Snapchat и Meta, как сообщается, планируют представить дуэльные версии AR-очков в следующем месяце

Snapchat и Meta, как сообщается, планируют представить дуэльные версии AR-очков в следующем месяце

Как технический энтузиаст, который уже много лет следит за развитием технологии дополненной реальности (AR), я очень рад предстоящему выпуску AR-очков от Snapchat и Meta. Я надел изрядную долю ранних VR-гарнитур и очков AR, которые весили больше, чем бинокль, и мне не терпится увидеть, как эти компании предпримут значительные шаги в направлении массового распространения AR.


Согласно отчету The Verge, Snapchat и Meta собираются представить свои первые очки дополненной реальности (AR) в следующем месяце. В течение последних нескольких лет обе фирмы усердно развивали эти инновационные проекты.

Как сообщил Алекс Хит из The Verge, материнская компания Snapchat Snap Inc планирует представить пятое поколение AR-очков, известных как Spectacles, 17 сентября на ежегодном саммите партнеров компании в Лос-Анджелесе. Через неделю после этого мероприятия Meta продемонстрирует свою собственную пару AR-очков (называемых Хитом Orion) во время ежегодной конференции Connect, запланированной на 25 сентября.

В течение некоторого времени Snap Inc. расширяла свою серию умных очков Spectacles, но только в четвертой версии в 2021 году они наконец включили эффективные функции дополненной реальности (AR). Слухи предполагают, что компания готовится представить пятое поколение Spectacles, которое, вероятно, еще больше расширит возможности AR устройства.

Snapchat и Meta, как сообщается, планируют представить дуэльные версии AR-очков в следующем месяце

Как и Meta, компания совершенствует свои очки дополненной реальности Ray-Ban Meta с момента их дебюта в 2021 году. Вторая версия этого устройства была представлена ​​ближе к концу прошлого года, однако в ней по-прежнему отсутствуют такие функции, как дисплей или датчики. необходимо для функций AR.

Хит сообщает, что, хотя обе компании активно работают над тем, чтобы очки AR стали обычным явлением, устройства, которые они планируют представить в следующем месяце, еще не совсем готовы к розничной продаже. В лучшем случае они могут быть предоставлены разработчикам для тестирования, а готовые для потребителя версии появятся на более позднем этапе.

Согласно отчетам Хита, предстоящие AR-очки Snap будут очень похожи на своих предшественников, но с улучшениями в поле зрения и времени автономной работы. Учитывая, что первоначальная пара имела диагональное поле зрения всего 26,3° (меньше половины того, что обеспечивают современные MR-гарнитуры) и имела время автономной работы всего 30 минут (опять же, меньше по сравнению с современными MR-гарнитурами), эти улучшения действительно давно назрели.

Что касается первых настоящих очков дополненной реальности (AR) от Meta, ходили разговоры о том, что они предлагают «погружение», которое не похоже ни на что, что вы испытывали раньше, но еще неизвестно, превзойдет ли их поле зрения другие очки AR или даже соответствовать текущему стандарту, установленному гарнитурами виртуальной реальности (VR). Кроме того, пока неизвестно, продолжат ли эти очки AR сотрудничество с Ray-Ban или они будут продаваться под собственным брендом Meta, аналогично серии Quest.

Хотя обе компании стремятся разработать AR-гарнитуры, сравнимые с качествами погружения, присущими продвинутым MR-устройствам, таким как Vision Pro и Quest 3, по-прежнему остается огромным препятствием вписать эти впечатляющие функции в нечто, напоминающее очки.

Snapchat и Meta, как сообщается, планируют представить дуэльные версии AR-очков в следующем месяце

Несмотря на то, что это передовые технологии, такие как Magic Leap 2, в настоящее время они напоминают скорее очки большего размера, чем очки, при этом значительная часть их обработки и батареи размещены в «карманной шайбе» для портативности.

Для получения дополнительной информации и перспектив ознакомьтесь со статьей Алекса Хита, в которой подробно описывается предстоящая презентация AR-очков Snap и Meta в следующем месяце.

Смотрите также

2024-08-22 04:24