Возможно, вы думаете, что переосмысление Вашингтона, округ Колумбия, как ядерного ада для Fallout 3 было мрачным, но это заставило ведущего дизайнера захотеть установить следующую игру в его родном городе: «Просто весело взрывать вещи».

В отличие от пустынных локаций предыдущих игр серии Fallout, Fallout 3 разворачивается вокруг запоминающегося ориентира: разрушенного здания Капитолия Соединенных Штатов, возвышающегося посреди пустынного, радиоактивного болота.

Разработчики игр из Bethesda, расположенные недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в Роквилле, получили уникальную возможность сфотографировать местные достопримечательности, а затем творчески представить, как они будут выглядеть после ядерной катастрофы.

Я общался с Истваном Пели, ведущим художником над Fallout 3, и он описал работу над игрой как удивительно увлекательную. Он рассказал мне, что многие из нас в команде хорошо знали локации, и мы не оказывали на себя слишком большого давления. Просто было здорово, знаете ли, полностью всё разрушать!

Это казалось невероятным, словно мы каким-то образом умудряемся избежать чего-то, чего делать нам не следовало. Вероятно, это было немного безответственно, но мы просто думали, что это невинное развлечение. Мы были молоды и не подумали о последствиях, и в итоге полностью разгромили это место.

Пели вспоминает маркетинговую кампанию для игры, действие которой происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, в которой использовались изображения разрушенного города, говоря: ‘Мы буквально показывали фотографии разрушенного Вашингтона, округ Колумбия, в самом Вашингтоне, округ Колумбия. Оглядываясь назад, удивительно, что это не вызвало вопросов. Сомневаюсь, что сегодня это можно было бы сделать.’ Эмиль Паглиаруло, ведущий дизайнер Fallout 3, также вспоминает кампанию, в которой фигурировали новостные репортажи с людьми, реагирующими в панике, говорящими, например: ‘Это ужасно! Боже мой! Что происходит?’

В то время как реалистичное изображение постапокалиптического мира в Fallout 3 могло удивить тех, кто не играл в эту игру, художники, которые её создавали, действительно наслаждались работой над ней. По словам Пели, их знакомство с этой местностью позволило им включить аутентичные детали, которые большинство людей не знали бы, если бы не жили в Вашингтоне, округ Колумбия, например, точное представление метро округа Колумбия и его подземных туннелей. Они смогли достоверно воссоздать эти места, основываясь на их реальном облике.

Пальяруло согласился, описав процесс превращения DC в постапокалиптический мир как «действительно приятный», хотя их исследования и привели к некоторым удивительным открытиям.

Один из наших художников фотографировал в центре города и был остановлен охраной, которая спросила, что он фотографирует. Кажется, им не разрешают фотографировать здания в Вашингтоне, округ Колумбия, что вполне логично.

Пели вспомнил, что когда команда начала планировать Fallout 4, Эмиль Паглиаруло предложил действие игры в Бостоне, его родном городе. Пели пошутил, что Эмилю, возможно, понравилось бы виртуально разрушить город. Однако, сам Паглиаруло сказал, что окончательное решение приняли Пели и Тодд Ховард, что создало ситуацию, когда каждый помнит эту историю немного по-своему.

В конечном итоге, самое большое изменение, которое пришлось внести команде, заключалось в уменьшении размера города. Они упростили вещи, чтобы гарантировать, что в игру действительно можно играть и что её разработка была бы реалистичной.

Pely описал дизайн игры как намеренное преувеличение определенных аспектов Вашингтона, округ Колумбия, особенно расстояний и пространственной планировки. Они поняли, что создание идеально точного представления не было необходимым – или даже возможным – для увлекательной игры. Попытки добиться полной аутентичности везде сделали бы завершение игры невозможным.

Следующий выпуск журнала PC Gamer представит интервью с людьми, стоящими за играми Fallout. Это отличный способ поддержать печатную журналистику и узнать интересные детали об этих классических ролевых играх – и я настоятельно рекомендую ознакомиться с ним!

Смотрите также

2025-12-22 02:33