
Черепашки-ниндзя возвращаются в Teenage Mutant Ninja Turtles: Chrome Alone 2 — Lost in New Jersey, фильме, снятом весьма интересным способом. Франшиза, изначально созданная Кевином Истманом и Питером Лэрдом, обрела новую жизнь на большом экране с выходом в 2023 году Mutant Mayhem, в котором снялись подростки Майка Абби (Донателло), Шамон Браун-младший (Микеланджело), Николас Канту (Леонардо) и Брэди Нун (Рафаэль) вместе с плеядой известных актёров.
Должен сказать, Mutant Mayhem действительно меня удивил! Он показал нам Черепашек как свежих, молодых героев, которые всё ещё пытаются завоевать симпатии жителей Нью-Йорка, и это был огромный критический успех – лучшая адаптация Teenage Mutant Ninja Turtles, которую мы видели, честно говоря. Кроме того, он собрал в прокате солидные $180 миллионов при бюджете в $70 миллионов. Такой успех заставляет студии задуматься, и Paramount быстро приступил к разработке большего количества контента. Мы впервые увидели это с сериалом Tales of the Teenage Mutant Ninja Turtles на Paramount+, и теперь, перед выходом полнометрального сиквела, они выпустили короткометражный фильм, чтобы поддержать импульс!
Я очень рад новому фильму Chrome Alone 2 — Lost in New Jersey! Похоже, Черепашки пытаются подготовиться к праздникам и найти Сплинтеру идеальный подарок. Но все быстро идет наперекосяк, когда они обнаруживают, что компания производит дешевые поддельные игрушки, основанные на них, и им приходится выяснить, кто за этим стоит. Кажется, на этот раз им предстоит столкнуться с довольно неожиданным врагом!
Перед выходом в прокат вместе с The SpongeBob Movie: Search for SquarePants, Грант Германс из ScreenRant побеседовал с Кентом Секи и Джеффом Роу о Teenage Mutant Ninja Turtles: Chrome Alone 2 — Lost in New Jersey. Секи, который дебютирует в качестве режиссёра и ранее работал оператором над Mutant Mayhem, отметил талант Роу как режиссёра и продюсера (Роу снял фильм 2023 года). Он похвалил Роу за умение находить уникальные сюжетные направления и отдавать приоритет лучшим творческим решениям.
По словам Секи, такой подход может привести к отказу от ранее продуманных идей, чтобы позволить начать всё заново и добиться прогресса. Это произошло с Chrome Alone 2, где режиссёр объяснил, что они по сути перезапустили производство на середине пути. Команда хотела расширить свои творческие границы после получения отзывов от предварительного показа фильма.
Наш первоначальный тестовый показ прошел хорошо, но элемент искусственного интеллекта казался приложенной мыслью – лишь незначительной частью истории. Мы поняли, что можем создать нечто более значимое. Сейчас происходит много событий, связанных с ИИ, и мы хотели снять фильм, который действительно исследует это, выходя за рамки простого увлекательного приключения с Черепашками.
Итак, получив одобрение, команда – Секи, Роу, сценарист Эндрю Джоустра и все остальные – по сути, начали работу над коротким фильмом с нуля. Мы хотели, чтобы Chrome Alone 2 ощущался более современно, и, честно говоря, все мы немного испугались ИИ в то время, поэтому он стал основной темой. Мы стремились к действительно сатирическому, почти насмешливому тону при исследовании ИИ, что показалось правильным, потому что Mutant Mayhem – это все о взгляде на мир глазами подростков, и эта своеобразная, критическая перспектива просто идеально подошла.
Сэки объяснил, что творческая команда нашла юмор в своей критике ИИ как в анимации, так и в сценарии. Он особенно похвалил талант Жостры в умелом подрыве тропов ИИ при разработке предыстории Chromedome, злодея в этом короткометражном фильме. Анимация позволила команде Teenage Mutant Ninja Turtles тонко включить детали, похожие на ИИ, что добавило сатиры и подчеркнуло ценность традиционного, сделанного вручную искусства.
Вы можете увидеть небольшие отсылки к реальной жизни на протяжении всего шоу – в упаковке игрушек, дизайне персонажей, таких как Chromedome, и даже в рекламе. Прекрасным примером является кружка, которую делает Mikey – она намеренно немного неуклюжая и сделана вручную, как и многие подарки, которые дети делают своим родителям. Она напоминает нам о ценности искусства, созданного с заботой и усилиями, и этот личный штрих – это то, что мы действительно ценим и хотим сохранить.
Роу описал свои рабочие отношения с Секи как позитивную силу, как «железо железо затачивает». Он также признался, что режиссировать впервые было сложно, и все подталкивали его к завершению проекта. Роу поделился, что понимает давление, которое испытывал Секи, вспоминая свой собственный прошлый опыт, когда он чувствовал давление со стороны студии, опасаясь потерять работу, если не справится.
Работая с Крисом Миллером и Филом Лордом над The Mitchells vs. the Machines и с Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом над Mutant Mayhem в качестве креативного продюсера, Роу ценил, что ему не давили жёсткими сроками и что изменения всё ещё можно было внести. Он хотел создать ту же поддерживающую среду для Chrome Alone 2, даже после того, как проект пришлось в значительной степени перезапустить на полпути производства.
Изначально у нас был дизайн для Chromedome, который был неплохим, благодаря нашей талантливой команде художников – Woodrow и Garrett [Lee] всегда выполняют хорошую работу. Однако он казался немного знакомым, и я хотел чего-то действительно уникального, чего не рассматривала бы ни одна другая студия. У нас был сжатый срок, поэтому мы потратили целый день на мозговой штурм. Я постоянно ссылался на визуальный стиль Раду Моласара из фильма Michael Mann The Keep. Я также слушал песню от DJ Good Dog и хотел, чтобы дизайн персонажа вызывал то же самое чувство. Это было немного нетрадиционно, и я уверен, что некоторым членам команды это казалось странным в то время!
Итак, мы наконец-то утвердили дизайн для Teenage Mutant Ninja Turtles – все были искренне довольны тем, что получилось. Затем мы переключили внимание на сюжет для Chrome Alone 2, который также был в хорошем состоянии, готов к продвижению вперед эффективно и в рамках нашего бюджета. После отличного тестового показа я сказал команде, что мы все должны гордиться тем, чего достигли. Но честно говоря, я чувствовал, что мы можем пойти еще дальше. Я понял, что у нас есть шанс по-настоящему исследовать темы ИИ и сделать это основой короткометражного фильма, и я подумал, что стоит этого добиваться.
Это привело к процессу пересмотра, о котором говорил Секи, где они быстро переписывали и разрабатывали раскадровку проекта, что позволило им быстро завершить и выпустить его. Роу завершил выступление комплиментом способности Секи исключительно хорошо работать под давлением, подчеркнув уникальный навык – способность создавать высококачественную работу быстрее, чем кто-либо другой.
Роу был рад передать бразды правления Секи для Chrome Alone 2.
ScreenRant отметили, насколько здорово было увидеть, как Кент занял режиссерское кресло для этого TMNT короткометражного фильма, особенно учитывая, что он изначально работал оператором-постановщиком в Mutant Mayhem. Им было интересно узнать о переходе – как было наблюдать за тем, как человек переходит от операторской работы к режиссуре?
Честно говоря, работать с Кентом было невероятно. Мы все знали, что он талантлив, но он действительно превзошел ожидания – это было и то, чего я ожидал, и все равно поразило меня! Он был идеальным человеком для этой работы. Он один из тех редких профессионалов, который неизменно выполняет поставленные задачи, даже когда проблемы кажутся непреодолимыми. Я обычно очень требователен к качеству, и во время производства иногда чувствуешь давление, чтобы пойти на компромисс с мелкими деталями. Но Кент всегда был рядом, отказываясь что-либо упускать, всегда стремясь к наилучшему возможному результату. Он так предан совершенству, фантастический лидер и имел такое четкое видение фильма – действительно лучшее решение, которое мы могли принять.
ScreenRant похвалил мою работу над Chrome Alone 2 и отметил мою операторскую работу над Mutant Mayhem. Они спросили об опыте режиссуры Chrome Alone 2 как о моём первом опыте режиссуры, учитывая мой опыт в визуальном повествовании.
![]()
Кент Секи описал этот опыт как лучший за свою 15-летнюю карьеру, назвав его мечтой, ставшей реальностью. Он чувствовал невероятную поддержку, особенно со стороны своей команды из Mutant Mayhem, которые превзошли все ожидания. Он был удивлен тем, насколько глубоко он привязался к проекту, в хорошем смысле. Работа с продюсером Джеффом Роу была похожа на посещение киношколы – поистине фантастический опыт обучения. Роу был очень поддерживающим лидером, который задал отличный тон всему фильму. Поскольку он был знаком с проектом и работал с командой экспертов, это казалось комфортной и полезной возможностью.
ScreenRant спросил об впечатляющей визуальной детализации в фильмах, таких как фильмы о Spider-Verse, отметив, сколько всего можно уместить в одном кадре шуток и скрытых отсылок. Им было интересно узнать точку зрения режиссёра: как найти баланс между поощрением зрителей к повторному просмотру и обнаружению этих деталей, при этом сохраняя их вовлечённость в сюжет по мере его развития?
Мы всегда ставим во главу угла то, чтобы история направляла общие темы и идеи. Всё действительно сводится к тому, что происходит под поверхностью – убедиться, что визуальные элементы подкрепляют основной сюжет. В предыстории много юмора, но всё это связано с идеей имитации и искажения чего-то оригинального, что является центральным для концепции ИИ и более широкой истории. Если мы сделаем это хорошо, юмор будет вознаграждать при повторных просмотрах и всё равно способствовать развитию сюжета. Ключ в том, чтобы избегать шуток, которые ни к чему не относятся. Я сосредотачиваюсь на том, служит ли шутка истории; если нет, то она не работает. Но когда она действительно поддерживает повествование, она его усиливает. Речь идёт о создании слоёв, так что конечный результат – это больше, чем просто сумма его частей – целое больше, чем всё по отдельности.
Я полностью согласен. Действительно отличная пасхалка или скрытая шутка – это не просто забавный маленький нюанс сам по себе – она дополняет общую историю или впечатления.
Забавная деталь, скрытая в предыстории, — включение крика Вильгельма — показалось, что это подходящий момент для него. Также там есть космический корабль, который ненадолго появляется, разработанный как смесь TIE Fighter и X-wing. Звукорежиссёр Mark A. Mangini даже использовал звуковой эффект TIE Fighter, чтобы подчеркнуть ключевые части истории.
ScreenRant спросил, есть ли какие-либо скрытые подсказки или пасхальные яйца в этом короткометражном фильме, которые могут намекать на то, что произойдет в предстоящем Mutant Mayhem 2.
Что действительно выделяется в этом новом фильме о Черепашках-ниндзя — это то, насколько приняты Черепашки в повседневной жизни в Нью-Йорке. Люди просто, кажется, относятся к ним как к обычным гражданам, и это то, чего мы раньше не видели. Мы получили небольшой намек на это в недавнем короткометражном фильме, и это действительно захватывающее направление для франшизы.
Джефф Роу подтвердил, что в фильме нет намёков на продолжение, но он включает в себя несколько забавных отсылок для преданных фанатов – особенно заключительную песню, которая, по его мнению, понравится «Turtleheads». Он также признал, что ему нужно улучшить свои навыки включения таких скрытых деталей, и часто испытывает трудности с ответами на вопросы о будущих планах, когда фильм выходит.
Смотрите также
- Как исправить зависание Wuthering Waves на этапе «Проверка целостности файла»
- Очень странные дела 5 сезон: Все основные спойлеры и откровения в томе 1
- Стоит ли покупать доллары за индонезийские рупии сейчас или подождать?
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшие места для добычи продвинутых электрических компонентов в Arc Raiders
- Где найти Инез в The Outer Worlds 2
- Fallout Shelter: все ответы на еженедельные Game Show Gauntlet
- Дэрил Диксон — Краткое содержание 205-го эпизода «Книги Кэрол», теперь этот эпизод напоминает «Ходячие мертвецы»
- Обзор itel RS4
- Графики релиза DC Comics Абсолютная Вселенная август 2025 года
2025-12-06 02:04