Руководство по созданию отличных VR-трейлеров без захвата смешанной реальности — Inside XR Design

Как опытный геймер и дизайнер с десятилетиями за плечами, я полностью согласен с тем, что трейлеры — невоспетые герои игрового мира. Именно они привлекают нас, соблазняют и в конечном итоге подталкивают нас к следующему большому приключению. И позвольте мне сказать вам, что после многих лет игры в игры, которые либо блестяще рекламировались, либо трагически игнорировались, я могу с уверенностью сказать, что трейлеры имеют большее значение, чем мы думаем.

Видите ли, ваша игра подобна прекрасно созданной симфонии, но если никто не знает о ее существовании, то это всего лишь набор нот, плывущих по ветру. Итак, не позволяйте маркетингу вашего шедевра быть второстепенной мыслью; это должно быть такой же частью вашего процесса разработки, как проектирование уровней или совершенствование поведения ИИ.

Теперь, чтобы создать трейлер, который останавливает людей, нам нужны три урока: «Зацепка», «Показать», «Не рассказывать» и «Структура истории». Давайте углубимся в каждый из них.

Прежде всего, Крюк. Это уникальное преимущество вашей игры, то, что выделяет ее из толпы. Это может быть что угодно — от инновационной боевой системы до яркого художественного стиля, но что бы это ни было, оно должно быть продемонстрировано на видном месте и в самом начале трейлера. И помните: если вы не знаете, в чем фишка вашей игры, вам нужно это понять, прежде чем даже думать о создании трейлера!

Далее «Покажи, а не говори». Отличный трейлер не просто расскажет нам, что хорошего в вашей игре; это показывает нам. А в виртуальной реальности это очень важно: людям нужно увидеть удовольствие, чтобы понять, почему им следует надеть гарнитуру и посмотреть вашу игру.

Наконец, структура истории. Речь идет не о объяснении повествования вашей игры (хотя это может быть его частью), а о том, чтобы показать зрителям, что они будут делать и что они будут чувствовать, играя в вашу игру. Итак, заранее решите, какие моменты вы хотите показать, выстройте их в повествовательную арку (вступление, начало действия, кульминация), и вуаля! У вас есть трейлер, рассказывающий захватывающую историю вашей игры.

Итак, примите во внимание эти уроки, коллеги-создатели, и давайте покажем миру трейлеры, которых он заслуживает, — трейлеры, которые не только демонстрируют наши игры, но также соблазняют, волнуют и, в конечном итоге, продают эти игры массам. И если мы сможем сделать все это, не прибегая к банальным остротам или чрезмерно драматичной музыке, что ж, считайте нас мастерами своего дела!

Как человек, который уже много лет глубоко погружен в мир XR-дизайна, я могу с уверенностью сказать, что наша серия «Inside XR Design» предлагает уникальный взгляд на сферу иммерсивного дизайна. Сегодня мы углубимся в искусство создания исключительного VR-трейлера, используя только игровые кадры — никаких настроек смешанной реальности или сложной композиции не требуется! Вместо этого все дело в стратегическом планировании и следовании проверенной методологии.

Для тех, кто хочет учиться, я поделюсь контрольным списком основных технических моментов, которые помогут вашему трейлеру действительно выделиться из толпы, а также продемонстрирую замечательный трейлер, воплощающий в себе все, что мы сегодня обсуждаем. Давайте вместе отправимся в это путешествие и усовершенствуем наши VR-творения!

Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Исходя из личного опыта режиссера и кинозрителя, я твердо убежден, что трейлеры играют решающую роль в нашей жизни. Как создатели, они служат воротами для демонстрации моих работ потенциальной аудитории и создания ажиотажа. Как зрителю они помогают мне решить, в какие истории вложить свое время и деньги. Итак, прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте убедимся, что мы разделяем одинаковое понимание того, почему трейлеры важны.

Вот в чем дело: ваша игра не продает вашу игру. Ваш трейлер продает вашу игру.

Успех вашей игры зависит не только от ее качества; если вы не сможете эффективно объяснить, почему игрокам следует попробовать, многие это проигнорируют. Поэтому я не могу не подчеркнуть, что маркетинг вашей игры не должен быть второстепенным вопросом во время разработки. Напротив, это неотъемлемая часть процесса разработки игры. Если вы посвятили годы созданию игры, но всего несколько недель тому, что побудило игроков ее купить, это не самое эффективное использование вашего времени.

Как опытный видеоредактор с многолетним опытом работы за плечами, я пришел к пониманию того, что создание привлекающего внимание трейлера — непростая задача, особенно без передовой технологии захвата смешанной реальности. Но не бойтесь! Вот три простых шага, которые, по моему мнению, эффективны при создании трейлеров, которые действительно привлекают внимание.

Урок 1. Начните с захватывающей зацепки. Захватывающая вступительная сцена или интригующий вопрос могут мгновенно привлечь внимание вашей аудитории и вызвать у нее желание узнать больше о вашем проекте.

Урок 2. Сосредоточьтесь на эмоциональном путешествии. Продемонстрируйте взлеты, падения и все, что между ними, что ваши персонажи переживают на протяжении всей истории. Это поможет вашей аудитории эмоционально соединиться с вашим контентом и почувствовать заинтересованность в результате.

Урок 3. Будьте краткими и впечатляющими. Хорошо отредактированный трейлер должен быть кратким, но убедительным, заставлять вашу аудиторию желать большего, но при этом давать четкое представление о том, о чем ваш проект. Следуя этим рекомендациям, вы будете на пути к созданию действительно выдающихся трейлеров!

Крюк

Сегодня давайте углубимся в важный момент – уникальное торговое предложение или «УТП» вашего проекта. Это УТП — то, что отличает ваше творение от других, оно настолько увлекательно, что вызывает у людей интерес и желание, заставляя их восклицать: «Я хочу испытать это!

Ваша игра может выделяться своей исключительной боевой системой, особым художественным чутьем, инновационным дизайном оружия или увлекательной механикой, которая выделяет ее среди других игр в игровом мире. Эти элементы служат уникальной индивидуальностью вашей игры.

Чтобы ваша игра выделялась среди других игр своего жанра, важно, чтобы ее уникальное коммерческое предложение или «зацепка» были явно привлекательными или захватывающими. Это означает не только понимание того, что делает другие игры в той же категории привлекательными, но и активное их изучение, чтобы определить области для улучшения или инноваций. Сильная зацепка предоставит потенциальным покупателям убедительную причину выбирать вашу игру среди аналогичных, обеспечивая ее успех на рынке.

Чтобы ваш трейлер оставил неизгладимое впечатление, очень важно уловить эту концепцию: чтобы трейлер эффективно привлекал внимание, в основной игре также должен быть элемент, привлекающий внимание. ваш трейлер делает. Если вы еще не определили, что это за зацепка для вашей игры, определение этого должно быть вашим главным приоритетом, прежде чем вы даже подумаете о создании трейлера.

Ребята, позвольте мне поделиться интересным примером, который недавно привлек мое внимание. Я имею в виду краткий обзор будущей игры Hellsweeper VR (2023), разработанной Mixed Realms. Как человек, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я приглашаю вас всех присоединиться ко мне и посмотреть этот трейлер и посмотреть, сможем ли мы раскрыть зацепку, которая меня заинтриговала.

Итак, не могли бы вы рассказать мне главную мысль или достопримечательность, которую вы подчеркиваете? Если вы упомянули что-то вроде «отличительного боя», вы попали в самую точку. Прежде чем вступят в силу какие-либо логические объяснения, мы наблюдаем примерно 10 секунд визуально поразительного боя в виртуальной реальности с использованием инновационного оружия, способностей и воздушной навигации игрока.

Как давний геймер, обладающий талантом к рассказыванию историй и боевой механике, я нашел трейлер интригующим, потому что в нем не тратилось время на ненужные знания или абстрактное изложение. Вместо этого он сосредоточился на демонстрации привлекательной боевой системы игры, и именно это привлекло мое внимание. Трейлер эффективно сообщал: «Вот почему вам следует играть в нашу игру». Он продемонстрировал захватывающий и насыщенный событиями опыт, в который мне не терпится погрузиться.

Покажи, не говори

Двигаясь дальше, давайте обсудим важную концепцию: «Показывай, а не рассказывай». Исключительные трейлеры не просто объясняют, что делает игру замечательной; они это демонстрируют. Этот принцип особенно важен в виртуальной реальности. Веселье и волнение должны быть переданы визуально, чтобы побудить зрителей надеть гарнитуру и изучить вашу игру с самого начала.

Boneworks (2019) от разработчика Stress Level Zero воплощает эту концепцию, позволяя ее игровому процессу говорить за себя. Давайте посмотрим:

То, как в этом трейлере органично сочетаются многочисленные отдельные сцены, изображающие моменты игрового процесса, дает нам мысленное представление об игровом опыте, с которым мы можем столкнуться.

Структура истории

И это подводит нас к третьему уроку: расскажите историю.

И что важно, когда я говорю «расскажите историю», я не говорю «объясните сюжет вашей игры».

Стремитесь проиллюстрировать зрителям как действия, которые они будут выполнять, так и эмоции, которые они испытают во время игры. По сути, это повествование должно быть в центре внимания вашего игрового трейлера.

Вместо того, чтобы просто записывать кадры игрового процесса без четкого плана и редактировать их позже, было бы более эффективно сначала определить ключевые моменты или аспекты, которые вы хотите подчеркнуть для своих зрителей.

Помимо выбора конкретных случаев для представления, крайне важно организовать их в связную сюжетную линию или развитие событий. Проще говоря, создайте вступление, доведите его до кульминации и завершите чем-то впечатляющим, что запомнится вашим зрителям.

В трейлере Medal of Honor: Beyond and Beyond (2020), разработанного Respawn Entertainment, вы увидите, что они тщательно аранжировали и целенаправленно разыграли отдельные сцены, создав единое повествование, отражающее эмоции, которые игроки испытают во время игры. .

Продолжение на странице 2: Технический контрольный список и окончательный пример »

Смотрите также

2024-12-31 23:25