Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я не могу не почувствовать укол тревоги, услышав об увольнениях в XR Games. Студия, стоящая за некоторыми из моих любимых проектов виртуальной реальности, такими как «Hitman 3 VR: Reloaded» и «Zombieland VR: Headshot Fever», к сожалению, была вынуждена уволить 86% своего персонала.
Британская игровая студия XR Games, известная такими играми, как «Hitman 3 VR: Reloaded (2024)» и «Zombieland VR: Headshot Fever (2021)», как сообщается, уволила около 86% своего персонала.
Информацию разместила на LinkedIn Мария Фернанда Диес Уэрта, которая занимала должность руководителя производства XR Games с 2021 по 2023 год. Во вторник Уэрта сообщила, что студия уволила 72 сотрудника, оставив только 12 из примерно 84. Она подчеркнула, что этот шаг превосходит типичный процесс реструктуризации.
Сюда входит ряд должностей в сфере искусства, программирования, контроля качества, производства, игрового дизайна и информационных технологий.
Кажется, ни XR Games, ни ее генеральный директор Бобби Танди пока публично не прокомментировали увольнения, но, учитывая плохой прием Hitman 3 VR: Reloaded, эксклюзивной версии Quest-версии стелс-экшена, сложно не предположить, что это произойдет. может быть связано. На момент запуска графика и механика игры были немного разочаровывающими.
Как преданный фанат, я нахожусь между волнением по поводу двух захватывающих проектов студии и беспокойством по поводу недавних объявлений об увольнении. Первый проект — «Zombie Army VR», шутер в виртуальной реальности, расширяющий любимую франшизу Rebellion. Во-вторых, есть «Звездный десант: Континуум», кооперативный онлайн-шутер, разработанный в сотрудничестве с Sony и представленный всего за несколько часов до того, как появились новости об увольнении.
Не только XR Games сокращает свой бюджет. В середине сентября nDreams, студия-ветеран в области виртуальной реальности, объявила об увольнении примерно 17% своего персонала. Этот шаг происходит одновременно с тем, как другие крупные издатели и студии сокращают свою рабочую силу, включая Embracer Group, Unity, Microsoft, Electronic Arts (EA), Sony, Epic Games, Take-Two Interactive и Riot Games.
В этом году к другим студиям виртуальной реальности, на которые повлияли определенные события, также относятся Ready at Dawn, которая связана с Meta и разработала такие игры, как Lone Echo и Echo VR; Лондонская студия Sony, ответственная за PlayStation Worlds, Blood & Truth (2019); и независимый разработчик Archiact, известный созданием Doom 3 VR Edition.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Посмотрите Элдиса Ходжа из «Ходячих мертвецов» в криминальном триллере Prime Video «Кросс»
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Веб-приложение FC 25 — выпуск, функции и использование вспомогательного приложения
- Выпускник «Ходячих мертвецов» Кори Хокинс сыграет во втором сезоне криминальной драмы Пикока «Poker Face»
- 5 лет спустя Beat Sabre выпускает давно назревшее продолжение своего первого платного DLC
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-10-02 13:24