Как опытный геймер с глубоким пониманием VR-сцены, я стал свидетелем впечатляющего роста ПК VR за последние несколько лет. Сообщество VR неуклонно расширяется, в то время как среди пользователей MacOS наблюдается значительный спад, и его даже превосходит внедрение VR.
За последние четыре года число пользователей, использующих виртуальную реальность ПК (VR), постоянно росло. И наоборот, база пользователей MacOS в виртуальной реальности сократилась и теперь отстает.
Как геймер, если бы я исследовал данные о базе пользователей VR в Steam, исходя из процента от всего сообщества Steam, я бы заметил, что за последние четыре года произошло небольшое снижение внедрения VR. Позвольте мне рассказать вам о тенденциях этой конкретной демографической группы:
Но общая численность самого Steam постоянно растет.
Чтобы исключить рост населения Steam как переменную, Road to VR поддерживает модель, основанную на исторических данных Steam Survey. вместе с официальными данными непосредственно от Valve и Steam, целью которых является корректировка изменяющегося населения Steam и оценка фактического количества, а не процента, гарнитур, используемых в Steam.
Давайте рассмотрим постепенное увеличение числа ежемесячных активных пользователей гарнитуры Steam, принимая во внимание расширение собственного населения Steam.
Размышляя над пользовательской статистикой Steam, я заметил, что за последние четыре года доля активных пользователей гарнитур в месяц постепенно уменьшалась с небольшим отрывом. Однако процентное снижение среди пользователей MacOS было гораздо более значительным. Это снижение подразумевает не только уменьшение процента, но и существенное уменьшение числа Mac-геймеров в Steam.
На компьютерах Mac можно играть примерно в 20 000 игр в Steam, однако уменьшение числа пользователей Mac можно в основном объяснить переходом Apple на процессоры серии M. Хотя Steam работает на компьютерах Mac серии M, для его работы используется уровень эмуляции операционной системы, а это означает, что приложение Steam не получает каких-либо исключительных преимуществ от собственных приложений, разработанных для этих процессоров.
Большинству игр в Steam, которые работают на Mac, для работы требуется одна и та же технология эмуляции, что может повлиять на их производительность. Однако на значительном количестве потребительских компьютеров MacOS отсутствуют выделенные графические процессоры, обычно встречающиеся в игровых ноутбуках и настольных компьютерах с Windows, что потенциально может привести к неоптимальному игровому процессу.
Как страстный пользователь Mac, я заметил, что компьютеры Mac не подходят для игр. Однако Apple предпринимает шаги, чтобы оспорить это мнение. В прошлом году они представили Game Porting Toolkit — один из многих инструментов, призванных упростить разработчикам процесс адаптации своих игр для Windows для бесперебойной работы на компьютерах Mac M-серии. Благодаря этим инициативам мы можем стать свидетелями изменения этой тенденции в сторону большей совместимости игр на Mac.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- PSVR 2 продается лучше всего, задолго до Черной пятницы
- Присоединяйтесь к Чендлеру Риггсу на онлайн-премьере его короткометражного фильма «Единорог, который никогда не лжет».
- Дэрил Диксон — Книга Кэрол: Почему Дэрил не признается в любви к Изабель
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
2024-05-03 23:56