Мне не нравятся платные возможности для перераспределения характеристик персонажа. В идеале, они должны быть простыми, неограниченными и бесплатными. Пусть в будущем каждый сможет в полной мере оценить вашу игру, не начиная несколько прохождений! Да здравствует создание билдов! К сожалению, Тим Кейн, оригинальный ведущий разработчик Fallout и ветеран CRPG (и MMORPG), избаловал меня.
Обсуждалась тема потенциальных проблем с системами бесплатной перераспределения характеристик персонажа, и опытный разработчик очень хорошо это объяснил в недавнем видео на YouTube. К сожалению, похоже, что это так.
Проще говоря, Кейн не занимает определенную позицию относительно того, полезны ли признания или вредны; вместо этого он приходит к выводу, что это зависит от целей вашего проекта. Однако стоит отметить, что он уделяет больше времени обсуждению недостатков, чем преимуществ, что, возможно, связано с тем, что критиковать сложнее, чем выражать признательность.
По этому поводу он объясняет, что игроки, которым нравится настраивать персонажей, ценят возможность перераспределения характеристик, так как она позволяет им экспериментировать с различными вариантами сборки персонажа. Эта перефразировка направлена на представление той же информации в понятной и разговорной форме.
Он также остроумно отмечает, что это более удобная альтернатива суровому наказанию в виде понижения уровня, распространенному в традиционных MMORPG, где, если умирал слишком много раз, твой уровень понижался. «В таких случаях приходилось начинать игру заново, чтобы восстановить свои уровни, но это имело побочный эффект — ты мог делать другой выбор… Это функционировало как примитивная система перераспределения характеристик.»
Кроме того, «Некоторые игроки и создатели контента ценят возможность перераспределения характеристик, поскольку они предоставляют игрокам больше выбора и, следовательно, с определенных точек зрения, усиливают их контроль над игрой». Но затем он собирается с силами и обрушивает на меня шквал данных и аргументов.
К счастью, первоначальный аргумент, который был выдвинут, кажется мне наименее убедительным: «Этот аргумент предполагает, что выбор, сделанный игроками, обесценивается, поскольку любые действия можно отменить, подразумевая, что эти решения не имели никакого значения».
В сущности, хотя это утверждение и верно, оно кажется особенно актуальным в играх вроде Disco Elysium, где сборки персонажа существенно влияют на сюжетную линию. Однако, что касается моего личного интереса к нанесению дополнительного 5% урона ядом по защищенным врагам или увеличению урона от ударов в спину на 12%, мне, честно говоря, совершенно все равно.
Чрезмерная опора на уважение также может привести к проблемам в дизайне: «Некоторым дизайнерам сильная зависимость от уважения мешала, поскольку она способствует созданию чрезмерно расслабленных дизайнерских стилей».
Как преданный игрок, я часто обнаружил, что обсуждаю те монотонные уровни, где прогрессия кажется мрачной из -за ограниченных вариантов покупок. Но не бойтесь! Возможно, некоторые игроки используют этот уровень, чтобы сохранить своих персонажей, открывая свежие пути для принятия решений.
Точно так же я столкнулся с разочаровывающими тупическими сборками, которые оставляют вас застрявшим в середине игры. Тем не менее, с возможностью ответить, вы можете вдохнуть новую жизнь в своего персонажа, позволяя им триумфально завершить игру с обновленной сборкой.
С тонким, понимающим видом он завершает свою риторическую цепочку намеком на то, что, иронично, в мире Азерота огненные маги когда-то получили указание прекратить вращаться из-за их устойчивости к огню в Пламенном Ядре – ситуации, когда огненные элементали оказываются устойчивыми к огню.
В чем смысл переживать из-за этих вопросов? Беспокоиться об игровом дизайне кажется излишним, когда у игроков есть возможность легко настроить своего персонажа простым нажатием кнопки, перекладывая ответственность на них. В случае неблагоприятной ситуации я предоставил игроку задание для решения, таким образом превращая негативное событие во что-то поддающееся контролю.
И, знаете, как бы… ну, ладно. Он меня победил. Хорошо.
Похоже, что Кейн, возможно, не нацелен напрямую на дизайнеров; вместо этого разработчики стремятся создать лучшую игру, какую только возможно. Однако, если такие функции, как перераспределение очков навыков, соответствуют общей структуре игры, некоторые аспекты могут быть упущены из виду из-за гибкости, которую предоставляет эта система. Ограниченность времени и рабочие обязательства могут затруднить соблюдение сроков для них.
Иногда тонкая настройка сборки может дать существенное преимущество — это объясняет примерно 99% причин, по которым Armored Core 6 доставляет удовольствие (оставшийся 1% связан с моим верным компаньоном, Расти).
В мире онлайн-многопользовательских игр довольно часто можно услышать, как игроки просят: «Нам нужен такой специализированный лекарь», что часто приводит к необходимости перераспределения характеристик персонажа, ситуации, которая возникает не по выбору, а из-за сложности в присоединении к группам без этой конкретной роли.
Несмотря на то, что некоторые преданные игроки могут запугать других, чтобы начать все заново с новыми персонажами, хорошая работа, Каин! Похоже, что затраты на характер останутся такими, какими они есть. Но вы, разработчики RPG, ходите по тонкому льду — я буду следить за. И если наступит день, когда мне придется заплатить 300 золота за ответ и найти его в имуществе старого скелета, я буду готов точно отомстить!
Эта версия сохраняет то же значение, но написана в более разговорном стиле и использует более дружелюбный язык.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- 5 тревожных деталей, раскрытых после документального фильма о Ричарде Аллене на Hulu
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Будущее криптовалюты PENGU: прогноз цен на PENGU
- Сколько людей играют в College Football 25? Количество игроков в июле 2024 г.
- Мстители: Неожиданный персонаж киновселенной Marvel играет важную роль в Судном дне
- Грег Никотеро из «Ходячих мертвецов» появится на фестивале The Living Dead Weekend в Монровилле, штат Пенсильвания.
- Сюжет фильма «Мой оксфордский год» и различия между фильмом и книгой
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
2025-08-19 19:05