Как опытный геймер с десятилетним опытом работы в виртуальной реальности (VR), я очень рад услышать о последнем раунде финансирования Wevr от HTC Corp. и Epic Games. Эта студия XR занимает особое место в моем сердце, поскольку она была первой, кто познакомил меня с виртуальной реальностью через свою культовую демо-версию «theBlu: Whale Encounter» еще на GDC 2015.
Студия-ветеран XR Wevr, известная созданием одной из самых ранних и знаковых демо-версий виртуальной реальности (VR), недавно закрыла сделку на новое финансирование в размере 3,5 миллионов долларов. Эти инвестиции поступили от двух известных игроков отрасли: HTC Corporation и Epic Games.
Как заядлый геймер, я не могу поверить, что прошло более 10 лет с тех пор, как я примерил ранний прототип HTC Vive на GDC 2015. Помню, в этой демонстрации я был в восторге, когда столкнулся лицом к лицу с колоссальным синим кит во время новаторского VR-проекта Wevr под названием theBlu: Whale Encounter.
Конечно, Wevr сделал гораздо больше, чем этот культовый первый эпизод в серии theBlu, на протяжении многих лет работал над рядом иммерсивных проектов, включая Gnomes & Goblins, Harry Potter VR и Reggie Watts Waves VR. Вы Вероятно, я узнаю многих из крутого ролика студии ниже:
Как страстный геймер, я рад сообщить, что HTC и Epic расширяют поддержку Wevr, инвестируя больше в компанию. Недавно они сделали это объявление, раскрыв некоторые важные обновления платформы Wevr Virtual Studio и возможностей 3D-производства в реальном времени. По словам Wevr, эти улучшения позволят им лучше удовлетворять растущий спрос со стороны брендов, стремящихся создавать иммерсивный контент XR (расширенная реальность).
Основываясь на информации Crunchbase, я рад отметить, что этот недавний раунд финансирования увеличивает общий объем инвестиций студии до впечатляющих 42,3 миллиона долларов. Их инвестиции серии B, составившие $25 млн, были обеспечены еще в феврале 2016 года.
Я большой поклонник Wevr, компании-новатора в области технологий расширенной реальности (XR). Они действительно устанавливают высокую планку в этой области, поэтому за ними стоит следить. Разделяя то же видение и рвение, что и их основатели, я и моя команда в HTC Corp. стремимся создавать первоклассный пространственный контент и улучшать впечатления от погружения на платформах XR премиум-класса.
Далее компания Wevr объявила о назначении ветерана отрасли Тима Диллона в свою исполнительную команду на должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса. Благодаря своему обширному опыту в области интерактивных и иммерсивных медиа, экспериментальных технологий и новых платформ от таких компаний, как Media Monks и Moving Picture Company (MPC), Тим намерен внести значительный вклад в рост и инновации Wevr.
С момента своего создания в 2010 году, ранее называвшегося WemoLab, компания Wevr наладила партнерские отношения с несколькими известными брендами для создания развлекательных мероприятий XR (расширенной реальности) на основе местоположения. Такие бренды, как Warner Brothers, Google, Samsung и Universal, объединили усилия с Wevr. Известные люди, такие как Джон Фавро, Дипак Чопра и Run The Jewels, также внесли свой вклад в их совместные проекты.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-06-06 13:26