
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater успешно возродила франшизу, которая долгое время была тихой. Игра, являющаяся ремейком любимой фанатами части, вышла этим летом и, несмотря на несколько незначительных технических сбоев и, вероятно, неподдерживаемый онлайн-режим, Konami предоставила фантастический опыт.
Положительный прием ремейка Metal Gear Solid 3 позволил команде разработчиков начать планирование будущих игр серии Metal Gear. Однако текущий продюсер предупреждает, что они все еще работают над деталями. Хотя многие фанаты надеются на ремейк Metal Gear Solid 4, лучше быть реалистом – он объясняет, что это был бы очень сложный проект.
Некий особенный код.

Нориаки Окамура, возглавлявший разработку нашумевшей истории происхождения Биг Босса в Metal Gear Solid, недавно принял участие в интервью с RealSound, японским изданием. У него спросили о его планах на будущее серии, и вот что он ответил:
Мы открыты как для переработки старых игр, так и для создания совершенно новых. Серия Metal Gear имеет долгую историю, демонстрируя всё, от раннего пиксельного искусства до современных кинематографических стилей. Из-за этого, каждый ремейк или новая игра получит уникальный подход – мы будем выбирать лучший способ обработки каждого проекта индивидуально, и мы не обязательно будем использовать те же методы, что и в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater для всего, что мы делаем. – Нориаки Окамура
Похоже, что в серию Metal Gear Solid, созданную Хидео Кодзимой, может появиться новый контент, прежде чем будут рассмотрены какие-либо дальнейшие ремейки. Или, возможно, мы увидим еще больше ремейков в течение некоторого времени, или комбинацию того и другого. Что действительно меня поразило, так это то, как Окамура ответил, когда RealSound спросил о потенциальном ремейке Metal Gear Solid 4.
В то время создание 3D-графики требовало уникальной и сложной инженерной работы для аппаратного обеспечения, а код игры также был очень специализированным. Воспроизвести тот уровень детализации сегодня было бы невероятно сложно.
Код для Metal Gear Solid 4 печально известен своей сложностью, и неясно, будет ли он даже включен в предстоящую Metal Gear Solid Collection Vol. 2. Как отмечает разработчик Окамура, портирование игры на другие платформы является значительной проблемой. Игра прославилась демонстрацией мощности PlayStation 3 через кодек-разговор с Отаконом, но процессор консоли на самом деле усложнил разработку, несмотря на преимущества технологии Blu-ray.
Окамура не исключает ремейк Metal Gear Solid 4, но предполагает, что он не выйдет в ближайшее время. Он честно говорит о трудностях воссоздания такой сложной игры. Судя по его комментариям – и при условии, что перевод точен и не упускает никаких тонких нюансов – лучше быть реалистами в отношении наших ожиданий относительно ремейка.
Смотрите также
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Франшиза Dragon Ball официально отказывается от бренда ‘Dragon Ball Super’ после 10 лет.
- Comcast рассматривает Warner Bros. Discovery как потенциального конкурента в борьбе за Paramount — и Harry Potter может стать ключевым фактором.
- Лучший билд Oguri Cap, характеристики и карты поддержки в Umamusume: Pretty Derby
- Обзор itel RS4
- Серебро прогноз
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
- Вы не поверите в потрясающую роль Кевина Суссмана во вселенной ‘Во все тяжкие’!
- Как повысить здоровье и счастье в Anno 117
2025-11-28 21:34