«Вероятно, это самая глупая вещь, которую я когда-либо сделал в Bethesda». Пит Хайнс раскрывает свое самое большое сожаление по поводу Fallout.

Пит Хайнс, ранее занимавший должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и коммуникациям в Bethesda, поделился своим самым большим сожалением за 24 года работы в компании, которое связано с конкретным инцидентом, произошедшим при выпуске одной из игр серии. Несмотря на его общий успех во время работы в Bethesda, эта конкретная неудача с одной из игр продолжает преследовать его память.

Как страстный геймер, я никогда не забуду американские горки, которые сопровождали выпуск этой игры. Отсутствие неигровых персонажей (NPC) в игре вселенной Fallout ошеломило игроков, а чтобы усугубить ситуацию, при запуске было слишком много ошибок. Вдобавок к этому, версия Power Armor Edition, по цене в солидные $200, разочаровала фанатов. Суть проблемы заключалась в скандале с сумкой West Tek – изначально нам обещали холщовую сумку в комплекте с Power Armor Edition, но из-за нехватки холста многие из нас получили альтернативу из нейлона. Это лишь подлило масла в огонь вокруг проблемного запуска игры.

Коллекционное издание Fallout 76 с холщовой сумкой до сих пор беспокоит Пита Хайнса.

В интервью DBLTAP Пит Хайнс, бывший старший вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям, признался, что до сих пор обеспокоен спорами вокруг коллекционного издания Fallout 76. Узнав о включении в коллекционное издание холщовой сумки, Хайнс выразил свое первоначальное потрясение, спросив: «Когда мы решили добавить холщовую сумку в это коллекционное издание?». Версия, которую он одобрил, не содержала ее. Однако, кажется, команда пыталась повысить ценность коллекционного издания и часто обсуждала с финансовым отделом рентабельность. Хайнс часто выражал свое недовольство, говоря: «Мы не можем запросить 300 долларов за это, это совершенно возмутительно». Но в этом случае их намерения казались благородными.

Несмотря на признание нехватки холста как основной проблемы, Хайнс сожалеет о том, что не предпринял быстрых действий для производства и распространения его всем желающим сразу. Его причиной было то, что он все еще был расстроен тем, что предмет был включен без его ведома, и последующей нехваткой холста. Он признал, что это, возможно, было самое глупое решение, которое он принял за время своей работы в Bethesda. Хотя Хайнс отошел от дел в Bethesda почти два года назад, неудивительно, что он время от времени размышляет о провале Fallout 76.

С момента первоначального релиза игра Пустошь 76 перестала вызывать сожаление, если вспоминать о ее запуске. Bethesda продемонстрировала искреннюю приверженность улучшению игры, и многочисленные обновления радикально изменили ее по сравнению с версией, дебютировавшей в 2018 году. Эпоха отсутствующей холщовой сумки теперь кажется древней историей, и приятно наблюдать, как Пустошь 76 процветает в 2025 году.

Смотрите также

2025-09-06 17:33