То, что Dispatch на самом деле не является игрой, делает её претендентом на звание Игры Года.

Dispatch – действительно интересная игра – она кажется одновременно ностальгической, как что-то из 2012 года, и удивительно современной, намекая на то, какими могут стать приключенческие игры с повествованием. Благодаря сильному сценарию, плавной анимации и игре актёров, напоминающей популярный сериал Critical Role – в котором задействовано много тех же актёров – Adhoc Games создала игру, которая сразу же вас захватывает. Однако она не совсем функционирует как традиционная видеоигра.

Игры, такие как The Wolf Among Us и The Walking Dead, несмотря на высокую оценку, иногда критиковались за отход от традиционного геймплея point-and-click. Однако Telltale сосредоточилась на сильных историях и давала игрокам возможность делать значимые выборы, и этот подход оказался невероятно успешным и принес компании пользу на долгое время.

Игровая студия закрылась в 2018 году после того, как несколько крупных партнерств не сложились, но её наследие продолжает жить в популярных играх, таких как Life is Strange, Firewatch и Until Dawn—а теперь, Dispatch. AdHoc по сути несет эстафету, поскольку состоит из многих бывших сотрудников Telltale. Это фантастическая игра, которая уже покорила меня после всего нескольких эпизодов, потому что она успешно развивает уникальный стиль игр Telltale, добавляя при этом несколько интересных новых элементов.

Отправьте Telltale Games для поколения Critical Role.

В игре Dispatch вы берете на себя роль Роберта Робертсона, ранее супергероя Mecha Man. Теперь лишенный своих сил и цели, он просто обычный человек, пытающийся выжить. Игра исследует, что происходит после окончания жизни супергероя, когда Роберт ориентируется в будущем без борьбы с преступностью в Лос-Анджелесе. Актер Аарон Пол демонстрирует убедительную игру в роли Роберта, делая его понятным и вызывающим сочувствие персонажем, несмотря на его усталость от жизни.

Робертсон в итоге устраивается диспетчером в SDN, агентство супергероев, которое отправляет героев помогать людям с проблемами, после ночи, проведённой с известным героем Blue Blazer. Подвох? Ему приходится управлять командой бывших злодеев, которые полны решимости максимально усложнить ему работу.

Честно говоря, я зацепился с самого начала! То, как собран этот сериал, действительно заставляет вас вложиться в мир и персонажей – я уже умираю от желания узнать, что будет дальше. Он определенно немного напоминает ‘Invincible’, но кажется гораздо веселее, и видно, что его создала действительно талантливая команда. У него просто отличная атмосфера!

Создано при непосредственном участии команды Critical Role – включая звезд Лауру Бейли, Трэвиса Уиллингама и Мэтью Мерсера – Dispatch, вероятно, покажется знакомым фанатам благодаря узнаваемым голосам и личностям. Персонажи сразу же увлекают и интересны, при этом играя с классическими супергеройскими тропами, что позволяет быстро понять, кто они.

Я надеялся действительно исследовать и взаимодействовать с миром, но игра не даёт тебе особо много возможностей. Помимо выбора того, что говорить в диалогах, нескольких экшн-сцен и некоторых забавных побочных занятий, Dispatch не особо ощущается как традиционная видеоигра.

В актёрском составе также задействованы JackSepticEye, MoistCr1TiKaL, Alanah Pierce и Jeffery Wright. Если вы знакомы с онлайн-культурой последних десяти лет, вы, вероятно, узнаете некоторых из них!

Вы тратите больше времени на просмотр диспетчерской, чем на игру в неё.

Традиционные игры от Telltale Games обычно позволяют вам играть за персонажа, исследующего ограниченные области. Вы бы разговаривали с людьми, изучали вещи и решали головоломки, чтобы продвинуть сюжет вперед.

Повествование имело несколько разветвляющихся путей в зависимости от вашего выбора, но в целом следовало заданному курсу, неоднократно направляя вас через одни и те же приключения. Новая игра, Dispatch, ощущается похоже – я пока не уверен, насколько сильно мои решения повлияют на то, что произойдет дальше.

Меня действительно захватывает эта игра. Она позволяет формировать сюжет и чувства персонажей через сделанный вами выбор. Например, в начале вы можете выбрать, поцеловать персонажа по имени Blue Blazer, даже если это немного неловко, или вежливо отступить.

В игре присутствуют непредсказуемые события, но в целом она заключается в адаптации к происходящему, а не в прямом управлении. Вы не можете по-настоящему управлять персонажем Robert, кроме как выбирать его диалоги и участвовать в дополнительных экшен-сценах (которые можно отключить в начале новой игры, если хотите).

Основной игровой процесс вращается вокруг отправки ваших героев для решения преступлений, соответствующих их навыкам. Мне действительно нравится, как быстро проходят эти секции и как плавно они переходят к более глубоким сюжетным элементам. Однако, неясно, оказывает ли ваша производительность в этих отправных последовательностях какое-либо значительное влияние. Честно говоря, даже если это не так, я все равно нахожу их увлекательными.

Dispatch упрощает основные элементы повествования от Telltale, создавая ощущение почти как у телевизионного сериала. Хотя это упрощение может показаться резким, оно может быть именно тем, что делает игру такой эффективной.

Анимация отличная, сценарий остроумный, а игра актёров фантастическая. Благодаря этим сильным сторонам, Adhoc не нужно сильно полагаться на элементы видеоигр, чтобы Dispatch стал успехом. Хотя этот подход может понравиться не всем, первые реакции говорят о том, что это не будет проблемой.

Смотрите также

2025-10-29 19:05