражающей, что я перестал в неё играть совсем.
Недавние обновления игры, похоже, основаны на неверно интерпретированных данных. Поскольку большинство игроков в настоящее время вынуждены адаптироваться к разочаровывающему стилю игры, разработчики считают это предпочтением и продолжают обновлять игру соответствующим образом – создавая повторяющийся цикл. Однако любой, кто действительно играет в игру, может видеть, насколько бессмысленны эти изменения. Простое добавление большего количества транспортных средств не является решением для балансировки игры; это ошибочный подход к дизайну игры. Сами карты спроектированы плохо, и добавление еще большего количества бронетехники не сделает игру более приятной.
Масштабный режим, ранее известный как Breakthrough, Frontlines или Grand Operations в старых играх Battlefield, был любим фанатами. Однако, в Battlefield 6 он был значительно ухудшен. Это изменение подчеркивает разобщенность между разработчиками и текущим состоянием игры, и это заставляет меня беспокоиться о том, как будут разрабатываться и балансироваться будущие карты.
Смотрите также
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Игроки Pokemon Go наконец-то могут легко получить редкий Dusk Lycanroc после обновления Egg
- Всё, что включено в Fallout 4 Anniversary Edition
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Сколько эпизодов в 2 сезоне сериала Перси Джексон и Олимпийцы и когда они выйдут?
2025-12-09 15:05