Самые интересные трейлеры на The Game Awards транслировались до того, как большинство людей даже начали смотреть.

Просмотр The Game Awards всегда немного странный опыт. Он затягивается допоздна – до 4 утра здесь, в Великобритании! – и, хотя я обычно не слишком воодушевляюсь трейлерами (говорят, я немного циник!), я также легко впечатляюсь. В этом году, как и каждый год, я подумал, что шоу представило действительно хорошие анонсы.

Утечки перед шоу оказались точными – мы знали о Tomb Raider и появлении Леона в следующей Resident Evil. Решение закончить анонсы free-to-play hero shooter не было идеальным. Тем не менее, Tomb Raider и Леон стали яркими моментами, как и трейлер Divinity, хотя некоторые детали были раскрыты заранее. Мы также увидели анонсы Star Wars: Fate of the Old Republic, новую игру Dungeons & Dragons под названием Warlock, Exodus (игра, похожая на Mass Effect, созданная её оригинальными создателями), и Gang of Dragon (игра, напоминающая Yakuza, разработанная её бывшей командой). Кроме того, был представлен сиквел Control и новая игра Mega Man.

Это действительно впечатляющий список игр, но я признаю, что ни одно из этих объявлений не является огромной неожиданностью. Лара Крофт уже не такая известная личность, как раньше, мы уже разочаровывались в играх Star Wars, и новые игры всегда являются риском. Интересно, что даже в прошлом году, когда мы услышали о новой игре Naughty Dog, следующей Ведьмаке и спин-оффе к Elden Ring (плюс другие игры, такие как Okami 2), многие люди все равно чувствовали себя недостаточно впечатленными.

Чрезмерное ожидание The Game Awards готовит вас к разочарованию.

Как фанату, кажется, что разногласия по поводу этих недавних релизов могут быть связаны с тем, что разные группы предпочитают разные годы – кому-то понравился 2024, но не 2025, и наоборот. Честно говоря, кажется, что мы быстрее жалуемся, чем хвалим, что довольно распространено в игровом мире. Может быть, мы все просто в плохом настроении! Но я начинаю думать, что проблема не обязательно в самих играх, а в том, что мы ожидаем от них. Люди приходят, надеясь на совершенство, или с очень высокими надеждами на конкретную игру, и кажется, что это почти гарантирует разочарование. Как будто мы сами себя настраиваем на несчастье.

Теперь, когда ажиотаж вокруг таких игр, как Silksong и Elden Ring, утих, все взгляды обращаются к Half-Life 3, которая, похоже, готова стать следующей большой ожидаемой игрой.

Предварительное шоу имеет решающее значение, поскольку на него не возлагается никаких ожиданий – люди не так сосредоточены на нём, как на основном мероприятии. Хотя его производство, вероятно, дешевле, чем создание трейлеров, более ранний старт может фактически принести пользу трансляции, учитывая, сколько зрителей в разных часовых поясах испытывают неудобства из-за поздней церемонии в Лос-Анджелесе. В конечном итоге, это все еще часть шоу, которое проводится в том же месте, и они действительно вручают настоящие награды. Есть даже благодарственные речи, хотя они происходят у отдельного, меньшего трибуна, а не на главной сцене.

Хотя Джефф Кигли не является основной причиной, по которой люди смотрят трансляцию, большинство зрителей смотрят не обязательно ради него. Предварительное шоу обычно не содержит самых громких анонсов или наград, но оно неизменно знакомит меня с интересными играми. В прошлом году я открыл для себя Ninja Gaiden: Ragebound и Rematch во время предварительного шоу. В этом году моё внимание привлекли Bradley the Badger и Stupid Never Dies.

Брэдли Барсук украл The Game Awards еще до их начала.

Мне сразу понравился Брэдли Барсук, даже до того, как я понял сюжетный поворот игры. Базовая идея – классический платформенный талисман из 90-х – была достаточной, чтобы привлечь моё внимание. Ещё одна игра в этом стиле? Отлично! Но Брэдли Барсук предлагает нечто большее. Как в фильме Last Action Hero, персонаж осознаёт, что его мир искусственный, и хочет увидеть, что находится за пределами игровых уровней. Это интересная идея, хотя немного странная и замкнутая, и в конечном итоге это всё ещё ощущается как платформер 90-х – что именно делает его настолько привлекательно несовершенным.

Я смотрел The Game Awards с новостной командой top-mob.com, и нас всех зацепил дерзкий панк-стиль Stupid Never Dies. Затем начался геймплей, механически стандартное и, откровенно говоря, временами уродливое рубилово, и коллективный стон проник в мои наушники из искажённого шума нашего группового звонка. Но они упускают радость игры перед началом шоу. Да, многие из них будут упрощёнными версиями игр, которые были раньше. Они будут неуклюжими, раздражающими и сложными для любви. Но я всё равно буду их любить.

Как геймеру, мне кажется, что The Game Awards навязывает идею о том, что каждая игра либо потрясающая, либо полный провал – и, честно говоря, мне кажется, что мнения расходятся. Как будто игры больше не могут быть просто хорошими и приятными, всё должно быть новаторским шедевром. Но потом ты видишь что-то вроде трейлера Stupid Never Dies, и это на самом деле выглядит… ну, хорошо! И это приятный сюрприз, верно? Именно для этого и существует предшоу на The Game Awards. Ты заходишь, не ожидая ничего особенного, а в итоге получаешь массу действительно интересных вещей. Без этого было бы не то.

Смотрите также

2025-12-13 17:05