Создавайте Уникальные Встречи С Этими Проклятыми DND Монстрами

Использование монстров с проклятиями может быть фантастическим способом бросить вызов вашим игрокам в Dungeons & Dragons. Проклятые существа часто приводят к интересным боевым сценариям, а возможность того, что игроки будут преобразованы или поражены проклятиями во время боя, добавляет захватывающий поворот.

Проклятия, изменяющие облик существа – или облик игроков, сражающихся с ним – могут сделать сражения гораздо более сложными. Они заставляют игроков действительно думать и находить способ преодолеть проклятие. Будь то существо, навсегда застрявшее в облике нежити, или трансформация, делающая его особенно ужасным, эти проклятые существа идеально подходят для создания сложной встречи для ваших игроков.

Mummy Lord

Уровень сложности 15

Повелители мумий – невероятно опасные проклятые существа, которые могут быстро победить неподготовленных искателей приключений. Как законопослушные злые нежить, они могут показаться подходящим испытанием для клирика. Однако они обладают многочисленными способностями – включая сопротивление урону, способность восстанавливать себя новым телом и умение накладывать проклятия – что делает их гораздо более грозными, чем кажется.

Более того, если кто-либо, кроме повелителя мумий, попытается использовать заклинание Прорицания, проклятие приведет к неудаче заклинания и постоянной потере слота заклинания. Имейте в виду, что повелитель мумий также обладает Сопротивлением Магии, а это значит, что вашему Жрецу – и другим заклинателям – потребуется полагаться не только на заклинания, чтобы быть эффективными.

Harpy

Уровень сложности 1

Гарпии часто считаются духами людей, разгневавших богов и превращенных в наказание. Несмотря на то, что сами по себе они не особенно сильны, они могут создать сложный бой. Гарпии опасны из-за своей очаровательной Заманивающей песни и способности летать.

Нападение сразу нескольких гарпий может дать вам значительное преимущество, удивив игроков. Используйте завораживающую песню гарпий, чтобы нарушить строй вражеской группы, разделить их и, возможно, вывести из строя или даже очаровать отдельных членов.

Rakshasa

Уровень сложности 13

Ракшасы сами по себе не несут проклятия, но обладают особым когтем, который наделяет их ‘Проклятым Прикосновением’. Когда ракшас атакует своим когтем, он наносит обычный урон плюс дополнительный некротический урон от этой способности.

Это проклятие невероятно ослабляет, не позволяя никому, затронутому им, восстановиться посредством отдыха, будь то короткий или длительный. Это означает, что невозможно восстановить очки здоровья, ячейки заклинаний или любые другие преимущества. Это суровое недуг, который не только усложняет бой, но и создает проблемы для всего, что последует за ним.

Gibbering Mouther

Уровень сложности 2

Шепчущий пасть – это существо, созданное проклятием, часто разгневанным богом или зловещим культом. Хотя само по себе оно не особенно могущественно, его странные способности делают его удивительно опасным. Оно постоянно бессвязно бормочет, и любой, кто слышит его, должен пройти испытание спасения, иначе он испытает случайный, потенциально вредный эффект.

То, что делает этого врага по-настоящему пугающим, — это его непредсказуемость. Он может пропустить свой ход полностью, ничего не делать и перемещаться случайным образом, или внезапно атаковать ближайшее существо. Это нарушение может нанести невероятный урон вашей группе, особенно если существо получит несколько уровней и станет еще более мощным и устрашающим.

Lamia

Уровень сложности 4

Окей, значит, Ламия – ещё один сложный противник, чем-то похожий на Ракшасу – всё действительно зависит от того, как я решу использовать его в игре. Оказывается, они прокляты – заключили сделку с демоническим лордом и в итоге получили тело льва и крайне неприятное прикосновение. В основном, они вынуждены жить как монстры, что, конечно, обидно.

Как большой фанат, я обнаружил, что лучший способ играть этим персонажем – это действительно углубиться в их скрытную сторону. Они потрясающе умеют маскироваться с помощью заклинания Disguise Self, позволяя им незамеченно подобраться к вражеской группе. Затем, используя свой невероятный прыжок на 30 футов, они могут быстро занять идеальную позицию для атаки. Corrupting Touch – это ключ к успеху – он позволяет им очаровывать и отравлять врагов одного за другим, действительно ослабляя всю группу. И самое лучшее? После нанесения удара они могут так же быстро отпрыгнуть, оставаясь вне досягаемости и готовыми нанести удар снова!

Shambling Moung

Уровень сложности 5

Блуждающие курганы часто возникают, когда друиды накладывают проклятие на землю. Эти крупные, похожие на растения существа удивительно приспосабливаются и могут представлять реальную угрозу для неподготовленных искателей приключений. Они устойчивы к холоду и огню, полностью невосприимчивы к молнии и даже могут исцеляться, когда подвергаются атакам молнией, что делает их сложной целью для заклинателей.

Шатающаяся груда опасна, когда она хватает кого-то, затаскивая его внутрь своего тела. Это ослепляет, сковывает и захватывает жертву, а также наносит урон молнией каждый раунд. Её атака «Заряженный плеть» может выдернуть члена отряда, потенциально выведя его из боя и разрушив построение группы.

Медуза

Уровень сложности 6

Медузы иногда возникают в результате действий богов, созданных для определенной цели. В других случаях их состояние происходит от проклятия, поражающего их предков. Независимо от того, как они появились, проклятая медуза представляет собой серьезную угрозу. Её Окаменевающий Взгляд может воздействовать сразу на нескольких существ, превращая их в камень, если существа застигнуты врасплох и не проходят спасбросок, основанный на их физической конституции.

Если существо не проходит спасбросок один раз, оно становится скованным. Если оно не проходит его снова, оно обращается в камень. Если вы можете повлиять на нескольких членов группы с помощью этого, вы можете окаменеть всё – даже игроков! Их снаряжение также превращается в камень, давая вам преимущество при атаках против них. Окаменевшие существа не могут двигаться, и как Мастер Подземелий, вы решаете, что происходит с этими бывшими игровыми персонажами, обращенными в камень.

Ликантропы

Уровень сложности до 5

Люкантропы – включая оборотней, крысолюдей, оборотней-медведей и оборотней-тигров – являются классическими проклятыми существами. Хотя их атаки различаются, все они обладают способностью трансформироваться, позволяя им избегать опасности и загонять авантюристов в угол.

Оборотни — особенно опасные враги, поскольку, помимо обычных атак, они могут кусать и заражать других, превращая их в оборотней. Эта трансформация полностью меняет персонажа игрока, создавая значительные проблемы, особенно когда игрок уже ранен и имеет низкий уровень здоровья.

Смотрите также

2025-10-25 18:37