Скучаете по Mass Effect? Тогда Exodus может стать следующим лучшим вариантом.

Игры, такие как Mass Effect, Mass Effect 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic, считаются одними из лучших научно-фантастических приключенческих видеоигр, когда-либо созданных. Общей нитью, связывающей эти игры, является Дрю Карпишин, писатель и разработчик сюжета, который внес вклад во все три. Теперь он является нарративным директором в Archetype Entertainment, возглавляя сюжет и персонажей для их новой экшен-RPG от третьего лица, Exodus.

Exodus приглашает вас исследовать другую Землю, переживающую кризис и наполненную захватывающими героями и злодеями, борющимися за контроль – конфликт, который часто отражает наш собственный мир. Автор Карпышин объединился с Чадом Робертсоном и Крисом Кингом, соучредителем и геймдиректором, чтобы рассказать, как они создали эту обширную научно-фантастическую вселенную и ее запоминающихся, современных персонажей.

A New Enemy Of Humanity

Exodus погружает вас прямо в середину войны между людьми и Небесными – невероятно могущественными существами, которые могли бы уничтожить мир Лидона, если их никто не остановит.

Вы играете за Джуна Аслана, сборщика, пытающегося выжить в мире, пораженном Гниением – смертельной механической болезнью, которая разрушает технологии, необходимые человечеству для жизни и развития. Джун уникален, потому что он единственный, кто может использовать древнюю Небесную технологию для поиска лекарства.

Подобно тому, как вы можете настроить Командира Шепарда, вы также можете выбрать пол Джуна Аслана. Однако Джуну предстоит много доказать, учитывая, что он идет по стопам такого любимого и известного персонажа.

Помимо опасности, исходящей от Небесных существ, само время является ключевым препятствием в путешествии Джун в Exodus. Играя за Джун, вы будете пытаться спасти человечество, но вам нужно будет учитывать замедление времени – тот факт, что время течет с разной скоростью в зависимости от того, где вы находитесь во вселенной. Это означает, что ваш выбор будет иметь разные последствия в зависимости от местоположения и того, как на него влияет время.

Окей, так во многих космических играх вы можете отправиться исследовать что-то, и вам кажется, что прошло всего несколько недель, но когда вы возвращаетесь домой, могли пройти десятилетия – даже поколения. Странно думать о том, что ваши решения могут повлиять на жизни тысяч людей! Мы видели, как такие игры, как Knights of the Old Republic и Mass Effect, отлично показывают, как ваши компаньоны реагируют на ваш выбор, своего рода систему последствий в небольшом масштабе. Но довольно редко можно найти игру, где ваши действия действительно перекраивают целое общество – это то, что я бы действительно хотел увидеть больше.

Играя за Джун, вы будете вести свой народ и влиять как на людей, так и на ваших союзников. Ваши важные решения, в сочетании с силой замедления времени (Time Dilation), создадут бесчисленные возможности и кардинально изменят судьбу вселенной.

Автор подчёркивает, что игра Exodus строится вокруг ваших решений и того, как эти выборы влияют на то, как другие видят Джун и судьбы окружающих её людей. Она побуждает игроков подходить к сюжету и сражениям так, как им удобно.

Команда действительно хотела дать игрокам много контроля и свободы в игре. Они стремились к тому, чтобы игроки чувствовали, что активно формируют сюжет, а не просто наблюдают за ним. Целью было избежать пассивного опыта и позволить игрокам почувствовать себя творцами.

Успех или неудача Exodus, вероятно, будет зависеть от того, насколько значимыми окажутся её выборы. Хорошие решения могут выделить игру, но плохие рискуют тем, что она будет воспринята как разочаровывающая, подобно невыразительным выборам в Dragon Age: The Veilguard.

Развивающийся мир и Проект

Джун — опытный боец, связанный с могущественной старинной семьей, но она не может в одиночку преодолеть опасности Гнили или победить Небесных. Ей понадобятся союзники, такие как её учительница CC Orlev, которую озвучивает Matthew McConaughey.

Карпышин объяснил, насколько взволнована команда сотрудничеством с актером, и поделился деталями о его расширяющейся роли в игре. Он описал актера как исключительно талантливого исполнителя, отметив, что они продолжали развивать присутствие его персонажа на протяжении всей разработки. «Он стал более значимой частью истории и общего игрового мира», — сказал Карпышин, — «и я думаю, фанаты будут поражены тем, чего мы достигли вместе.»

Учитывая, что игра фокусируется на эволюции человечества, вполне закономерно, что разработчики подошли к своей работе таким же образом – позволили игре развиваться и расширяться естественным образом, как красивое, технологически продвинутое творение.

Смогут ли все различные элементы Exodus гармонично сочетаться друг с другом, или же в них слишком много противоречивых идей? Это будет ключевым фактором для того, сможет ли игра стать долговечной и успешной франшизой.

The Power Of Friendship

Одно из самых крутых вещей в RPG, таких как Exodus, для меня, безусловно, это персонажи, с которыми вы объединяетесь в команду. Всё построено на создании вашей идеальной группы, и Exodus предлагает вам отличный выбор. Я познакомился с Salt, который является совершенно уникальным персонажем – осьминогом внутри механического костюма! Также есть CC Orlev, и еще один компаньон, которого они пока держат в секрете, что очень интересно. Я действительно с нетерпением жду возможности узнать больше о каждом и посмотреть, как сработает моя команда.

Хорошая работа в команде так же важна, как и наличие правильных инструментов для выполнения задачи. Как говорит Робертсон, ваша команда — это ваш ‘loadout’ – дело не только в том, что вы приносите, но и кто вы приводите в бой.

Помимо сражений, вы узнаете своих спутников через разговоры, и сможете заводить романтические отношения с большинством из них – со всеми, кроме Salt. Это немного грустно, и игроки часто испытывают то же самое, когда знакомятся с ним. По словам разработчика, романтические линии – важная часть привлекательности игры, и хотя они требуют некоторых усилий, ваши спутники определённо проявят свой интерес.

Когда автор, создавший популярных персонажей, таких как Лиара Т’Сони, намекает на романтику, это определённо вызывает волнение у фанатов. Даже несмотря на то, что в игре присутствует огромная угроза для всего человечества, всё ещё есть место для забавных и кокетливых отношений.

Бои с боссами, от которых Сарен покраснеет

Окей, я уже в восторге от Exodus! Хотя я люблю хорошие игровые романы, ничто не сравнится с приливом адреналина от действительно сложного битвы с боссом. И похоже, Exodus собирается предоставить это! Этот быстрый кадр, где огромный Celestial хватает Jun? Серьезно эпично. Если это хоть что-то, то битвы с боссами будут абсолютно масштабными, и я не могу дождаться!

Кинг объяснил, что битвы с боссами разработаны так, чтобы быть впечатляющими и сложными, используя игровые механики, которые уже знакомы игрокам. Он сказал, что ключевая цель — заставить каждую схватку ощущаться как грандиозное событие, намного более масштабное и эпичное, чем что-либо другое в игре.

Популярные игры, такие как Elden Ring, показали нам, что сложные и запоминающиеся битвы с боссами могут как вознести игру на вершину, так и разрушить её. ‘Celestials’ в Exodus разработаны именно таким образом – как устрашающие и впечатляющие противники. Эти битвы – не просто о грубой силе; они происходят в несколько этапов, и каждый этап тонко обучает вас тому, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха. Как объясняет разработчик, это похоже на подход Nintendo: каждый этап представляет новые элементы, а финальный этап – это проверка всего, что вы изучили – ‘итоговый экзамен’, где вам нужно использовать все свои навыки.

Сложные битвы с боссами в Exodus отражают общую направленность игры на постепенное улучшение и развитие. В настоящее время наша самая большая проблема – ожидание выхода игры! Мы с нетерпением ждем встречи с персонажем Salt и обучения от Мэттью МакКонахи, который играет мудрого наставника, когда Exodus выйдет в начале 2027 года.

Смотрите также

2025-12-12 05:09