Все черты происхождения в DND Forgotten Realms: Heroes Of Faerun, ранжированные.

Forgotten Realms: Heroes of Fearun добавляет новые origin feats в игры Dungeons & Dragons. Эти feats — это особые способности, которые персонажи получают в начале своего пути, давая им небольшое преимущество, связанное с их предысторией и тем местом, откуда они родом.

В отличие от типичных подвигов, которые увеличивают основные характеристики вашего персонажа, родовые подвиги предлагают уникальные преимущества для исследования мира Фэйруна и Забытых Царств. С еще большим количеством вариантов, доступных в Heroes of Faerûn, мы составили их рейтинг, чтобы помочь вам выбрать наиболее полезные для вашего персонажа.

Tier Explanation

Каждая особая способность будет категоризирована в зависимости от того, насколько она полезна. Этот рейтинг будет учитывать, сильна ли способность сама по себе, требует ли она определенного класса персонажей для эффективности, или же она просто не стоит использования.

Источники S-Tier – самые сильные варианты, поскольку они эффективно работают сразу, не требуя чего-либо предварительного, и в целом превосходны.

Способности A-уровня надёжны, но для того, чтобы они стали по-настоящему мощными, часто требуются некоторые усилия. Хотя они и предлагают преимущества, обычно они сопровождаются компромиссом или слабостью.

Способности B-Tier достойные, но обычно не являются хорошей инвестицией, если у вас нет очень конкретной потребности. Скорее всего, вы найдете более эффективные варианты в противном случае.

S-Tier

Эти стартовые способности полезны для любого персонажа, независимо от его предыстории. Они хорошо сочетаются с любой сборкой и дают вам солидный прирост, когда вы начинаете своё приключение.

Уровень Фича Описание
S Tier Пурпурный Драконий Лазутчик Получение владения Проницательностью или Убеждением, если у вас его еще нет, всегда отлично для ролевой игры. В сочетании со свободной Героической Вдохновляющей способностью после каждого броска Инициативы, вы предоставите всей группе (в зависимости от вашего бонуса к мастерству) бесплатный переброс на протяжении всего боя.
Новичок Перчатки Действие «Ready» иногда используется недостаточно. В этом случае, даже если нет триггера для этого действия, атаки, направленные против вас, имеют Неудобство. Предотвращение толчка или притягивания союзника в пределах 1,5 метров от вас может буквально предотвратить жизненно важную ситуацию. Здесь действительно нет негативных аспектов.

A-Tier

Эти особые способности обычно полезны, хотя они особенно эффективны в определенных обстоятельствах. Хотя некоторые элементы не являются необходимыми, общая выгода определенно стоит того, чтобы изучить их.

Уровень Фича Описание
A Tier Изумрудная Роща Новичок Разговор с животными кажется почти ненужным, так как есть несколько способов получить это заклинание. Реальным преимуществом здесь является возможность поменяться местами с готовым союзником, используя действие Помощь. Это перемещение не провоцирует Ответные атаки, однако оно ограничено союзником в пределах пяти футов от вас.
Агентство Лордской Альянс Возможность давать Героическое Вдохновение союзнику в пределах 30 футов — это здорово, но необходимость добиваться Критического Урона, чтобы сделать это, — огромный недостаток. Другой аспект дает вам Преимущество против врага, но враг должен находиться в пределах пяти футов и нанести урон вашему союзнику. Это легче достичь, но действительно полезно только для атакующих в ближнем бою.
Злодей Зентарим Двойной урон при перекате и возможность выбора, какой перекат использовать – это здорово, но необходимость делать это во время Ответной Атаки делает это гораздо менее ограниченным. Предоставление вашим союзникам Преимущества на бросках Инициативы также отлично, но недостатком является необходимость иметь Героическое Вдохновение, чтобы сделать это. Эти предварительные условия раздражают здесь, но по крайней мере, они выполнимы в некотором смысле. Они определенно легче для определенных классов, хотя, что делает это A-уровнем, а не выше.

B-Tier

Хотя эти фоновые особенности и неплохи, они не особо выделяются на фоне других вариантов в Forgotten Realms. Другие опции предлагают схожие преимущества, но обычно более эффективны.

Tier Feat Описание
B Tier Поклонник Культа Дракона Изучение Драконьего или дополнительного языка всегда приятно, но это не особо выдающаяся особенность, в которую стоит инвестировать, так как вы можете получить её и в другом месте. Возможность использовать магическое действие и потенциально наложить состояние Испуганного звучит хорошо, но оно длится только до конца вашего следующего хода, и если цель успешно спасётся, она станет невосприимчивой в течение 24 часов. Получение героического вдохновения – приятный бонус, но сама способность не имеет ничего, ради чего стоит стремиться.
Harper Agent Знание воровского жаргона — это круто, но разбойники уже и так им владеют. Это полезно только в том случае, если в команде нет разбойника. Умение играть на музыкальном инструменте также не требуется и может быть получено другим способом. Вы можете использовать действие Помощь, чтобы помогать во время броска атаки в пределах 9 метров вместо 1,5 метров, что неплохо, но вы уже можете это делать, просто на гораздо меньшем расстоянии.

Смотрите также

2025-11-06 00:35