Режиссёр The Witcher 3 говорит, что ‘всё необязательно’ в его предстоящей RPG Blood of Dawnwalker, поскольку ‘нет основной сюжетной линии’, как и в оригинальном Fallout.

Предстоящая RPG, The Blood of Dawnwalker, выглядит многообещающе, особенно учитывая, что её возглавляет Конрад Томашкевич, директор нашумевшей игры The Witcher 3. Команда разработчиков, Rebel Wolves, имеет большой опыт в разработке игр, и сама игра уникальна тем, что в ней не будет единой основной сюжетной линии, за которой должны следовать игроки.

Я был действительно поражён, когда прочитал, что в игре на самом деле нет традиционной основной сюжетной линии! Креативный директор, Томашкевич, объяснил это идеально – вы, по сути, создаёте своё собственное приключение. Вы узнаёте, кто ваш главный злодей, а затем можете отправиться за ним, когда вы почувствуете себя готовым. Полностью зависит от вас, хотите ли вы броситься в бой в одиночку, или хотите потратить время на повышение уровня, поиск крутого снаряжения, выполнение побочных квестов и сбор союзников, чтобы помочь вам одолеть их. Всё о свободе игрока!

Игра стремится объединить захватывающее повествование настольных ролевых игр с интерактивностью видеоигр, давая игрокам свободу формировать свой собственный опыт. Действие The Blood of Dawnwalker разворачивается в 1300-х годах в Карпатских горах – горном хребте, простирающемся через несколько стран, но в основном в Румынии – и ставит вас в роль Коэна, полувампира, получеловека, который должен бороться со временем, чтобы спасти свою семью.

Видеоигры на протяжении многих лет черпают вдохновение из настольных ролевых игр, и, по словам Томашкевича, оригинальные игры Fallout—первые две—установили высокий стандарт. Он объясняет, что их игра, как и те классические Fallout, фокусируется на предоставлении игрокам основной цели, позволяя им свободно выбирать, как к ней подходить и исследовать мир в своем собственном темпе.

Влияние Геральта из Ривии также очевидно. По словам Томашкевича, они развивают то, что сделало квесты The Witcher 3 захватывающими – захватывающее повествование и свободу выбора игрока – и расширяют эти элементы.

Игры, такие как Baldur’s Gate 3 и предстоящая Kingdom Come: Deliverance 2, установили высокую планку, что затрудняет привлечение внимания к The Blood of Dawnwalker. Однако ведьмак всегда на высоте, когда сталкивается с трудными задачами.

Смотрите также

2025-11-25 19:15