Поклонники Call of Duty наслаждаются пятидневной пробной версией Black Ops 6 благодаря закрытому бета-тестированию. Хотя в целом отзывы были в основном положительными, постоянно возникала одна серьезная критика.
Хотя это не эксклюзивно для бета-версии Black Ops 6, игроки выразили разочарование по поводу механизма появления игры.
В более неформальном и разговорном тоне: как игроков, так и создателей контента называют «отродьями», что выражает их коллективное стремление к существенному пересмотру системы. В популярной культуре их часто называют «TheXclusiveAce» или просто «YouTuber», выражая общее недовольство текущим состоянием системы, заявляя, что они «не в лучшем месте».
«Он подразумевал, что, хотя Доминион, кажется, преуспевает в различных областях, он все равно может напоминать предметы, переворачивающиеся хафили».
В игре под названием «Командный бой насмерть» игроки располагаются в «мешочках» или специально отведенных местах на карте, чтобы сохранять безопасную дистанцию от противников. Однако такое расположение приводит к частой смене позиций, что приводит к непредсказуемому и хаотичному игровому процессу.

Играя с Hardpoint, он обнаруживает своеобразную смесь, которая может показаться слишком похожей на ловушку или чрезмерно гибкой, что, похоже, варьируется в зависимости от конкретной карты или местоположения Hardpoint. Кроме того, он отметил случаи, когда вы могли появиться прямо в поле зрения врага или, наоборот, они могли убить вас, а затем немедленно возродиться рядом с вами.
На Reddit это мнение постоянно повторялось: одна жалоба за другой. «Кажется, я все время застреваю в Shipment, а я не фанат этого», — высказался пользователь l_Mir_l.
Один из игроков раскритиковал точки появления в игре Black Ops как самые плохие, с которыми они когда-либо сталкивались, даже во время бета-тестирования. Они предположили, что улучшение системы появления может превратить и без того хорошую игру в исключительную. Эта корректировка также повысит общее качество игры и последовательность на всех картах.
Многие утверждают, что за систему появления игры отвечает центральный движок, предполагая, что это неотъемлемая часть игрового дизайна, а не то, что Treyarch может легко изменить.
Конечно, бета-версии нужны для обратной связи, и Treyarch сможет использовать все это для работы над появлением ко вторым выходным бета-версии и к полному запуску 25 октября.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Ежедневное решение Quordle на сегодня (5 августа 2025 г.)
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Лучшая сборка M4A1 в Arena Breakout: Infinite
- Лучшая сборка АК-74Н в Arena Breakout: Infinite
- Список терминалов: стихотворение «Жалость войны» от Dark Wolf имеет для Бена большее значение, чем он показывает.
- No Man’s Sky Ruined Freighters: как их найти и награды
- Календарь обновлений Genshin Impact: даты выпуска всех версий на 2024 год
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
2024-09-04 20:05