
Со вторым сезоном Fallout на подходе, мы исследуем, почему Уолтон Гоггинс находит отклик в постапокалиптическом мире сериала, несмотря на то, что не является игроком в видеоигры.
Почему Уолтон Гоггинс отказывается играть в игры Fallout?
Второй сезон Fallout выйдет 17 декабря, и зрители с нетерпением ждут его премьеры. Однако Уолтон Гоггинс, ключевой актёр сериала, признался, что не играет в видеоигры, на которых основан сериал, и он абсолютно с этим согласен.
Нет, я еще не садился играть в игры,
и он продолжил:
И я не буду. Не буду. Не буду играть в игры. Меня это не интересует.
Дело не только в том, что он капризничает. У Гоггинса есть конкретная причина, по которой он не взаимодействует с оригинальным контентом.
Внезапно я смотрю на этот мир совсем с другой точки зрения, как на что-то на экране, где я являюсь аватаром. Я не верю, что я аватар. Я верю, что The Ghoul существует в этом мире. Я верю, что Cooper Howard существует в этом мире.
он заявил:
Лучший способ, которым я могу служить этому миру и поклонникам этой игры, как я думаю, — это каждый день ходить на работу и верить в обстоятельства, которые мне представлены.
Это заставило меня задуматься о том, насколько актерам необходимо действительно сопереживать исходному материалу, когда они адаптируют что-либо. Например, насколько глубоко им действительно нужно погружаться в книгу, игру или что-то еще, чтобы хорошо выполнить свою работу? Честно говоря, это открывает целую дискуссию.
Почему актёрам не нужно быть экспертами по лору в адаптациях
Актёры, воплощающие персонажей в адаптациях, будь то фильмы, сериалы или игры, часто сталкиваются с вопросом о необходимости глубокого знания лора оригинального произведения. Некоторые фанаты ожидают, что актёры будут в совершенстве знать все детали истории, персонажей и мира, в котором они существуют. Однако, на самом деле, глубокое знание лора не является обязательным условием для качественной игры.
Во-первых, актёрская работа заключается в том, чтобы воплотить персонажа в данный момент, основываясь на предоставленном сценарии и режиссерских указаниях. Они должны понимать мотивацию своего персонажа, его отношения с другими героями и его роль в текущей сцене. Глубокое погружение в лор может быть полезным, но не является необходимым для выполнения этой задачи.
Во-вторых, актёры часто получают лишь частичную информацию о мире и истории персонажа. Сценарий обычно фокусируется на конкретных событиях и взаимоотношениях, а не на полном изложении лора. Ожидать от актёра знания всех деталей, которые не представлены в сценарии, нереалистично и несправедливо.
В-третьих, актёры могут быть ограничены в своих возможностях из-за творческого видения режиссёра и сценариста. Адаптация часто предполагает изменения и интерпретации оригинального материала. Актёр должен следовать указаниям творческой группы, даже если они отличаются от его собственного понимания лора.
Конечно, знание лора может помочь актёру лучше понять своего персонажа и создать более убедительное воплощение. Однако, это не является обязательным условием для качественной игры. Главное, чтобы актёр мог воплотить персонажа в данный момент и передать его эмоции и мотивацию.
Многие успешные адаптации демонстрируют, что актёры могут создавать запоминающиеся образы, не будучи экспертами по лору. Например, в адаптациях по Dragon Ball или Elden Ring актёры часто вносят свои собственные интерпретации в роли персонажей, которые отличаются от оригинального лора. Важно, чтобы актёрская игра была убедительной и эмоциональной, а не просто точным воспроизведением оригинального материала.
В заключение, актёрам не нужно быть экспертами по лору в адаптациях. Главное, чтобы они могли воплотить персонажа в данный момент и передать его эмоции и мотивацию. Знание лора может быть полезным, но не является обязательным условием для качественной игры. Игры, такие как Fortnite, Call of Duty, Brawl Stars, Roblox, и даже Eve, не требуют от актёров глубокого знания лора, поскольку акцент делается на исполнении и взаимодействии в данный момент. Также, новые проекты, такие как Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail, Clair Obscur: Expedition 33, Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals и Elders Scroll, будут оцениваться по качеству актёрской игры, а не по знанию лора.
Эта идея поднимает интересный вопрос о том, насколько хорошо актёрам нужно знать сюжет, когда они адаптируют историю. Хотя актёры – лицо адаптации, им не всегда нужно быть экспертами в оригинальном исходном материале. Хорошим примером является The Witcher от Netflix: даже несмотря на то, что ведущий актёр был очень хорошо знаком с оригинальными книгами, многие фанаты всё равно остались разочарованы сериалом.
Основная мысль заключается в том, что писатели, а не актеры, должны быть глубоко знакомы с предысторией истории. До тех пор, пока они уважают исходный материал и логично его развивают, адаптация, скорее всего, будет успешной. Учитывая, насколько хорошо была принята серия Fallout на данный момент, кажется, что мы в надежных руках, даже если актер, Гоггинс, сам не играл в игры.
Смотрите также
- Кто озвучивает каждого героя в Dispatch?
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Игроки Pokemon Go наконец-то могут легко получить редкий Dusk Lycanroc после обновления Egg
- Всё, что включено в Fallout 4 Anniversary Edition
- Объяснение способностей и ролей персонажей «Первого потомка»
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
2025-12-09 01:10