Соавтор Doom Джон Ромеро раскрыл, что его отменённая игра жива и здорова.

В июле, после того как Microsoft отменила несколько проектов и закрыла некоторые студии, Romero Games объявила, что финансирование разрабатываемого ими шутера было сокращено. Студия остается открытой, но им пришлось приостановить работу и пересмотреть свои планы на будущее.

После пятимесячного перерыва Ромеро объявил, что игра снова в разработке. Хотя отзыв финансирования от Microsoft повлёк за собой некоторые изменения, команда теперь обладает полным творческим контролем, и они считают, что игра стала ещё более приятной в результате.

Отмененный шутер от Romero Games возвращается.

Джон Ромеро недавно поделился обновлениями на Мадридском видеоигровом салоне (как сообщает Eurogamer) об игре, над которой он работает. Он объявил, что проект был спасен и подвергся серьезной переработке с командой из 110 человек. Хотя большая часть оригинальной игры была удалена, многие из основных идей его первоначального видения остались.

Он объяснил, что они не начинают с нуля. Они могут повторно использовать существующие элементы и включить их в новую независимую игру. У них достаточно ресурсов для работы, и хотя дизайн игры полностью переработан, команда с энтузиазмом относится к изменениям.

Хотя последняя версия игры имеет меньший масштаб, Джон Ромеро говорит, что команда разработчиков получает от неё больше удовольствия. Он объяснил, что раньше режиссёры из разных отделов не были напрямую вовлечены в кодирование или дизайн, но теперь они участвуют, и это делает процесс более увлекательным.

Он объяснил, что команда может сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, что является ключевым преимуществом сохранения команды небольшого размера. Что касается новой игры, он описал её как уникальный шутер, не похожий ни на что, во что он играл раньше. Он надеется, что она покажется такой же свежей и инновационной, как игра в Elden Ring для многих игроков.

Честно говоря, мир, который мы создаём для этой игры, просто безумный и непохож ни на что, что я видел раньше. Как игрок, я хочу бродить вокруг и постоянно спрашивать себя: ‘Что это такое?!’ Это чувство открытия — именно то, к чему мы стремимся в этой игре.

Смотрите также

2025-12-10 15:34