Выручка Gorilla Tag превысила 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых успешных игр в сфере виртуальной реальности

Выручка Gorilla Tag превысила 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых успешных игр в сфере виртуальной реальности

Как большой поклонник VR-игр, я был просто потрясен успехом и влиянием игры Gorilla Tag от Another Axiom. Когда эта игра была впервые выпущена в начале 2021 года, она быстро привлекла мое внимание своим уникальным подходом к жанру «тегов», инновационной системой передвижения на основе рук и социальной архитектурой, которая способствовала простому, но увлекательному развлечению.


Эксперт: Сегодня VR-студия Another Axiom сообщила, что их популярная игра Gorilla Tag принесла более 100 миллионов долларов дохода. Фирма также раскрыла некоторые интригующие статистические данные о своей базе игроков, давая представление о текущем состоянии рынка виртуальной реальности.

Как геймер, я обнаружил кое-что примечательное в Gorilla Tag вскоре после ее выпуска в начале 2021 года. Ее минималистичный геймплей «тегов», инновационная система передвижения с размахиванием руками и характерный социальный дизайн пленили меня обещанием легкого развлечения среди друзей. И кажется, что многие другие игроки разделяют мою признательность за этот несложный, но увлекательный опыт.

Как страстный геймер, я рад поделиться интересной информацией о популярной игре Gorilla Tag от ее создателей, Another Axiom. На этой неделе они опубликовали интригующую статистику, которая подчеркивает огромный рост этой динамичной игры. Вот краткий обзор цифр:

Выручка Gorilla Tag превысила 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых успешных игр в сфере виртуальной реальности

  • 10 миллионов игроков за всю жизнь
  • 3 миллиона активных пользователей в месяц
  • 1 миллион активных пользователей в день

Выручка Gorilla Tag превысила 100 миллионов долларов, что сделало ее одной из самых успешных игр в сфере виртуальной реальности

Как преданный поклонник Gorilla Tag, я бы описал ее стратегию монетизации следующим образом: большая часть доходов игры поступает от внутриигровой косметики, позволяющей игрокам экспериментировать с различными образами перед покупкой и создания социально-интерактивной среды покупок.

Данные показывают, что Gorilla Tag от Another Axiom выделяется среди игр виртуальной реальности наличием обширной базы игроков и средним временем игры около 58 минут за сеанс. Это примечательно из-за того, что игра требует физических усилий.

Что касается планов на будущее, студия не отказывается от Gorilla Tag, а вместо этого концентрирует свои усилия на создании новой игры, которая станет преемницей Lone Echo. Эта игра, вдохновившая механику движения Gorilla Tag, в настоящее время находится в разработке в студии.

Смотрите также

2024-06-19 13:29