Соавтор Fallout Тим Кейн вспоминает, как покупал игры для Super Nintendo ‘за 59 долларов в 90-х’, но хотя цифровые игры позволили издателям сэкономить деньги, ‘этих сбережений для цифровых продуктов не было передано потребителям’.

Тим Кейн, ключевая фигура в создании Fallout и со-директор The Outer Worlds, опубликовал новое видео, в котором обсуждает преимущества и недостатки покупки цифровых игр. Он считает, что цифровые магазины являются основной причиной того, что цены на игры не увеличились вместе с инфляцией.

В своём последнем видео Кейн отмечает, что цифровая дистрибуция игр должна быть более доступной как для компаний, так и для потребителей. Поскольку отсутствуют затраты на печать физических копий или их доставку в магазины, и игры можно продавать по всему миру через онлайн-магазины, он утверждает, что цены должны были снизиться, но этого не произошло.

Кейн отметил, что когда предприятия перешли в онлайн, они не поделились полученной экономией с клиентами. Он слышал объяснения, что растущие затраты на разработку компенсируют эту экономию, но он не верит, что это правда.

Если вы покупаете игры в Nintendo eShop, PlayStation Store или Xbox Store, вы заметите, что цифровые игры обычно стоят примерно столько же – а иногда даже больше – сколько и физические копии. Однако Кейн считает, что цифровая игровая индустрия, вероятно, предотвратила бы дальнейшее повышение цен в долгосрочной перспективе.

Рост популярности цифровых игр, вероятно, является причиной того, что их цены не успевают за инфляцией. Раньше я покупал игры за $59 в 1990-х годах – цена, которая была бы очень высокой сегодня, даже для стандартной Super Nintendo игры. Однако экономия от продажи игр в цифровом формате не отразилась в снижении цен для потребителей.

Смотрите также

2025-10-30 20:43