VisionOS 2 включает WebXR по умолчанию, открывая кросс-платформенный путь к Vision Pro

VisionOS 2 включает WebXR по умолчанию, открывая кросс-платформенный путь к Vision Pro

Как поклонник технологии XR и человек, внимательно следящий за развитием событий в этой области, я очень рад видеть, что Apple делает следующий шаг к тому, чтобы сделать возможности WebXR доступными для всех пользователей Vision Pro с выпуском VisionOS 2. Возможность Доставка кроссплатформенного XR-контента непосредственно из Интернета без необходимости использования посредников меняет правила игры.


Как страстный геймер и энтузиаст технологий, я рад сообщить, что Apple наконец-то предоставила функциональность WebXR всем своим пользователям с выпуском VisionOS 2. Для тех, кто не знаком, WebXR — это революционная технология, которая позволяет разработчикам создавать захватывающие XR. опыт прямо в сети. Больше не нужно ждать одобрения или отклонения контента от посредников — теперь вы можете сразу погрузиться в этот опыт!

WebXR служит общепринятой веб-технологией, позволяющей разработчикам делиться впечатлениями от AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности) через Интернет.

Подобно тому, как каждый может сделать свой веб-сайт общедоступным в Интернете, не требуя разрешения других, WebXR предоставляет ту же свободу для создания и обмена контентом AR и VR непосредственно через веб-браузер. Удобство этого метода заключается в его доступности; все, что вам нужно, это просто щелкнуть мышью или поделиться ссылкой, подобной той, что представлена ​​здесь, чтобы испытать ее.

С момента своего дебюта Vision Pro предоставил предварительную функциональность WebXR. Однако пользователи были обязаны активировать эту функцию вручную, углубившись в скрытые настройки Safari.

Начиная с версии 2 VisionOS, которая сейчас доступна в качестве предварительной версии для разработчиков и будет широко доступна этой осенью, WebXR будет активирован по умолчанию. В результате пользователи могут легко работать с контентом WebXR с помощью гарнитуры. Подобно таким устройствам, как Quest, HoloLens 2 и Magic Leap 2, Vision Pro теперь поддерживает возможности WebXR.

Хотя WebXR технически совместим с VisionOS 2, важно отметить, что в настоящее время эта операционная система предлагает возможности виртуальной реальности только с использованием WebXR. Возможности дополненной реальности WebXR, которые включают наложение виртуального контента на виды реального мира, еще не поддерживаются VisionOS 2.

У разработчиков есть несколько причин, по которым они предпочитают создавать возможности WebXR вместо создания собственных приложений для распространения через эксклюзивные магазины гарнитур. Вот один из способов выразить это:

Одним из преимуществ гарнитуры, совместимой с WebXR, является возможность запуска любых функций с поддержкой WebXR. Эта функция позволяет разработчикам создавать единый интерфейс, который можно использовать на различных гарнитурах, вместо создания нескольких сборок для разных гарнитур с последующей загрузкой и управлением этими сборками в многочисленных магазинах платформы.

Как поклонник передовых технологий, я в восторге от гибкости, которую предлагает контент WebXR по сравнению с традиционными веб-страницами. Вместо того, чтобы быть статичным, как обычная веб-страница, интерфейс WebXR может динамически обновляться в любой момент. Это означает, что разработчики имеют возможность настраивать и улучшать взаимодействие с пользователем на месте, без необходимости загружать новые сборки в различные магазины или требовать от пользователей загрузки обновленной версии.

В сфере технологии WebXR нет никаких ограничительных барьеров. Следовательно, контент, которому может быть отказано во входе на рынки приложений, такие как Apple или Meta, по техническим причинам или причинам, связанным с контентом, все равно может достигать конечных пользователей через эти гарнитуры. Сюда может относиться контент для взрослых, который обычно запрещен в большинстве предложений магазинов приложений.

Смотрите также

2024-06-18 00:00