
Каждый уровень в Escape The Backrooms отличается, бросая вам вызов исследовать новые окружения, уклоняться от страшных существ и решать сложные головоломки, чтобы найти выход. Поскольку каждый уровень требует уникальной стратегии, новичкам может быть сложно понять, с чего начать.
Я обнаружил, что каждый уровень в этой игре ощущается совершенно по-разному, поэтому нет единой стратегии, которая работала бы везде. Но я подобрал несколько полезных советов по ходу игры! Честно говоря, лучший совет, который я могу дать, это просто продолжать двигаться вперёд и не зацикливаться на том, что позади.
Найдите ориентир, чтобы сориентироваться.
Закулисье разработано так, чтобы вызывать ощущение тревожных, пустых переходных пространств – мест, через которые вы можете пройти мимолетом, но которые кажутся странно бесконечными. Игра Escape The Backrooms пытается передать это чувство, но доводит его до крайности. В результате многие области напоминают запутанные лабиринты, которые бесконечно повторяются, из-за чего легко заблудиться и ходить по кругу.
Это может заставить вас почувствовать себя потерянным, ходить по кругу, не осознавая этого. Именно поэтому полезно найти отличительную достопримечательность. Распознавание чего-то уникального поможет вам создать ментальную карту местности и избежать повторного прохождения одних и тех же шагов.
По мере исследования Уровня 0 обращайте внимание на заметно тёмную область. Это может служить ментальной отметкой, чтобы помочь вам отслеживать, где вы были, и ориентироваться на уровне. Используйте её как точку отсчёта, чтобы убедиться, что вы исследовали каждый путь и ничего не пропустили. Конкретный ориентир не важен – просто выберите что-то, чтобы помочь вам сориентироваться.
Убирайтесь отсюда как можно быстрее.
Хотя уровни в Escape The Backrooms кажутся интригующими и побуждают к исследованию, на самом деле лучше не бродить вокруг. Исследование уровня истощает вашу рассудительность и увеличивает ваши шансы быть обнаруженным опасной сущностью.
Вы естественным образом будете находить полезные предметы по мере исследования, поэтому не тратьте время на их конкретный поиск. Если вы быстро продвигаетесь по каждому уровню, вам и так не понадобится много. Чем дольше вы остаётесь на уровне, тем сложнее становится, поэтому сосредоточьтесь на как можно более быстром поиске выхода.
Будьте внимательны к своему окружению.
По мере исследования вы часто будете находить узкие коридоры и тускло освещенные комнаты, поэтому важно внимательно следить за своим окружением. Практически в каждой области игры есть хотя бы один движущийся враг, а иногда и больше. Если они увидят вас, они будут преследовать вас!
Обычно можно перехитрить или спрятаться от этих существ – они, как правило, не могут пройти сквозь закрытые двери. Но если вы загнанны в угол, спастись маловероятно, и исход будет фатальным. Лучшая защита – предотвратить ситуацию, обращая внимание на то, что вас окружает.
Большинство существ или опасностей издают какой-либо шум, когда оказываются рядом, а некоторые уровни даже предоставляют инструменты, чтобы предупредить вас об опасных зонах, поэтому будьте внимательны! Внимательно прислушивайтесь к окружающему вас пространству, проверяйте за углами и постоянно осматривайте область вокруг вас. Если вы увидели врага раньше, чем он вас, быстро развернитесь и идите в другую сторону или найдите место, где можно спрятаться, пока он не уйдет.
Проверяйте всё в комнатах, которые вы встречаете.
Хотя вам и не нужно исследовать каждый уголок, убедитесь, что вы тщательно проверяете посещаемые области. Вам почти всегда нужно будет находить ключи или другие полезные предметы, чтобы продолжить, и они обычно спрятаны в таких местах, как шкафы, столы или контейнеры для хранения.
Даже если вы не уверены, что вам нужен ключ прямо сейчас, всегда обыскивайте любые шкафчики или ящики, которые вы найдете. В худшем случае вы ничего не найдете и продолжите путь, но в лучшем – обнаружите ключ и избежите необходимости возвращаться позже, чтобы поискать его.
Если что-то кажется странным, вероятно, это важно.
По мере прохождения я начинаю замечать, что каждый уровень имеет свой собственный внешний вид и атмосферу. Большинство комнат имеют похожую мебель – шкафы, столы, и тому подобное – которая соответствует обстановке. Благодаря этому, я научился всегда обращать внимание на что-нибудь, что кажется странным или не совсем подходит. Обычно эти неуместные предметы являются подсказкой, или чем-то, что мне понадобится, чтобы решить головоломку и двигаться дальше!
По мере исследования парковки 1-го уровня вы заметите, что большинство автомобилей накрыты, за исключением одной комнаты. Это сделано не просто для красоты – цвета видимых автомобилей на самом деле являются ответом на головоломку с кодовой панелью, которую вам нужно будет решить, чтобы двигаться дальше. Так что, если что-то привлечет ваше внимание, запомните это – это, вероятно, важно.
Пополните запасы и следите за своим рассудком.
Вместо очков здоровья вам нужно будет следить за своим рассудком. Нахождение на большинстве уровней будет медленно его истощать, поэтому часто проверяйте его и убедитесь, что у вас достаточно предметов для его восстановления.
Вы иногда будете находить предмет под названием ‘Liquid Pain’, но ни в коем случае не пейте его! На этикетке указано, что он вызывает боль, и это правда – он убьёт вас. Единственная причина взять его – это ради шутки над другом в многопользовательском режиме, или намеренно сбросить своего персонажа, если вам это нужно.
Вы всегда можете проверить стабильность своего персонажа, открыв инвентарь и посмотрев на иконку мозга справа на экране. Если ваша стабильность опустится слишком низко, вы начнете видеть то, чего нет на самом деле, а если она упадет слишком сильно, вы провалите задание. Поэтому собирайте как можно больше полезных предметов, чтобы заполнить свой инвентарь и помочь вам завершить уровень.
Если всё остальное не удаётся, прилипайте к стенам.
Забавно, но это на самом деле совет, взятый из городской легенды, вдохновившей игру – если вы действительно заблудились в незнакомом месте, придерживаясь стен, можно было найти выход. И это работает в игре тоже! Многие уровни похожи на лабиринты со скрытым выходом. Если вы бесцельно бродите, попробуйте просто следовать по стенам – это может привести вас к выходу.
Это не безошибочная стратегия, но основная идея заключается в том, чтобы плотно следовать вдоль стены. Если вы будете продолжать идти вдоль неё, вы, вероятно, в конечном итоге найдёте дверной проём или объект, который поможет вам двигаться вперёд. Это может потребовать терпения и быть неприятным, но это лучший вариант, чем бесцельно бродить, когда вы застряли.
Познакомьтесь с Сущностями
Каждый этаж имеет свой набор врагов, некоторые из которых повторяются. Полезно понимать этих врагов и способы их избежать. Как правило, враги не заметят вас, если вы останетесь скрытными. Лучший способ сделать это — присесть. Когда вы приседаете и остаётесь близко к стенам, большинство врагов вас не увидят, позволяя вам незаметно пройти мимо с минимальной опасностью.
Если вы часто приседаете, рассмотрите возможность изменить кнопку, которую используете для этого, на что-то, что легче удерживать, так как вам придется часто на нее нажимать.
Главный недостаток приседания заключается в том, что оно медленнее ходьбы или бега, поэтому убедитесь, что у вас достаточно Almond Waters, чтобы сохранять спокойствие. Вам также может потребоваться намеренно раздражать врагов, чтобы они ушли с вашего пути, поэтому важно тщательно оценить каждый уровень и его врагов, прежде чем двигаться дальше.
Враги обычно не могут открывать двери, поэтому обязательно закрывайте за собой любые двери.
Если вы сталкиваетесь с врагами, которых нельзя избежать, иногда лучшая стратегия — быстро использовать лечебный предмет, например, Сок или Энергетический батончик, и бежать. Это хорошо работает, когда вам нужно пройти мимо небольшой группы врагов и вы точно знаете, куда направляетесь. Экспериментируйте с разными подходами и наблюдайте, что провоцирует врагов и как они реагируют — изучение их поведения — это ключ к успеху.
Смотрите также
- Стоит ли покупать доллары за тенге сейчас или подождать?
- 32 раза звезды SNL перевоплощались прямо перед ними
- Акции МТС-Банк прогноз. Цена акций MBNK
- Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал, почему он не хотел просто снимать продолжение «Хищника», и он прав.
- Почему фанаты думают, что Киллиан Мёрфи снимается в Tron: Ares?
- Стоит ли покупать доллары за рубли сейчас или подождать?
- Интервью со спойлерами к фильму «Заклятие: Последний обряд» | Вера Фармига, Патрик Уилсон и другие
- Тэйль, звезда к-поп который отправится в тюрьму на три года и шесть месяцев: что он сделал?
- Топ 10 самых мрачных игр для Nintendo, ранжированных
- Чего хочет со-создатель оригинального Fallout от будущих игр серии? «По-настоящему хорошую фракцию, на 100% хорошую».
2025-11-08 19:06