Одним из революционных аспектов «Demon’s Souls» была инновационная функция, позволяющая игрокам обмениваться сообщениями друг с другом во время исследования игрового мира. Это, наряду со многими другими уникальными механиками, могло бы никогда не появиться на свет, если бы Хидетака Миядзаки отважно не оставил стабильную работу в США и не вернулся в Японию для карьеры разработчика видеоигр.
Во время интервью с журналом The Guardian это была беседа с его бывшими университетскими друзьями, которая в итоге необратимо изменила жизнь Миядзаки и игровой мир.
В отличие от многих детей в Японии, у меня не было мечтаний или амбиций, как у большинства. Но эта игра (Ico) зажгла воображение о возможностях данной среды, вдохновив меня на создание собственной игры.
Как геймер, могу сказать вам, что одним поворотным моментом, который снова разжег мою страсть к видеоиграм, стало открытие Ико. Эта игра вызвала во мне такое любопытство, будто заново зажгла пламя внутри меня. Беседы с друзьями о ней стали движущей силой моего решения вернуться в Японию и вновь погрузиться в разработку игр.
Карьера Хидэтаки Миядзаки — идеальный пример эффекта бабочки.

Эффект бабочки предполагает, что незначительные происшествия могут в конечном итоге привести к значимым последствиям после серии событий. Несмотря на то, что Хидетака Миядзаки был увлечённым геймером, он поначалу избегал разработки игр и вместо этого отправился работать в США, а не сразу погрузился в это дело.
В обсуждаемом взаимодействии стало ясно, что после некоторого времени работы он выразил желание вновь погрузиться в игровую деятельность. Этот возрожденный интерес к играм возник после воссоединения с некоторыми однокурсниками из университета и получения их рекомендации игры Ico, которая впоследствии вдохновила его на амбицию стать разработчиком игр.
После этого события Миядзаки вернулся в Японию и получил должность разработчика игр в FromSoftware. Его дебютным проектом стал «Armored Core: Nexus», mechashooter игра. Позднее он возглавил проблемные разработки по проекту «Demon’s Souls» и смог изменить их успех.
Почему Хидетака Миядзаки стал создавать видеоигры

Благодаря поддержке однокурсников Хидетака Миядзаки решился выйти за рамки корпоративной жизни. Несмотря на полное отсутствие опыта в создании видеоигр, его решение перейти работать в FromSoftware оказалось рискованным шагом, который привел к огромному успеху.
FromSoftware предоставила ему шанс, хотя он был необычным кандидатом, и это решение в конечном итоге привело к тому, что они стали ведущим разработчиком игр высшего уровня во всей индустрии. Процесс обучения Миядзаки, воспитанный их доверием, сыграл ключевую роль в этом успехе.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
 - Акции Etalon Group PLC прогноз. Цена акций ETLN
 - Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
 - Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
 - Золото прогноз
 - Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
 - Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
 - Прогноз нефти
 - Техническое обслуживание Fallout 76 запланировано на 2 сентября для внедрения обновления.
 - No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
 
2025-07-26 23:52