Обычно зрители не замечают некоторые отличные вестерны, вышедшие одновременно с культовыми фильмами, такими как The Good, The Bad and the Ugly. Это происходит в каждую эпоху и в каждом жанре. Поклонники часто игнорируют такие фильмы, как High Plains Drifter, Paint Your Wagon, или My Name Is Nobody просто потому, что они вышли примерно в то же время, что и более крупные хиты, такие как The Wild Bunch и Butch Cassidy and the Sundance Kid. Однако 1960-е годы были особенно важным периодом для вестернов, во многом благодаря Серджио Леоне и волне ‘Спагетти-вестернов’, которые он вдохновил. Хотя фильмы Леоне заслуженно прославляются, в этом десятилетии вышло много других отличных вестернов. Леоне был пионером стиля Спагетти-вестерн, и другие итальянские режиссёры помогли популяризировать его своими собственными работами.
Помимо Серджио Леоне, еще два режиссера по имени Серджио значительно повлияли на жанр вестерн. В то время как The Good, The Bad and the Ugly Леоне является культовым, Django Серджио Корбуччи был на самом деле более популярен среди итальянской аудитории в то время. Леоне также повлиял на режиссеров, таких как Энцо Г. Кастеллари, Фернандо Ди Лео и Джулио Петрони, чтобы те создали свои собственные вестерны. Корбуччи был самым известным режиссером после Леоне, но Серджио Соллима также приобрел преданных поклонников благодаря своим захватывающим вестернам, снятым в 1960-х годах. Хотя The Good, The Bad and the Ugly и Django часто вспоминают как фильмы 1966 года, Соллима создал шедевр вестерна в том же году, который заслуживает большего признания.
The Big Gundown Is One of the Best Westerns Of the 1960s
Когда люди думают о вестернах, Джон Уэйн обычно приходит в голову первым, но Клинт Иствуд — близкий второй. Он значительно изменил жанр вестернов в 1960-х и 70-х годах, особенно прославившись своей работой в ‘Spaghetti Westerns’ и продолжал сниматься в этом стиле на протяжении всей своей карьеры. Однако Иствуд был не единственным американским актером, снявшимся в успешных ‘Spaghetti Westerns’; Барт Рейнольдс и Ли Ван Клиф также были видными фигурами. Влияние Ван Клифа иногда упускается из виду, потому что он часто появлялся в фильмах вместе с Клинтом Иствудом.
Генри Ван Клиф хорошо известен своими ролями вместе с Клинтом Иствудом в For A Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly в середине 1960-х. Но после исполнения роли злодея Ангел Айз в тех знаменитых фильмах Серджио Леоне, Ван Клиф снялся во множестве отличных, но часто упускаемых из виду, спагетти-вестернов. Один из лучших был The Big Gundown, выпущенный в том же году, что и The Good, the Bad and the Ugly. Режиссёром выступил Серджио Соллима, а в главной роли вместе с ним снялся Томас Милиан. The Big Gundown выделяется своими сложными персонажами и тем, как он противопоставляет их мотивации широко распространенной коррупции на Американском Западе. Это спагетти-вестерн, который удивляет зрителей своей загадочностью и неожиданными поворотами.
С обилием экшена, насилия и юмора, The Big Gundown — это динамичный вестерн о местном самосуде, который также использует охоту за человеком для продвижения своей политической карьеры. Ли Ван Клиф играет Корбетта, решительную фигуру, борющуюся за справедливость в хаотичном мире. Он неустанно преследует человека, обвиненного в ужасном преступлении, и по мере развития сюжета становится ясно, что этот, казалось бы, простой вестерн имеет более глубокие темы и сложности, чем можно было бы ожидать.
В The Big Gundown, Томас Милиан играет Кучильо, человека, которого постоянно преследует Корбетт. По мере их повторяющихся столкновений, оба персонажа раскрывают больше о себе и размытых границах между добром и злом в жестоком и беззаконном Западе. Этот акцент на моральной двусмысленности – это то, что действительно отличает фильм Соллимы от типичных вестернов той эпохи. Корбетт – не типичный герой вестерна; его навыков не всегда достаточно, чтобы бороться с повсеместной преступностью. Хотя он в конечном итоге справляется с ситуацией и борется за справедливость, это личное путешествие, наполненное борьбой и самопознанием. Благодаря своему реалистичному тону, The Big Gundown является одним из лучших вестернов 1960-х.
The Big Gundown столь же запоминающийся, как и фильмы, которые его затмевают.
The Big Gundown Серджио Соллимы – выдающийся вестерн, который перекликается со стилем классических фильмов 1960-х годов, но идёт ещё дальше. Он кажется удивительно реалистичным и исследует более глубокие темы, чем многие зрители могут ожидать. Фильм ярко изображает хаотичный и беззаконный Запад, эффективно показывая, насколько трудны дела у персонажа Корбетта. В основе фильма лежит обаяние и сложность Кучильо, сыгранного Милианом, который является удивительно многогранным персонажем. Динамика между этими двумя персонажами и сильная игра актёров создают культовый дуэт, соперничающий с любым другим в истории вестернов.
Хотя сюжет The Big Gundown сосредоточен вокруг его основного конфликта и растущей тайны задачи Корбетта, фильм предлагает гораздо больше, чем просто простой сюжет. Несмотря на некоторые медленные моменты и повторяющиеся сцены, он постоянно развлекает и дарит множество культовых моментов, соперничающих с другими классическими спагетти-вестернами. Режиссер Соллима не избегает давать зрителям желаемое действие — многочисленные перестрелки и два удовлетворительных финальных противостояния, которые подводят к концу истории персонажей. Фильм оправдывает свое название огромным, взрывным финалом, но последняя перестрелка не совсем такая, как вы могли бы ожидать.
После раскрытия центральной тайны фильм переходит к удовлетворительному стремлению к справедливости, даже когда надежда, кажется, потеряна. Он дарит классические моменты для поклонников спагетти-вестернов, особенно в своем захватывающем финале. Хотя оба персонажа — опытные бойцы – Корбет с пистолетом, а Кучильо с ножом – им обоим необходимо продемонстрировать свои способности. Эти уникальные элементы объединяются в действительно захватывающем заключении. Если бы он не вышел одновременно со столькими другими популярными вестернами, The Big Gundown вероятно, был бы сегодня гораздо более широко известен.
Как фанатик вестернов, я помню, что середина 60-х была великим временем для этого жанра. The Big Gundown вышел в 1966 году, с более широким прокатом на следующий год, одновременно с такими фильмами, как Django, The Professionals, El Dorado, Hour of the Gun, и The War Wagon. Но честно говоря, было трудно чему-либо выделиться, когда Серджио Леоне выпускал то, что теперь считается величайшим спагетти-вестерном всех времен! В то время The Big Gundown не сразу произвел впечатление на всех как классика, и многие фанаты были так же увлечены этими другими фильмами. Возможно, он и не достигнет высот фильма Леоне или Корбуччи, но для меня The Big Gundown так же запоминается, как и любой другой вестерн той эпохи – настоящая жемчужина 60-х.
Ли Вэн Клиф переживал пик своей карьеры в вестернах в 60-х годах.
Многие поклонники кино могут не знать, что Ли Ван Клиф был ключевым актером во время золотой эпохи Голливуда. Хотя он более известен своей работой в европейских вестернах, чем в американских, его карьера взлетела в 1960-х годах. Он начал с небольшой роли в Человек, который застрелил Либерти Валанса, но быстро стал известен благодаря ролям в таких классических фильмах, как За несколько долларов больше и Хороший, плохой, злой. После этого Ван Клиф снялся во множестве отличных, но часто упускаемых из виду, вестернов – это был не только Великий поединок.
Ли Вэн Клиф стал иконой вестернов благодаря выдающимся фильмам, таким как Death Rides a Horse, Day of Anger и Sabata, особенно тем, что он снял в 1965 и 1966 годах. Он продолжал сниматься в вестернах на протяжении 1970-х годов, хотя ни один из них не достиг такого же уровня признания. Хотя у него были и другие сильные роли в менее известных фильмах, поклонникам вестернов не стоит пропускать The Big Gundown, который многие считают его лучшим выступлением.
Смотрите также
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Лучшие настройки ПК для Wuthering Waves: производительность, графика и многое другое
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Как решить головоломку «Телефонная будка» в Once Human
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- Новый логотип сиквела «ВандаВижен», запланированного на 2026 год, выглядит идеально.
- Стоит ли покупать евро за швейцарские франки сейчас или подождать?
- Николас Холт раскрыл историю, стоящую за его вирусными светлыми волосами, и рассказал о причастности члена его семьи.
- Последний сериал от Disney станет прорывным аниме в жанре исекай в 2025 году.
- Fallout Shelter: Объяснение беременности
2025-10-26 00:08