Все способы добычи в Arc Raiders

Итак, в Arc Raiders это настоящая гонка со временем. Просто выжить недостаточно – вам действительно нужно покинуть зону рейда, и есть определенные места, до которых вам нужно добраться, чтобы это сделать. Каждая карта имеет ограниченное количество этих точек эвакуации, и как только они все заняты или время истекает, что ж, можно сказать, что ваш рейд заканчивается навсегда. Это напряженно!

Когда вы начинаете рейд, ваша главная цель должна быть в том, чтобы найти пути отхода и спланировать самый быстрый способ добраться до них, собирая при этом припасы. Добраться до этих точек или сбежать, когда вы там, может быть опасно – но это просто часть риска для тех, кто отправляется на поверхность.

Как Извлечь

Каждый раз, начиная матч, вы будете появляться в разном, случайно выбранном месте на карте. У вас будет 30 минут, чтобы выполнить свои цели, прежде чем вам нужно будет эвакуироваться. Вы можете покинуть карту в обозначенных точках эвакуации, которые отмечены стрелкой вниз, железнодорожным вагоном или значком вентилятора.

Точки эвакуации выглядят по-разному на каждой карте, отображаясь как, например, Лифты, Железнодорожные станции или Воздушные шахты. Когда вы доберетесь до одной из них, вам нужно будет найти консоль, чтобы вызвать эвакуацию.

  • Лифты появляются на Плотине и Космопорте, а консоль активации находится прямо у лифта.
  • Железнодорожные станции появляются в Затопленном городе. Каждая из них имеет несколько входов, ведущих на одну и ту же станцию, а активационная консоль находится под землей, на станции, напротив закрытых железнодорожных путей.
  • Воздушные шахты появляются у Голубых ворот, а консоль активации находится прямо у шахты.

В определенных местах, таких как Train Station, вам придется победить врагов, чтобы добраться до компьютера, который нужно активировать. Однако, делая это, обычно означает, что меньше ближайших ARC врагов будут преследовать вас.

Как только вы достигнете точки эвакуации и включите панель управления, прозвучит предупреждение, оповещая находящихся поблизости врагов или других игроков о том, что вы собираетесь покинуть локацию.

Как фанат, я выяснил, что после захвата точки эвакуации проходит около 15 секунд, прежде чем вы сможете войти внутрь и использовать консоль, чтобы вернуться в Speranza раньше времени. Но если вы не спешите, вы можете дождаться своих товарищей по команде или других игроков поблизости – корабль все равно автоматически отплывет через 2 минуты.

Вход в активированную точку эвакуации запускает двухминутный таймер, давая вам небольшое окно для сбора ресурсов с ближайших ARC-машин или поверженных врагов, прежде чем вы сбежите.

Если только один человек в точке эвакуации использует компьютер, все смогут безопасно выбраться. Так что, нет необходимости беспокоиться о нехватке компьютеров, даже при большом количестве людей.

Как извлечь через люки рейдеров

В дополнение к стандартным точкам эвакуации вы также можете использовать люки Рейдера, чтобы покинуть матч. Эти люки всегда доступны, поэтому вам не нужно беспокоиться о таймере или ожидании – что делает их более безопасным вариантом. Однако, вам потребуется ключ люка Рейдера, чтобы открывать их каждый раз, когда вы хотите использовать один.

Вы можете получить Ключи Рейдера, выполняя задания, например, задание «Ремонт Вылупляющегося». Вы также можете купить их в магазине Шани за 9 000 Кредитов, но вы можете приобрести только один ключ каждые 24 часа, и для этого вам нужно быть как минимум 12 уровня.

Ключи от Raider Hatch очень полезно хранить в вашем Safe Pocket. Это гарантирует, что у вас всегда будет быстрый и безопасный способ покинуть карту, и вы не потеряете их в случае устранения.

Чтобы открыть люки рейдеров, просто найдите один на карте, имея ключ, затем подойдите к консоли двери и используйте её, чтобы разблокировать люк.

Люк откроется, позволяя вам немедленно вернуться в Сперанцу со всем собранным, и вам не придется ждать закрытия дверей, чтобы покинуть это место.

Советы по безопасной добыче.

Когда вы пытаетесь покинуть область, как враги с искусственным интеллектом, так и другие игроки, вероятно, попытаются вас уничтожить. Поэтому найдите хорошее укрытие и оставайтесь там, особенно если вы играете в одиночку.

Для интересных мест для фотографий попробуйте скальные образования или автомобили на открытом воздухе, например, у The Dam. Внутри Train Station используйте стулья и изогнутые стены. И рядом с Air Shafts у The Blue Gate вы можете включить любой находящийся поблизости мусор.

Действительно полезно осмотреть местность, даже если вы готовы к бою или у вас нет каких-либо специальных ресурсов. Вы можете увидеть, какие враги находятся поблизости, подать сигнал другим игрокам о том, что вы открыты для объединения вместо сражения, и подготовиться к приближающимся роботам, и всё это – с более безопасной позиции.

Устраняйте находящихся поблизости врагов ARC заранее.

Звук предупреждения об открытии точки эвакуации можно услышать на большом расстоянии. Группа сильных врагов может быстро победить даже опытных игроков, если вам не повезет, или если появится много их более сильных юнитов.

Лучше всего как можно скорее уничтожать врагов вблизи зоны эвакуации. Сосредоточьтесь на быстром устранении небольших, быстро движущихся летающих угроз, таких как Осы и Шершни, и убедитесь, что у вас есть укрытие, пока вы это делаете.

Выполнение этого действия не только сделает ожидание эвакуации намного безопаснее, но и уменьшит количество привлеченных оповещением врагов, поскольку вы уже справились с теми, кто находился поблизости.

Честно говоря, единственный реальный недостаток, который я обнаружил, заключается в том, что если вас часто бьют, это может сделать вас немного более уязвимым для Рейдеров. Но давайте будем честны, получение урона всегда является риском в этой игре. Кроме того, мне действительно повезло просто пытаться договориться с людьми до начала драки, и это сработало несколько раз!

Подождите, пока кто-нибудь другой войдет первым.

Обычно требуется от 30 до 45 секунд, чтобы добраться до точки эвакуации, получить доступ к компьютеру внутри, и чтобы двери закрылись после отбытия. Это означает, что у вас обычно достаточно времени, чтобы попасть внутрь до того, как двери закроются.

Чтобы избежать столкновения, вы можете незаметно приблизиться к железнодорожной станции – возможно, спрятаться за скамейками с выключенным фонариком – и ждать, пока поезд не собирается отправляться. Затем быстро забегите внутрь до закрытия дверей.

Даже если враг победит вас, вы все еще можете вернуть свои вещи, как обычно, при условии, что вы достигнете Сперанцы до того, как будете полностью уничтожены.

Вы всё ещё можете добраться до точки эвакуации, даже если вас сбили с ног, если вы достаточно близко и не потеряли слишком много здоровья. В этой ситуации вы можете ползти в безопасное место.

Выполнение этого действия открывает достижение «Пока не окончено, не говори!», и у вас больше шансов на успех, если у вас есть навыки «Сбитый, но решительный» и «Ползи, прежде чем ходить».

Смотрите также

2025-11-02 02:36