Как опытный геймер с десятилетиями погружения в различные виртуальные реальности, я должен признать, что последние разработки в области XR пробудили мой интерес. Операционная система Google Android XR, которая дебютирует в гарнитуре смешанной реальности Samsung Project Moohan в 2025 году, обещает сочетание функций Quest и Apple Vision Pro, согласно первым впечатлениям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Unity, которая теперь предоставила разработчикам все необходимые инструменты для немедленного начала работы, для разработчиков приложений Meta Quest, созданных на Unity, переход этих приложений на недавно представленную операционную систему Android XR от Google должен оказаться относительно простым.
Сегодня Google представила свою операционную систему Android XR, изначально запланированную для предстоящей гарнитуры смешанной реальности Samsung под кодовым названием Project Moohan, которая должна выйти на потребительские рынки в 2025 году. По сути, на данный момент подробностей мало; однако прототип Samsung выглядит как смесь Quest и Apple Vision Pro, что дает дополнительную информацию в нашем практическом обзоре.
С этого момента Unity, разработчик широко используемого игрового движка для создателей XR-приложений, объединилась с Google. Это партнерство означает, что Google предложит официальную поддержку Android XR на платформе Unity. В результате разработчики теперь могут создавать, а также переносить существующие игры и приложения на будущие устройства Android XR.
Пользователи решили присоединиться к общедоступной тестовой версии Unity 6, версии, доступной для всех редакций. Эта версия теперь открыта для использования и содержит специализированную документацию и улучшения, специально разработанные для создания эффективного и приятного пользовательского опыта, как заявляет Unity.
Инструменты Unity XR обеспечивают совместимость с множеством современных возможностей, таких как мониторинг рук и глаз, окклюзия, адаптивный рендеринг, несколько слоев композитинга и дополнительные функции, специально предназначенные для того, чтобы «просто начать заново или расширить возможности путем преобразования существующих приложений». и игры для Android XR», — сообщает компания.
По мнению Unity, приложения, которые в настоящее время совместимы с OpenXR, предлагают наиболее плавный процесс перехода, когда дело доходит до портирования, и в качестве примеров приводит такие компании, как Owlchemy Labs и Resolution Games. Сообщается, что эти студии перенесли свои приложения Unity на Android XR, проделав «небольшую работу», как выразилась компания.
По словам генерального директора Owlchemy Labs Эндрю Эйха: «Этот порт настолько прост, насколько это возможно. И независимо от того, работаете ли вы в студии из четырех человек или в студии из 400 человек, его внедрение не потребует от вас больших усилий.
В настоящее время Google продемонстрировала работу Android XR на прототипе Samsung, а также на паре прототипов умных очков, которые у нас была возможность протестировать (обратите внимание: это не AR). Тот факт, что Google и Unity упростили перенос своих приложений разработчиками Oculus Quest, может указывать на многообещающее начало.
Хотя Android славится широким спектром совместимых устройств, ожидается, что Google, возможно, придется жестко контролировать типы устройств, которые они собираются поддерживать с помощью Android XR. На самом раннем этапе у нас пока нет никаких подробностей о гарнитуре Samsung, таких как характеристики, цена, дата выпуска, название и т. д.
Действительно, похоже, что Google стремится оказать значительное влияние на рынок XR в течение следующих нескольких лет. Особого внимания заслуживает их платформа Android XR, которая не ограничивается только VR-контентом; скорее, он также поддерживает все существующие стандартные приложения Android и «пространственные» версии этих приложений. Эта обширная поддержка делает Google потенциальным пионером в области XR, потенциально бросая вызов как платформе Meta Quest, так и Apple Vision Pro.
– – – – –
Мы все еще изучаем Android XR; мы не слышали, предлагают ли другие крупные игровые движки, такие как Unreal Engine от Epic, аналогичную поддержку. Однако это хорошая ставка, учитывая, что Unreal Engine поддерживает OpenXR уже несколько лет. Road to VR конечно, будет следить за всем, что связано с Android XR, поэтому обязательно зайдите в ближайшее время, чтобы узнать больше.
Смотрите также
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Обзор Asustor Flashstor FS6706T
- Вот почему так много игроков не могут не влюбиться в Вознесенного Астариона в BG3.
- Лучшие настройки контроллера Marvel Rivals: чувствительность, помощь при прицеливании, HUD
- Как добиться престижа в фазмофобии
- Все еженедельные боссы Notorious Hunt в Zenless Zone Zero
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие локации стартовых баз в 7 Days to Die
- Есть ли в Arena Breakout: Infinite поддержка контроллеров?
2024-12-12 19:27