
В The Outer Worlds 2 у вас будут как Найлз, так и Валери в качестве компаньонов, но Найлз — более сложный персонаж. Его преследуют сожаления о прошлом и сильное желание исправить положение вещей, и эти чувства тесно связаны с основной сюжетной линией игры, особенно через персонажа Августина де Вриса. В то время как Валери очаровательно стоична, у Найлза более глубокая эмоциональная дуга.
За те десять лет, что вас не было, он не сидел сложа руки. Он связался с другим повстанцем, Зебулоном Тран, хотя их сотрудничество быстро закончилось. После некоторого восстановления этих отношений, он снова обратился за помощью к Найлсу. На этот раз, однако, миссия заведёт вас далеко на территорию противника, контролируемую Протекторатом.
Открытие квеста «Нанести больше вреда»

Просто к сведению: вам нужно будет завершить квест Найлса, ‘Pressing Cares’, прежде чем вы сможете начать этот. Вы можете найти и завершить ‘Pressing Cares’ на Райском острове в Eden. Также важно завершить этот квест до завершения сюжетной миссии, ‘Fiends In High Places’, чтобы избежать каких-либо проблем.
Как только и Претория, и Монастырь станут доступны для путешествий, начнётся квест. Вы найдёте Найлса в трюме корабля, рядом с высокозащищёнными шкафчиками. Он может не появиться, пока вы не зададите курс на Преторию, поэтому проверьте ещё раз после этого. Просто поговорите с ним, чтобы узнать, что Зеб связался и организовал встречу в Гробнице Матриарха на Претории — это вся информация, которой он поделится.
Достижение Могилы Матриарха
После посадки на Praetor направляйтесь прямо на север, чтобы найти Tomb of the Matriarch. По пути вам встретятся опасные существа, а если вы зайдете слишком далеко на восток, то, возможно, и Scrappers. К счастью, маркер задания проведет вас прямо к Tomb, так что вы не сможете заблудиться.
Когда вы прибудете, вы можете подойти свободно – это всего лишь Zeb и небольшая команда помощников. Поговорите с ним, чтобы узнать о плане. Он верит, что под гробницами Матриарха и первого Суверена есть скрытая комната, и что Протекторат скрывает там важные секреты. Zeb хочет найти эти секреты для революции и, возможно, раскрыть любые доказательства правонарушений.
Окей, так, после того как вы всё уладили, Зеб даёт понять, что это наш единственный шанс завершить миссию. Он действительно подчёркивает, что как только мы войдём в Гробницу Матриарха, мы застрянем там, пока не закончим. Серьёзно, он хочет убедиться, что мы абсолютно готовы, прежде чем отправимся туда, потому что пути назад нет!
Вы можете покинуть миссию в любое время, но имейте в виду, что Найлс будет сильно против этого. Если вы настаиваете на уходе, он покинет вашу группу и больше не присоединится к вам.
Проникновение в Гробницу Матриарха
Итак, как только я вошёл, я увидел Золотую Оболочку – это потрясающий наряд, который раньше носила Матриарх. Я пока не могу её заполучить ещё, но похоже, что скоро смогу. Но вот в чём загвоздка: гробница не пуста! Оказывается, появились очень преданные последователи, и мне нужно выяснить, как с ними разобраться, прежде чем я смогу продолжить. Это немного затор, но я уверен, что найду способ.
Нахождение Секретного Входа
К счастью, вам не придётся прибегать к силе. На стене возле окна есть распределительный ящик, который вы можете взломать, чтобы отключить Стража. Если у вас девять очков в навыке Взлом, лазеры активируются мгновенно, уничтожая его. Имея как минимум пять очков в этом навыке, вы можете сделать то же самое, но сначала вам нужно будет найти книгу под названием ‘The Good Subject’s Guide To Electrical Systems’ – она находится неподалёку.
Помимо этого, есть два пути, которые вы можете выбрать, каждый из которых демонстрирует достижения Матриарха. Оба маршрута в конечном итоге ведут к центральной гробнице, где находятся Страж и Доцент, но каждый предлагает различные преимущества. Давайте начнем с пути справа, начиная от входа.
Вы увидите робота на выставке, но он застрял на месте. Однако, если у вас есть как минимум девять очков в навыке Инженерия, вы можете переместить его и дать ему свободно перемещаться. В противном случае, вы можете найти Продвинутый Ключ Дешифрования на окне над дверью, ведущей в следующую комнату, где находятся вражеские роботы.
Теперь давайте переместимся к левой стороне комнаты. Если ваш навык Наблюдения достаточно высок, вы должны быть в состоянии найти скрытую дверь в стене. Эта дверь открывается в короткий коридор, который ведет в Центр Управления. Вам нужно будет посетить Центр Управления позже в рамках квеста Тристана, поэтому запомните, где он находится. Но пока давайте сосредоточимся на вашей текущей миссии.
Этот скрытый проход также позволяет вам обойти блокаду и достичь западной части Претора.
Здесь вы найдете еще один дисплей Матриарха, оснащенный компьютерным терминалом. Если вы не изучили Отмычки, но владеете навыком Взлом (как минимум девять очков), вы можете использовать этот терминал, чтобы открыть все дисплеи в этой области и получить их награды.
Теперь, когда мы проверили первые две комнаты, давайте перейдем к боковым комнатам, содержащим вражеских роботов. Поскольку мы уже находимся на левой стороне, начнем там. После того, как вы победите роботов, вы сможете открыть и обыскать витрины, используя свой навык Взлом, чтобы получить предметы внутри. В одной из этих витрин находится редкая Chris Sosa Pitchball Card.
Если Тристан с вами, он, вероятно, будет делать забавные замечания обо всём, что вы взяли.
Электронная книга, которая вам нужна, находится в меньшей комнате на севере. В комнате по другую сторону есть несколько вещей, которые вы можете взять, но это не критично, поэтому просто быстро проверьте её, прежде чем двигаться дальше.
Теперь, когда у вас есть книга, вернитесь к распределительной коробке и включите ловушку. Это отключит Стража, но не волнуйтесь – с Доцентом гораздо легче справиться, и он вас не заметит. Обязательно возьмите Золотой Ключ от Витрины у Доцента, чтобы открыть витрину возле входа.
Чтобы продолжить, вам нужно найти скрытый вход внутри большого фрески на задней стене. Однако, сначала вам нужно украсть что-то из саркофага Матриарха. Вы можете сделать это, если у вас есть талант Lucky, предыстория Gambler или навык Sneak как минимум девятого уровня. Успешное выполнение этого принесет вам Останки Матриарха – в конце концов, она здесь похоронена (или, по крайней мере, была).
Работа с персоналом
Пройдите через скрытую дверь в область, о которой Зэб уже знал. Но электрическое поле в настоящее время блокирует ваш путь, а это значит, что сначала вам нужно разобраться с охранниками у панели управления. Оказавшись внутри, Зэб попросит вас убить его, чтобы защитить миссию. Найлс понимает план, но он не верит, что этот невинный человек должен умереть. Конечно, это не первый раз, когда Найлс так колеблется, не так ли?
Окончательное решение за вами, но вам придётся уговорить Зеба отпустить персонал, если вы хотите добиться такого исхода. Если вы не уверены, что сможете убедить его самостоятельно, просто позвольте Найлсу вести переговоры — он очень убедителен и легко может заставить Зеба согласиться. Зеб нерешителен, но он сделает это, чтобы помочь другу.
К сожалению, оставлять этого человека в живых — действительно плохое решение, как мы объясним позже.
Как только персонал будет устранен, Зеб отключит питание, что позволит вам продолжить исследование объекта внизу.
Navigating The Lower Level
Как только вы войдете в комнату, вы получите предупреждение о скрытых ловушках. Вы не сможете их увидеть, поэтому немедленно наденьте N-Ray Scanner! Как только вы это сделаете, вы заметите сеть невидимых натяжных проводов, которые нанесут болезненный удар электрическим током, если вы к ним прикоснетесь. Они вас не убьют, но значительно снизят ваше здоровье. Если ваш навык Взрывчатки очень высок – от 18 до 20 – вы можете отключить эти ловушки вместо этого.
Здесь вы найдёте несколько интересных вещей. Во-первых, поговорите с Найлсом – он очень рад новому взрывчатому веществу, над которым он работал. Обязательно поздравьте его с этим, чтобы он закончил его изготовление и хорошо о вас думал. Это пригодится позже.
Рядом вы можете найти аудиодневник под названием ‘Цена бессмертия’. Он не является важным для сюжета, но предлагает некоторую интересную справочную информацию. Из дневника следует, что Первый Суверен был одержим достижением бессмертия и проектировал роботизированное тело, чтобы перенести в него свое сознание. Учитывая, что он уже прожил 115 лет, легко понять, почему Протекторат мог захотеть это скрыть.
Далее, поищите книгу для исследования. Однако, без нужных знаний или навыков, она не будет очень полезной. Наконец, осмотрите распределительную коробку. Отключение её разблокирует дверь в следующую комнату, но будьте осторожны – она не деактивирует ловушки, поэтому будьте внимательны при продвижении.
-
Когда вы войдете в комнату, Зеб объяснит, что двери открываются только если дергать рычаги в определенном порядке: 1, затем 3, затем 2. Проблема в том, что Зеб не понимает, что этот порядок на самом деле означает. Если дернуть их в неправильной последовательности, охранные роботы комнаты активируются и попытаются вас уничтожить – давайте убедимся, что этого не произойдет!
Во-первых, снова используйте N-Ray Scanner, чтобы осмотреть провода, подключенные к каждому рычагу. Вы заметите, что рычаг возле двери имеет три провода, тот, что рядом с роботом, два, а тот, что в углу, всего один. Чтобы открыть дверь, активируйте рычаги в порядке один, три, затем два.
После того, как закончите здесь, осмотритесь в комнате – вы найдете несколько полезных предметов. Один из них – аудиодневник под названием ‘Rift Research, Still In Progress’. В нём объясняется увлечение Суверена разломами и его попытка вернуть к жизни свою жену и дочь, используя их. Это печальная история, но она не влияет на нашу текущую миссию.
Вы можете найти Продвинутый Ключ Дешифровки внутри контейнера в этом углу, а также несколько полезных предметов для крафта.
Итак, я вошёл в следующую комнату, и Найлз остановил меня, спросив о Зебе. Он беспокоился, что Зеб ведёт себя иначе – как будто на взводе и более агрессивный, чем обычно. Я мог попытаться его успокоить или просто согласиться, но, честно говоря, казалось, что не имеет значения, как я отвечу. В любом случае, Найлз смастерил взрывчатку и хотел использовать её, чтобы взорвать дверь, поскольку Зеб совершенно не знал, как это сделать.
Решая, что делать с информацией Зеба.
Эта комната знаменует собой конец квеста, поэтому давайте исследуем её тщательно. Вы найдёте Pitchball Card featuring Geoff Schoffield на столе в углу. Также, открытая витрина содержит Conflict Commencement Compressor, и вы автоматически изучите рецепт его создания. Этот предмет обеспечивает временное увеличение здоровья на 10% при входе в бой, что полезно для любого стиля игры.
Мы также обнаружили аудиожурнал под названием «Истинное видение для Аркадии». В нём консул Эмори Торо объясняет своё несогласие с планом Суверена закрыть разломы. Торо верит, что использование разломов может принести пользу Протекторату, и полон решимости воплотить своё видение в реальность, несмотря на цену. Эта запись может объяснить, почему Тристан чувствовал то, что он чувствовал.
Давайте поговорим о Зебе – он расстроен своим открытием. Очевидно, Земное Директорат связалось с будущей Матриархом и согласилось позволить ей основать Аркадию как колонию, но только если она поделится технологией для сверхсветовых путешествий – скачковыми двигателями. Это означает, что история о том, что Протекторат является единственным владельцем этой технологии, ложна. Скачковые двигатели – это не секрет – у Протектората нет эксклюзивного доступа к ним.
Зеб хочет опубликовать чертежи скачковых приводов, надеясь выровнять шансы и вызвать падение Протектората. Но, как вы и Найлс могли бы указать, скачковые приводы на самом деле являются причиной проблем – публикация схем, вероятно, уничтожит мир, за который все сражаются.
-
Зеб понимает эту точку зрения, но всё ещё считает, что риск оправдан. Он чувствует, что лучше умереть, сражаясь за свободу, чем жить под гнетом. Теперь вам предстоит принять решение: следует ли немедленно уничтожить эту информацию или поделиться ею со всеми? Найлс хочет, чтобы она была уничтожена, но если вы заслужили его доверие, постоянно помогая другим, он уважит ваше решение и позволит распространить информацию, если вы считаете, что это правильно.
Окей, значит, если я решу отказаться от устройства, мне нужно убедить Зеба отступить. Честно говоря, мне довольно сложно сделать это самому, но если я позволю Найлсу вести переговоры, он сгладит все углы. Найлс уговаривает Зеба согласиться сохранить всё в тайне пока что и найти другой способ справиться с Протекторатом. И вот так, квест выполнен!
Вы не можете телепортироваться из зданий, поэтому вернитесь к входу. Уйти легко, если вы не пощадите сотрудника. Если вы это сделаете, он закончит последователей Зеба и оповестит Протекторат, отправив солдат за вами. Найлс может даже предположить, что Зеб был прав – что иногда необходимо применять силу.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Подождите, Тимоти Олифант мог сыграть Доминика Торетто? Сожалеет ли он об отказе от роли в «Форсаже» Вина Дизеля?
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- Arena Breakout: Infinite Требования к ПК – минимальные и рекомендуемые характеристики
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
2025-10-25 11:08