«У меня не было мечты. Я не был амбициозным»: Хидэтака Миядзаки мог бы никогда не присоединиться к FromSoftware, если бы не его друзья по колледжу

Одним из революционных аспектов «Demon’s Souls» была инновационная функция, позволяющая игрокам обмениваться сообщениями друг с другом во время исследования игрового мира. Это, наряду со многими другими уникальными механиками, могло бы никогда не появиться на свет, если бы Хидетака Миядзаки отважно не оставил стабильную работу в США и не вернулся в Японию для карьеры разработчика видеоигр.

Во время интервью с журналом The Guardian это была беседа с его бывшими университетскими друзьями, которая в итоге необратимо изменила жизнь Миядзаки и игровой мир.

В отличие от многих детей в Японии, у меня не было мечтаний или амбиций, как у большинства. Но эта игра (Ico) зажгла воображение о возможностях данной среды, вдохновив меня на создание собственной игры.

Как геймер, могу сказать вам, что одним поворотным моментом, который снова разжег мою страсть к видеоиграм, стало открытие Ико. Эта игра вызвала во мне такое любопытство, будто заново зажгла пламя внутри меня. Беседы с друзьями о ней стали движущей силой моего решения вернуться в Японию и вновь погрузиться в разработку игр.

Карьера Хидэтаки Миядзаки — идеальный пример эффекта бабочки.

Эффект бабочки предполагает, что незначительные происшествия могут в конечном итоге привести к значимым последствиям после серии событий. Несмотря на то, что Хидетака Миядзаки был увлечённым геймером, он поначалу избегал разработки игр и вместо этого отправился работать в США, а не сразу погрузился в это дело.

В обсуждаемом взаимодействии стало ясно, что после некоторого времени работы он выразил желание вновь погрузиться в игровую деятельность. Этот возрожденный интерес к играм возник после воссоединения с некоторыми однокурсниками из университета и получения их рекомендации игры Ico, которая впоследствии вдохновила его на амбицию стать разработчиком игр.

После этого события Миядзаки вернулся в Японию и получил должность разработчика игр в FromSoftware. Его дебютным проектом стал «Armored Core: Nexus», mechashooter игра. Позднее он возглавил проблемные разработки по проекту «Demon’s Souls» и смог изменить их успех.

Почему Хидетака Миядзаки стал создавать видеоигры

Благодаря поддержке однокурсников Хидетака Миядзаки решился выйти за рамки корпоративной жизни. Несмотря на полное отсутствие опыта в создании видеоигр, его решение перейти работать в FromSoftware оказалось рискованным шагом, который привел к огромному успеху.

FromSoftware предоставила ему шанс, хотя он был необычным кандидатом, и это решение в конечном итоге привело к тому, что они стали ведущим разработчиком игр высшего уровня во всей индустрии. Процесс обучения Миядзаки, воспитанный их доверием, сыграл ключевую роль в этом успехе.

Смотрите также

2025-07-26 23:52