Поклонники Call of Duty наслаждаются пятидневной пробной версией Black Ops 6 благодаря закрытому бета-тестированию. Хотя в целом отзывы были в основном положительными, постоянно возникала одна серьезная критика.
Хотя это не эксклюзивно для бета-версии Black Ops 6, игроки выразили разочарование по поводу механизма появления игры.
В более неформальном и разговорном тоне: как игроков, так и создателей контента называют «отродьями», что выражает их коллективное стремление к существенному пересмотру системы. В популярной культуре их часто называют «TheXclusiveAce» или просто «YouTuber», выражая общее недовольство текущим состоянием системы, заявляя, что они «не в лучшем месте».
«Он подразумевал, что, хотя Доминион, кажется, преуспевает в различных областях, он все равно может напоминать предметы, переворачивающиеся хафили».
В игре под названием «Командный бой насмерть» игроки располагаются в «мешочках» или специально отведенных местах на карте, чтобы сохранять безопасную дистанцию от противников. Однако такое расположение приводит к частой смене позиций, что приводит к непредсказуемому и хаотичному игровому процессу.
Играя с Hardpoint, он обнаруживает своеобразную смесь, которая может показаться слишком похожей на ловушку или чрезмерно гибкой, что, похоже, варьируется в зависимости от конкретной карты или местоположения Hardpoint. Кроме того, он отметил случаи, когда вы могли появиться прямо в поле зрения врага или, наоборот, они могли убить вас, а затем немедленно возродиться рядом с вами.
На Reddit это мнение постоянно повторялось: одна жалоба за другой. «Кажется, я все время застреваю в Shipment, а я не фанат этого», — высказался пользователь l_Mir_l.
Один из игроков раскритиковал точки появления в игре Black Ops как самые плохие, с которыми они когда-либо сталкивались, даже во время бета-тестирования. Они предположили, что улучшение системы появления может превратить и без того хорошую игру в исключительную. Эта корректировка также повысит общее качество игры и последовательность на всех картах.
Многие утверждают, что за систему появления игры отвечает центральный движок, предполагая, что это неотъемлемая часть игрового дизайна, а не то, что Treyarch может легко изменить.
Конечно, бета-версии нужны для обратной связи, и Treyarch сможет использовать все это для работы над появлением ко вторым выходным бета-версии и к полному запуску 25 октября.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- Как найти скрытых людей в Senua’s Saga: Hellblade 2 – решения всех головоломок «Каменный шар» и пещер
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
2024-09-04 20:05