
По словам генерального директора Larian, генеративный ИИ не появится в их игре Divinity, но они используют его за кулисами во время создания игры. В частности, они используют его для создания концепт-арта и временных ресурсов.
Новости разочаровали многих геймеров и художников, поскольку генеративный ИИ полагается на существующие произведения искусства, часто без разрешения. Также есть опасения, что эта технология может привести к потере рабочих мест для художников, которые обычно создают концепт-арт для игр. Многие опасаются, что Larian, студия, стоящая за Baldur’s Gate 3, отходит от ценностей, которые сделали их игру настолько популярной, перенимая эту технологию, присоединяясь к растущему числу студий, делающих то же самое.
Swen Vincke объясняет, как генеративный ИИ будет использоваться в Divinity.
Винке обсудил это в нескольких интервью сегодня, включая интервью с Jade King. В этих беседах его комментарии об генеративном AI были несколько более оптимистичными, чем его заявления в других местах, но он все же подтвердил, что AI будет внедрен.
Как фанат, мне было действительно интересно узнать, как они обрабатывают всё, что связано с захватом движения. Оказывается, это огромный объём работы – очистка данных, автоматическая их адаптация под разных персонажей, а затем тщательная ручная обработка всего. Круто то, что они используют ИИ, чтобы помочь в этом! Они, по сути, ‘обучают’ ИИ, где делать вырезки и как лучше всего адаптировать движения. Честно говоря, это звучит как спасение, потому что никто не хочет делать всю эту утомительную работу вручную.
Он также обсуждает более известные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и Midjourney. Он объясняет, что, хотя эти инструменты отлично подходят для экспериментов и генерации идей, обычно требуется ручная доработка, и они сами по себе не являются полным решением. В конечном счете, всегда требуется некоторая человеческая работа для окончательной доработки результатов.
Он считает, что это не приведет к потере рабочих мест для творческих специалистов. «Мы на самом деле продолжаем нанимать концепт-художников, а не увольнять их», — объяснил он. «И то же самое верно для наших рассказчиков и писателей — мы все еще расширяем эти команды.»
Честно говоря, довольно расстраивает видеть, как ИИ используется для таких вещей, как первоначальные концепт-арты. Как фанату, это кажется настоящим разочарованием, особенно зная, сколько сил актеры из Baldur’s Gate 3 и потрясающие художники из сообщества вложили в поддержание популярности игры – и как открыто они выступали против ИИ-арта. Это просто не укладывается у меня в голове.
Люди отреагировали сильно и быстро, как фанаты, так и художники поделились своим мнением. На данный момент, Larian Studios не ответила и не объяснила, что сказал Винке.
Смотрите также
- 15 лучших VR-игр ужасов на Quest, PSVR 2 и PC VR, в которые стоит поиграть в этот Хэллоуин.
- No Man’s Sky: как получить живой корабль
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как решить головоломку с древней фортовой батареей в Arc Raiders
- Лучшая сложность в 7 Days to Die и как ее изменить
- Лучшие вратари в EA FC 25 Ultimate Team – утечка рейтингов игроков
- Сюжет фильма «Мой оксфордский год» и различия между фильмом и книгой
- Все грядущие фильмы Marvel и DC в 2026 и 2027 годах
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
2025-12-16 22:05