Поклонники Call of Duty наслаждаются пятидневной пробной версией Black Ops 6 благодаря закрытому бета-тестированию. Хотя в целом отзывы были в основном положительными, постоянно возникала одна серьезная критика.
Хотя это не эксклюзивно для бета-версии Black Ops 6, игроки выразили разочарование по поводу механизма появления игры.
В более неформальном и разговорном тоне: как игроков, так и создателей контента называют «отродьями», что выражает их коллективное стремление к существенному пересмотру системы. В популярной культуре их часто называют «TheXclusiveAce» или просто «YouTuber», выражая общее недовольство текущим состоянием системы, заявляя, что они «не в лучшем месте».
«Он подразумевал, что, хотя Доминион, кажется, преуспевает в различных областях, он все равно может напоминать предметы, переворачивающиеся хафили».
В игре под названием «Командный бой насмерть» игроки располагаются в «мешочках» или специально отведенных местах на карте, чтобы сохранять безопасную дистанцию от противников. Однако такое расположение приводит к частой смене позиций, что приводит к непредсказуемому и хаотичному игровому процессу.

Играя с Hardpoint, он обнаруживает своеобразную смесь, которая может показаться слишком похожей на ловушку или чрезмерно гибкой, что, похоже, варьируется в зависимости от конкретной карты или местоположения Hardpoint. Кроме того, он отметил случаи, когда вы могли появиться прямо в поле зрения врага или, наоборот, они могли убить вас, а затем немедленно возродиться рядом с вами.
На Reddit это мнение постоянно повторялось: одна жалоба за другой. «Кажется, я все время застреваю в Shipment, а я не фанат этого», — высказался пользователь l_Mir_l.
Один из игроков раскритиковал точки появления в игре Black Ops как самые плохие, с которыми они когда-либо сталкивались, даже во время бета-тестирования. Они предположили, что улучшение системы появления может превратить и без того хорошую игру в исключительную. Эта корректировка также повысит общее качество игры и последовательность на всех картах.
Многие утверждают, что за систему появления игры отвечает центральный движок, предполагая, что это неотъемлемая часть игрового дизайна, а не то, что Treyarch может легко изменить.
Конечно, бета-версии нужны для обратной связи, и Treyarch сможет использовать все это для работы над появлением ко вторым выходным бета-версии и к полному запуску 25 октября.
Смотрите также
- Объяснение кодов создателя Squad Busters: как получить, награды и многое другое
- UFL: Все лицензированные команды, стадионы и игроки.
- Новое дополнение ‘Каяк VR’ позволит вам отправиться в пещерное путешествие с другом по красивому и одновременно жуткому локалу.
- Примечания к обновлению Overwatch 2 от 30 апреля: ослабления Orisa и Venture, пассивное усиление DPS и многое другое.
- Как получить камуфляж «Улыбка девушки-кошки» в MW3 и Warzone
- День Amazon Prime предлагает большие скидки на Quest 3S и аксессуары
- Схема лесной фермы Stardew Valley: собирательство, рыбалка и многое другое.
- Как выполнить задание «Отважный» в Grey Zone Warfare: локация Аули Сивонгса
- Практический обзор DJI Air 3S. Любой может стать профессиональным пилотом дрона!
- Как подготовиться к выходу DLC «Тень Эрдтри» для Elden Ring
2024-09-04 20:05