
После выхода Starfield, The Outer Worlds 2 ощущается как глоток свежего воздуха для фанатов Xbox. Хотя обе игры имеют схожие черты – это космические RPG, где вы исследуете планеты, встречаете интересных людей и существ, собираете команду и принимаете решения, влияющие на сюжет – только одна действительно выделяется как достойная игры.
Я давно являюсь сторонником Starfield, потому что она может предложить многое. Её видение космических путешествий кажется действительно захватывающим, и она постоянно представляет интересных персонажей, группы и места, которые могут привести к увлекательным историям.
Игра редко оправдывает свой потенциал, часто повторяя устаревшие ошибки, которые аналогичные игры исправили давно. Боевая система, сюжет и общий игровой процесс часто кажутся пресными и предсказуемыми. Это разочаровывает, потому что, как показано в The Outer Worlds 2, игра могла бы быть намного лучше.
The Outer Worlds 2 – это игра, которой я хотел, чтобы была Starfield.
Я очень ценю готовность Obsidian Entertainment сохранять масштаб своих игр, таких как The Outer Worlds и Avowed. Они могли бы легко создать огромные, разветвленные миры с тоннами квестов и мест для исследования, но они разумно поняли, что это не обязательно сделало бы RPG лучше. Вместо этого они решили создать меньшее количество хорошо проработанных планет, каждая из которых обладает своей глубиной и характером.
Хотя вы можете вернуться к своему кораблю и перемещаться между планетами и важными локациями, игра не позволяет приземляться на каждую планету, как это делает Starfield. Однако, в отличие от Starfield, где основная активность, кажется, заключается в повторном сражении с одними и теми же пиратами, эта игра предлагает более разнообразный геймплей.
В The Outer Worlds 2 вы не будете тратить время на незначительные локации – игра позволяет посещать только те места, которые имеют значение. Это делает исследование гораздо более полезным. После первоначальной настройки вы попадаете на Остров Рая, детальную область с поселениями и достопримечательностями, наполненными персонажами и заданиями. Я планирую тщательно исследовать каждый уголок этой планеты, прежде чем двигаться дальше.
The Outer Worlds 2 выигрывает от более сфокусированного подхода, позволяя своим сильным сторонам действительно выделиться. В отличие от некоторых игр, которые пытаются охватить слишком многое, она избегает распыления усилий и выявления слабостей в таких областях, как бой и исследование. Starfield, например, стремился к высоким целям с огромной галактикой, но в конечном итоге столкнулся с трудностями, потому что создание правдоподобной галактики гораздо сложнее, чем создание большого открытого мира.
Игра была наполнена частыми экранами загрузки, которые постоянно подчеркивали её разобщенность. Хотя Obsidian не идеальна, ей удалось минимизировать эти проблемы и создать более плавный игровой процесс.
Эта игра опирается на знакомый стиль Bethesda, фактически формируя моё видение будущих Fallout и Elder Scrolls. Она ощущается обновлённой и современной, при этом всё ещё предлагая уникальный RPG-опыт. Но как ей это удаётся?
Как The Outer Worlds 2 развивает классическую формулу Bethesda
Игроки, знакомые с такими играми, как Fallout 3, Skyrim или Starfield, быстро поймут, как работает The Outer Worlds 2. Вы создадите своего собственного персонажа, а затем отправитесь в приключение, чтобы исследовать богатые окружения, собрать команду компаньонов и формировать сюжет посредством своего выбора. Во время важных разговоров игра фокусируется на говорящем с крупным планом, позволяя вам видеть их реакции, когда вы выбираете, что сказать.
Представление персонажей в Starfield кажется отстранённым, относясь к спутникам и незнакомцам одинаково и не показывая, что они разделяют общую среду. В отличие от этого, The Outer Worlds 2 использует умную работу камеры, чтобы объединять персонажей во время разговоров и делать встречи более динамичными и реалистичными – за нечто подобное Bethesda часто критиковали.
Меня всегда озадачивало, почему Bethesda решила вернуться к более простым диалогам, вместо того чтобы улучшить сложную систему диалогов, которую они создали для Fallout 4.
Я полностью погружен в The Outer Worlds 2, с нетерпением следя за каждой беседой, чтобы увидеть, как развиваются сюжет и задания. Obsidian умело сосредоточился на одной планете и вложил много времени в установление более широкой цели моего путешествия. Игра дает мне достаточно свободы выбора, чтобы я чувствовал, что действительно формирую своего персонажа и решаю, быть героем или злодеем.
Я всегда чувствовал, что ролевые игры от Bethesda слишком сильно полагаются на простое наполнение мира делами. Серьёзно, неважно, где я нахожусь, я знаю, что если пройду достаточно далеко, наткнусь на город или подземелье. Но всё это просто кажется… оторванным от реальности. Через некоторое время ты перестаёшь радоваться каждой мелочи. В последнее время такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Disco Elysium, показали, что игроки вроде меня на самом деле хотят чего-то более значимого, и, честно говоря, я думаю, что мы гораздо более проницательны, чем осознают многие крупные игровые студии.
The Outer Worlds 2 доставляет опыт, на который многие надеялись в Starfield, и что важно, показывает, что все еще есть место для того типа геймплея, который Bethesda разработала с Oblivion в 2006 году. Она демонстрирует, что этот стиль игры все еще может быть невероятно увлекательным с продуманными улучшениями и доработками.
Смотрите также
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Решение ежедневной загадки сегодня (24 июля 2025 года)
- Акива Голдсман о шестом сезоне сериала «Страж новых миров», получившем только шесть эпизодов: «Потеря Discovery была нашей победой»
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
2025-10-27 20:07