Руководство по Странному Дому для Octopath Traveler 0

По мере продвижения в длительной игре Octopath Traveler II вы обнаружите некоторые странные здания, которые можно построить в Wishvale. Большинство из них намекают на то, для чего они предназначены — например, статуи Cait и Octopuff, которые отлично подходят для получения опыта, очков профессий и денег. И если вы действительно богаты, вы даже можете построить огромную статую короля Pardis, что, несомненно, вызовет некоторое беспокойство у некоторых жителей города.

Затем есть Странный Дом, здание, окутанное тайной. Его удивительно сложно построить, требуются очень конкретные шаги. Вот история, стоящая за этим.

Get To Agapea

Вы можете попасть в Агапею только ближе к концу игры – примерно после 80+ часов игрового процесса. Путь к Агапее находится в финальной части последнего подземелья.

Для получения дополнительной информации об Agapea, пожалуйста, ознакомьтесь с полным руководством. Однако, что касается Странного Дома, важно знать, что кошка здесь обладает Странным Ключом и её можно уговорить отдать его вам. Для этого вам нужно будет разблокировать способность «Разговаривать с животными» из Лазурного Пламени.

Отнесите Странный Ключ в Вишвейл. Если вы достигли как минимум 7-й главы сюжетной линии ‘Kindlers of the Flame’, вы сможете построить Странный Дом. Он становится доступным примерно в этот момент игры, но вам нужен ключ, чтобы фактически его построить.

Возможно, появление Странного Дома в списке Wishvale связано с Айлой, ученым-кошкой, которого вы можете завербовать. Я не особо верю в эту связь, но вам все равно придется завербовать ее, чтобы продолжить, так что имейте это в виду.

Если ты это построишь, этот кот придёт.

Если вы собрали все Фрагменты Писем, посетили Остров Мудрецов и добавили Ислу в свою команду, вы должны получить сообщение в групповом чате в Wishvale после постройки Странного Дома. Если вы не видите его сразу, просто выйдите из города и войдите снова – оно должно появиться вскоре после этого.

Этот разговор с участием Stia и Isla, и Isla решает переехать в Странный Дом. Это здорово! Помните, ваши решения в разговоре на самом деле ничего не меняют, так что не стесняйтесь наслаждаться историей так, как вам нравится.

Пройди Игру, Пройди Игру Снова, И Победи Необязательного Босса

Этот раздел был особенно сложным, и я хочу поблагодарить Адама Витале из RPG Site за его помощь – мы вместе работали над деталями, связанными с Agapea. Я также рекомендую прочитать материалы RPG Site об Octopath Traveler II, если вам интересно.

В Octopath Traveler II две различные концовки, и у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам их найти. Одна деталь, касающаяся достижения этих концовок, важна для конкретного побочного задания. После просмотра обеих концовок вам понадобится специальное устройство для путешествий во времени, которое вы разблокируете после завершения игры. Вы также должны были использовать это устройство, чтобы увидеть концовку, которую вы не получили изначально.

Когда вы войдёте в небесную область финального подземелья – последнюю из трёх различных секций, непосредственно перед финальным боссом – вы заметите, что что-то изменилось. Отправляйтесь в Cove of Clouds и найдите новый сундук с сокровищами. Вам потребуется победить необязательного босса, чтобы открыть его. После этого вернитесь в Wishvale. Небесный самоцвет, который вы получите за победу в этом бою, будет важен в дальнейшем.

Положите Небесный Самоцвет внутри Странного Дома. Это запустит забавную сцену и откроет совершенно новую область. Это причудливое, самоосознающее место, которое действительно разрушает четвёртую стену – особое удовольствие для преданных поклонников Octopath Traveler. Наслаждайтесь исследованием!

Смотрите также

2025-12-05 23:06