У игроков Black Ops 6 есть одна серьезная жалоба от бета-тестирования

У игроков Black Ops 6 есть одна серьезная жалоба от бета-тестирования

Поклонники Call of Duty наслаждаются пятидневной пробной версией Black Ops 6 благодаря закрытому бета-тестированию. Хотя в целом отзывы были в основном положительными, постоянно возникала одна серьезная критика.

Хотя это не эксклюзивно для бета-версии Black Ops 6, игроки выразили разочарование по поводу механизма появления игры.

В более неформальном и разговорном тоне: как игроков, так и создателей контента называют «отродьями», что выражает их коллективное стремление к существенному пересмотру системы. В популярной культуре их часто называют «TheXclusiveAce» или просто «YouTuber», выражая общее недовольство текущим состоянием системы, заявляя, что они «не в лучшем месте».

«Он подразумевал, что, хотя Доминион, кажется, преуспевает в различных областях, он все равно может напоминать предметы, переворачивающиеся хафили».

В игре под названием «Командный бой насмерть» игроки располагаются в «мешочках» или специально отведенных местах на карте, чтобы сохранять безопасную дистанцию ​​от противников. Однако такое расположение приводит к частой смене позиций, что приводит к непредсказуемому и хаотичному игровому процессу.

У игроков Black Ops 6 есть одна серьезная жалоба от бета-тестированияActivisionDomination spawns can flip back and forth extremely fast.

Играя с Hardpoint, он обнаруживает своеобразную смесь, которая может показаться слишком похожей на ловушку или чрезмерно гибкой, что, похоже, варьируется в зависимости от конкретной карты или местоположения Hardpoint. Кроме того, он отметил случаи, когда вы могли появиться прямо в поле зрения врага или, наоборот, они могли убить вас, а затем немедленно возродиться рядом с вами.

На Reddit это мнение постоянно повторялось: одна жалоба за другой. «Кажется, я все время застреваю в Shipment, а я не фанат этого», — высказался пользователь l_Mir_l.

Один из игроков раскритиковал точки появления в игре Black Ops как самые плохие, с которыми они когда-либо сталкивались, даже во время бета-тестирования. Они предположили, что улучшение системы появления может превратить и без того хорошую игру в исключительную. Эта корректировка также повысит общее качество игры и последовательность на всех картах.

Многие утверждают, что за систему появления игры отвечает центральный движок, предполагая, что это неотъемлемая часть игрового дизайна, а не то, что Treyarch может легко изменить.

Конечно, бета-версии нужны для обратной связи, и Treyarch сможет использовать все это для работы над появлением ко вторым выходным бета-версии и к полному запуску 25 октября.

Смотрите также

2024-09-04 20:05