
Obsidian Entertainment провела насыщенный год! Они выпустили две ролевые игры – The Outer Worlds 2 и Avowed – и запустили ранний доступ к своей игре на выживание, Grounded 2. Кроме того, сегодня они наконец-то добавляют опцию пошаговых боев в свою популярную игру, Pillars of Eternity.
Чтобы предоставить информацию о том, как идут дела, Маркус Морган и Джастин Бритч из студии недавно поговорили с The Game Business. Они рассказали о том, каково работать с командой и поделились подробностями об их рабочих отношениях с Microsoft, которой принадлежит Obsidian Entertainment.
- Obsidian ценит пребывание под крылом Microsoft. Компания известна агрессивными сокращениями, но эта студия обычно не ощущает их влияния благодаря очень быстрому темпу работы команды.
- Разработчики считают, что есть несколько причин для этих успехов. Среди них — сплочённые команды, поскольку Obsidian стремится удерживать сотрудников в студии на протяжении многих лет, даже десятилетий. Создатели остаются реалистами и не перебарщивают с масштабом своих игр. Они проектируют их таким образом, чтобы точно знать, что смогут реализовать задуманное. Кроме того, они строят свои проекты на основе предыдущих и не вынуждены изобретать велосипед каждый раз. Всё это означает, что будущее Obsidian никогда не зависит от успеха одной игры, такой как Elden Ring или Kingdom Come.
- Создателей также спросили, почему они до сих пор не сделали Fallout: New Vegas 2 до сих пор. Поклонники очень этого хотят, и франшиза сейчас на подъеме благодаря телевизионной адаптации. Однако Obsidian в последние годы сосредоточилась исключительно на своих собственных брендах, и разработчики очень довольны этим. Они много хорошего сказали о Microsoft, потому что вместо того, чтобы заставлять студию делать новый Fallout, компания позволила им создать The Outer Worlds 2.
Как прокомментировал Маркус Морган:
Нас постоянно спрашивают о новой Fallout: New Vegas, и хотя раньше мы в основном работали над играми, основанными на существующих франшизах, сейчас мы находимся на этапе, когда создаём собственные миры. Это волнует, потому что теперь мы можем создавать продолжения игр, которые создали сами.
https://youtube.com/watch?v=DM@x9sn3ri
После 20 лет работы в Obsidian, вы можете выбрать второй класс.
Obsidian Entertainment имеет уникальную традицию адаптации новых сотрудников: новые сотрудники выбирают класс – воин, маг или разбойник – и иногда получают подарки, связанные с их выбором. Например, Birtch выбрал мага и получил магический посох.
Как огромный фанат, мне это очень нравится! Это больше, чем просто забавное занятие; это действительно показывает сотрудникам, что студия привержена жанру RPG и хочет удержать всех надолго. После двух десятилетий работы в компании вы даже можете выбрать ‘второй класс’, что является удивительной привилегией и демонстрирует настоящую преданность своей команде.
Ожидаемая игра, The Outer Worlds 2, вышла 29 октября для PC, Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5. Она также доступна для игры на PC и Xbox Series X, если у вас есть подписка Game Pass.
- The Outer Worlds 2 on Steam
- Обзор The Outer Worlds 2: Нахождение ценности в недостатках
Смотрите также
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Как победить рейд-босса Харталиса в Palworld
- Акции Сбербанк прогноз. Цена акций SBER
- Как найти все сундуки Knee Deep In Earth в Of Ash And Steel
- Лучшая броня в Fallout Shelter
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
- Этот недооценённый сериал на Hulu может стать лучшим триллером-драмой в 2025 году
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
2025-11-05 17:35