
Нам показали первый взгляд на проект Marvel’s Deadpool VR, который разрабатывает внутренняя студия Meta — Twistd Pixel.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Познакомьтесь с нашей записью о предстоящей игре, но позвольте мне заполнить вас: очень ожидаемый заголовок, Deadpool Vr, находится под разработкой Twisted Pixel и планирует попасть в полки в конце этого года. Примечательно, что это будет эксклюзивным для Quest 3 и Quest 3s. Чтобы просмотреть игровой процесс, не забудьте проверить трейлер!
У меня был краткий обзор ранней сборки «Deadpool VR», проведя некоторое время с Meta и Twisted Pixel. Игра может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, которые отражают сущность Дэдпула, но, похоже, все еще есть много корректировки, необходимой для обеспечения того, чтобы боевые и виртуальные взаимодействия были привлекательными и удовлетворительными.
Следуя захватывающим опыту, предлагаемым как Iron Man VR, так и Batman: Shadow Arkham, я с нетерпением нравился демо-версии Deadpool VR с ожиданием более супергероя тему виртуальной реальности.
Начиная с хороших вещей, визуальная презентация игры является очевидной сильной точкой. Скриншоты в этой статье не делают это справедливо; Взгляд с Cel, хорошо подходит как стиль игры, так и ограничения автономной гарнитуры. Общее художественное направление явно в точке, с связным взглядом повсюду. Deadpool Vr был острым и проходил гладко в течение всего моего времени, играя в игру.
Twisted Pixel has also done a good job of capturing the essence of Deadpool in the game. Neil Patrick Harris (well known as both a face and voice in film, TV, and videogames) as the voice feels like a great fit for Deadpool’s sarcastic, fourth-wall breaking energy. And the writing for the character feels on-point too.
Что касается игрового процесса, то Deadpool VR разработана как захватывающий насыщенный экшн, опыт работы в съемках и складе (и Stab). Twisted Pixel подчеркнул, что они проделали много работы, чтобы создать привлекательную и яркую боевую игровую площадку, наполненную интересной и причудливой механикой. Команда разработчиков часто поощряла игроков «дать ему возможность», демонстрируя их приверженность поощрению творчества игроков и предлагая награды за творческий игровой процесс.
У вас есть впечатляющий набор инструментов под рукой. Во время демонстрации я использовал пистолеты, дробовики, SMG, двойные катаны, гранаты и крюк с захватом. Более того, есть скользящие, настенные, прыгающие и схватить как для мобильности, так и для боевых целей.
Концепция кажется многообещающей, предлагая модный и приятный игровой опыт. Тем не менее, у меня проблемы с общей атмосферой самой игры.
В этой игре натяжение спускового крючка дает удовлетворительное чувство контроля, особенно оценивая чувство отдачи. Однако, чтобы сохранить действие быстро и плавно, нет ручного взаимодействия с оружием. По сути, это прицеливание и огня. Если из боеприпасов заканчивается оружие, оно автоматически перезагружается, как только весь клип будет опустошен.
Абсолютно! Я понимаю, почему они это сделали. Со всеми другими сложностями в игре упрощение оружия было стратегическим шагом, позволяющим нам, игрокам, лучше использовать наши другие игровые ресурсы и навыки.
Как катаны появляются, ничего не может быть прохладнее! Естественно, когда вы вытягиваете эти грозные самурайские мечи, ваш первый инстинкт может состоять в том, чтобы пересечь их, стремясь привить террору вашим противникам. Однако вот улов — лезвия проходят через друг друга. Я понимаю, что Deadpool Vr-это игра, а не симуляция. Но даже в аналогичных виртуальных играх в аркадном стиле с мечами, например, до тех пор, пока вы не упадете , вы можете насладиться восхитительным ощущением столкновения и измельчения лезвий вместе.
Мое первоначальное указание состояло в том, что в бою с близкими четвертями можно было бы использовать дополнительную уточнение. Возможно, это всего лишь проблема учебника, но из того, что я собрал из ответов игры, неясно, должны ли игроки в основном нанести удар или ударить их мечами. Один метод, казалось, был более эффективным, чем другой в разных ситуациях (возможно, в зависимости от конкретного врага). Кроме того, боя, кажется, сильно влияет на искусственное движение, используя ThumbStick, что заставляет битву на мечах чувствовать себя как «Jousting», когда вы направляете своего персонажа к врагам вместо того, чтобы фактически размахивать своими мечами. Этот подход не создает убедительного «опыта владения мечами».
Возможно, что учебники не были достаточно ясны в демонстрационной версии игры. Тем не менее, полная игра может предоставить более четкие уроки, или игроки могут найти вещи более понятными с увеличением времени игрового процесса.
В захватывающем мире игр виртуальной реальности я оценил его тонкости, но есть определенные детали, которые кажутся слегка отключенными. Например, когда я швыряю свою катану в противника, он встраивается в их тело, но я не могу забрать ее, поднимаясь и вытаскивая его — вместо этого он волшебным образом появляется на моей спине. Однако, если я нанесет удар врагу близко своим мечом, я действительно могу вытащить его, что добавляет слой реализма, который я нахожу привлекательным.
Как преданный поклонник, я не мог не заметить интригующую несоответствия на сцене. Момент, который особенно привлек мое внимание, был, когда я попытался запустить большую красную кнопку, используя каблук моего пистолета. Несмотря на две попытки и отсутствие ответа, я забрал свой пистолет и вместо этого нажал кнопку рукой. К моему удивлению, это функционировало как задумано на этот раз.
К 2025 году «сосредоточиться на согласованности взаимодействия», как правило, ожидается в качестве фундаментального требования в серьезной виртуальной игре, независимо от того, является ли она сильно ориентирована на моделирование. Если этот аспект не рассматривается, игра может показаться так, как будто она была первоначально разработана для плоского экрана, а затем адаптирована для VR, что приводит к неудовлетворительному опыту.
Получив демонстрацию, больше всего меня поразило, что Deadpool VR обещает захватывающую и интерактивную боевую среду на бумаге. Тем не менее, во время моего прохождения, это не совсем соответствовало уровню удовольствия, таких как Robo Recall, игра в Action-Arcade, которой старше восьми лет.
Конечно, Twisted Pixel признал, что все еще требуется много необходимого уточнения, особенно в бою ближнего боя. Я оптимистично оптимистичен, что, приближаясь к выпуску «позже этого года», игра получит существенную корректировку, чтобы принести опыт геймплея больше в соответствии с его впечатляющей презентацией.
Смотрите также
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Можно ли играть в Arena Breakout: Infinite в одиночку? Объяснение размера партии
- Дэрил Диксон — Финал сезона «Книги Кэрол»: новый союз означает проблемы для Дэрила и Кэрол
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Объяснение настроек сложности Men of War 2: режимы, как изменить и многое другое
- Объяснение прямого управления Men of War 2
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол, Дэрил никогда не забывает свою семью, создавая новую.
2025-06-07 01:25