Режим «Прорыв» в Battlefield 6 уменьшил количество игроков, игроки разделились во мнениях.

Многие игроки считают режим Breakthrough лучшим многопользовательским режимом в Battlefield 6. Независимо от того, предпочитаете ли вы Conquest, Escalation или даже Team Deathmatch, Breakthrough просто кажется наиболее похожим на классический Battlefield. Хотя он и не достигает высот режима Operations в Battlefield 1, это самое близкое, что мы получили к этому опыту.

Игроки разочарованы недавними изменениями в игровом режиме Breakthrough. Dice неожиданно сократила количество игроков с 64 до 48, и сообщество отреагировало на это негативно.

Отзывы сообщества полностью расколоты.

Реакция на это изменение была подавляюще негативной. Один игрок сравнил это с ‘растаявшим мороженым’, заявив, что это полностью нарушило естественное ощущение от игры и больше не напоминает оригинальный опыт Breakthrough. Многие другие, в том числе те, кто играл в неё интенсивно, похоже, разделяют это мнение.

Изначально Breakthrough поддерживал 64 игрока на большинстве карт. Однако мы поняли, что некоторые карты слишком малы для такого количества игроков, поэтому мы уже снизили количество игроков на определенных картах с момента бета-тестирования. На протяжении всей разработки мы постоянно корректировали количество игроков, чтобы найти правильный баланс. Вот текущее количество игроков для каждой карты после последнего обновления:

  • Empire State, 48 игроков
  • Манхэттенский мост, 48 игроков
  • Вершина Освобождения, 48 игроков (в этом режиме определённо не помешало бы 64 игрока)
  • Новый город Собек, 48 игроков
  • Blackwell Fields, 48 игроков
  • Siege Of Cairo, 48 Players
  • Mirak Valley, 64 игрока
  • Operation Firestorm, 64 игрока

Последние заметки о патче не объяснили, почему было уменьшено количество игроков в матче, оставив нас гадать о логике Dice. Вероятно, это направлено на уменьшение ощущения переполненности, частой жалобы на меньшие карты в Battlefield 6. Это изменение отражает продолжающиеся дебаты между игроками, которые хотят масштабных сражений (‘Battledads’), и теми, кто предпочитает более быстрый и динамичный игровой процесс.

После того, как сообщество разделилось, многие игроки заявили, что им на самом деле нравятся изменения в Breakthrough. Они считают, что игра стала менее суматошной и предлагает больше пространства для маневра, не будучи постоянно целью для атак.

Просто чтобы было понятно, нет единственного ‘правильного’ способа наслаждаться Battlefield. Каждый может играть так, как ему нравится, и это совершенно нормально.

Балансировка прорыва оказывается кошмаром, как выяснилось.

Окей, так что режим «Прорыв» сейчас довольно сложный. Кажется, что карты были созданы для более крупных команд, и из-за того, что в каждом матче играет меньше людей, всё серьезно не сбалансировано. Я обнаружил, что атакующие просто бегают по всем, а танки слишком сильны, когда у другой команды нет полного отряда – особенно когда не хватает инженеров, которые могли бы эффективно им противостоять!

Обычно команды заканчиваются примерно четырьмя или пятью медиками, одним или двумя инженерами и большим количеством игроков разведки, которые мало чем помогают. Эти выборы классов имеют еще большее значение, когда игроков в целом меньше. В старой версии Breakthrough медиков было много, поэтому вас часто воскрешали. Теперь, с меньшими командами, воскрешение происходит гораздо реже.

Несмотря на то, что разработчики Battlefield (Dice) недавно исправили некоторые старые ошибки и проблемы с безопасностью, включая одну, которая позволяла игрокам достигать обычно недоступных областей с помощью дронов, игроки недовольны тем, как был изменен игровой режим Breakthrough. Отсутствие объяснений удивительно, учитывая открытую коммуникацию EA с грядущей Battlefield 6, так что надеемся, что они скоро поделятся более подробной информацией.

Смотрите также

2025-11-13 15:35