Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игр в виртуальной реальности (VR), я не могу не почувствовать прилив волнения, когда Valve официально внедряет поддержку отслеживания рук в Steam Link для пользователей Quest. Я помню дни, когда нам приходилось использовать неуклюжие контроллеры движений, чтобы просто играть в игры, и теперь мы вступаем в новую эру, когда наши голые руки могут управлять виртуальным миром.
Стабильная ветка SteamVR теперь включает в себя недавно запущенную функцию от Valve, предлагающую базовую поддержку отслеживания рук специально для пользователей Steam Link с устройствами Oculus Quest.
Ранее доступное только через бета-тестовую версию, выпущенную в августе, недавно представленное обновление SteamVR 2.8 не обеспечивает полную поддержку отслеживания рук в пользовательском интерфейсе SteamVR, но вместо этого позволяет пользователям Quest настраивать свои настройки для отдельных игр, изменяя настройки ввода.
Чтобы использовать отслеживание рук с помощью Steam Link через Oculus Quest, убедитесь, что SteamVR и приложение Steam Link для Quest обновлены. Затем перейдите к пользовательскому интерфейсу привязки в настройках контроллера SteamVR. В этом интерфейсе активируйте отслеживание рук, включив эту настройку. После этого соедините свои контроллеры вместе, и вы готовы изучить возможности отслеживания рук!
В примечаниях к выпуску SteamVR 2.8 Valve упоминает, что это обновление включает в себя множество исправлений ошибок и улучшений, направленных на улучшение взаимодействия с пользователем в SteamVR, их API OpenXR и Steam Link для Quest. Эти улучшения, в частности, направлены на повышение стабильности потоковой передачи 2D и 3D через Steam Link.
Valve подчеркивает, что они отдают приоритет OpenXR в качестве основного API для разработки новых игр и приложений. Они приглашают вас посетить специальный форум OpenXR в SteamVR, где будут рады вашим отзывам и идеям относительно потенциальных новых функций.
Valve ничего не сказала, однако Steam Link, вероятно, не будет обслуживать только Quest. Хотя последнее исследование оборудования Steam показывает, что более половины подключенных VR-гарнитур некоторый оттенок Quest, его продолжающаяся работа над Steam Link может стать ключом к выпуску собственной автономной гарнитуры под кодовым названием Deckard, которая, по слухам, стала горячей темой разговоров с 2021 года после серии утечек кода.
Многочисленные упоминания о Deckard в SteamVR и патентных заявках породили еще больше предположений о том, что Valve может разрабатывать автономную гарнитуру в качестве конкурента для таких линеек продуктов, как Meta’s Quest, что делает Steam Link ценным инструментом в этом гипотетическом сценарии.
Ознакомьтесь с полными примечаниями к выпуску SteamVR 2.8 ниже:
SteamVR
- Ручки панели управления имеют новую модель движения, которая включает ускоренное движение к пользователю и от него. Коэффициент ускорения в настоящее время можно настроить на вкладке настроек панели управления. Вкладка настроек панели управления по умолчанию скрыта; чтобы отобразить, выберите «Показать дополнительные настройки» в левом нижнем углу.
- Элементы управления окнами рабочего стола были изменены.
- Разрешить трекерам Tundra привязываться к ролям левой и правой лодыжки.
- Исправлен сбой на странице настроек SteamVR, если драйверы пытаются отобразить настройки на странице до подключения HMD.
- Данные о скручиваниях из GetSkeletalSummaryData теперь будут отображать значение 0,0 (а не 1,0), если пальцы чрезмерно вытянуты.
- Улучшено поведение приложений с очень низким FPS на неродных гарнитурах (Quest, Steam Link, Virtual Desktop и т. д.)
- Исправлены привязки мастерской, которые не отображались для популярных игр, в которых были изменены системы ввода.
- Исправлена ошибка с черным экраном у пользователей Pico, использующих Virtual Desktop в некоторых играх.
OpenXR
- Исправить несоответствия в xrLocateViews при переключении между рабочей средой и локальным пространством.
- Исправить привязки для left_ankle и right_ankle в XR_HTCX_vive_tracker_interaction.
- Исправить небазовые проекционные слои, отображаемые в неправильном месте.
Ссылка на Steam
- Включить отслеживание рук для ввода SteamVR и XR_EXT_hand_tracking.
- Информация о взгляде может передаваться через OpenXR через XR_EXT_eye_gaze_interaction, если это включено в настройках Steam Link. Примечание. Всем пользователям, у которых ранее была включена опция «Поделиться данными отслеживания глаз с другими приложениями на этом ПК через OSC», им необходимо будет включить «Поделиться данными отслеживания глаз с другими приложениями на этом ПК» в настройках Steam Link, и это будет включить обмен данными отслеживания глаз как для OpenXR, так и для OSC (если включено).
- Улучшено поведение Steam Link в 2D/3D VR.
- Исправлены места привязки изображений в пользовательском интерфейсе привязки для контроллеров отслеживания рук.
- Обновления SteamVR для использования Steam Link с Quest 3S, исправляющие ошибки для пользователей AMD и улучшающие работу пользователей NVIDIA.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Крупная ошибка Diablo 4 Eternal Realm делает важный предмет бесполезным
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-10-29 18:24