Итак, Dynasty Warriors исполнилось 25 лет в прошлом августе, что просто невероятно! Забавно, но первая игра в 1997 году для оригинальной PlayStation была откровенно файтингом, и большинство из нас, кто любит эту серию сейчас, даже не рассматривают ее как настоящую игру Dynasty Warriors. Только с выходом Dynasty Warriors 2 на PlayStation 2 все действительно начало складываться, и серия стала экшеном ‘один против многих’, который мы все знаем и любим.
Серия игр Dynasty Warriors выросла и теперь включает в себя восемь основных игр, множество спин-оффов, действие которых происходит в том же мире, и несколько игр, основанных на её уникальном стиле боя. Она пользуется популярностью уже более двадцати лет и продолжает играться по всему миру.
Мне невероятно повезло пообщаться с Томохико Шо на Tokyo Game Show в этом году. Он, по сути, легенда – многие считают его одним из создателей целого стиля геймплея ‘musou’, и, конечно же, он известен своей работой над Dynasty Warriors. Это было потрясающе!
25 лет – это долгий срок в мире видеоигр.
Шо делится своим волнением и гордостью тем, что писал эту серию на протяжении четверти века. Изначально он задумал эту идею, когда подобных работ было немного, и хотя он не решается назвать это новым жанром, он рад, что людям это нравилось на протяжении стольких лет.
Итак, серия игр Dynasty Warriors существует уже довольно давно – 25 лет! Но был период между Warriors 7 и 9, когда я не особо участвовал в творческой стороне вещей. Честно говоря, поначалу я думал, что это не будет большой проблемой, но возвращение к работе над ней оказалось потрясающим – намного более захватывающим, чем я ожидал!
Он объяснил, что хотел попробовать что-то новое и изначально полагал, что серия Musou закончится, когда он уйдет. Он думал, что больше не понадобится, и игры перестанут выпускаться естественным образом. Однако этого не произошло – фанаты все еще хотели большего! Его коллеги взяли на себя продолжение серии, и затем, к его удивлению, он обнаружил, что вернулся к проекту, чему он очень рад.
Пока он отсутствовал, давний участник каста поделился своим разочарованием недавними изменениями в шоу. Он объяснил, что оно отошло от стратегического геймплея, который он предпочитал, став менее сосредоточенным на тактике и в результате ослабевшим. Он отметил, что шоу, казалось, ставило приоритет на добавление большего количества персонажей, что многим фанатам понравилось, но это не было тем направлением, которое он изначально представлял.
Я думаю, было три основных переломных момента: Dynasty Warriors 2, 6 и Origins.
Режиссёр, хотя и работал над серией долгое время, не указывает на какой-либо конкретный момент как на личный успех или неудачу. Однако он признаёт, что в серии произошло несколько ключевых моментов, которые значительно изменили её направление на протяжении многих лет.
Оглядываясь назад, разработчик указал на три игры как на действительно определяющие моменты для серии – Dynasty Warriors 2, 6 и Origins. Он сказал, что Dynasty Warriors 2 была особенной, потому что это был первый раз, когда у него была полная творческая свобода как у дизайнера. Ему удалось воплотить в игре все, что он себе представлял, и это действительно помогло ему вырасти как разработчику. Это был огромный опыт обучения и сформировало его карьеру!
С Dynasty Warriors 6 мы создавали нашу первую игру для PlayStation 3, и я стремился заложить основу для будущего серии на следующее десятилетие. Однако мы пошли на некоторые риски и удалили функции, которые ожидали поклонники. Оглядываясь назад, я тогда был не таким опытным разработчиком, и эти решения не нашли отклика у игроков – они не почувствовали того опыта Dynasty Warriors, который хотели.
Шо объясняет, что после некоторого перерыва работа над Origins позволила ему сосредоточиться на том, чего ждали давние поклонники – те, кто наслаждался играми от Dynasty Warriors 2 до Dynasty Warriors 6. Он использовал это как свою главную цель и разработал игру, расширив основу, заложенную в Dynasty Warriors 6, но с использованием обновленных технологий.
Размышления о Dynasty Warriors: Origins и ремастере Dynasty Warriors 3.

Новейшая часть серии Dynasty Warriors, Dynasty Warriors: Origins, представляет возвращение любимого персонажа Шо. Хотя игра получила самый высокий рейтинг Metacritic среди всех игр Dynasty Warriors – даже выше, чем у Dynasty Warriors 3 и 4 – команда разработчиков считает, что могла бы сделать её ещё лучше.
«Честно говоря, я надеялся на более высокие продажи,» — признается Шо. «Но, увидев, как игроки отреагировали на саму игру? Это стоило всех усилий.»
Шо ранее упоминал, что считал, что его серия ‘Warriors’ не нашла отклика у западных зрителей, и мне было интересно, внесли ли изменения его новую работу, ‘Origins’. Он не думал, что да.
Он заявил, что, хотя его первоначальное мнение не изменилось, они определенно немного продвинулись вперед. Положительные отзывы и обратная связь показали им, что они начинают добиваться прогресса, хотя он не считает, что они полностью достигли своей цели на данный момент.
Игра включает в себя действительно сложных врагов, которые являются умелыми лучниками, и мы намеренно оставили их такими, даже несмотря на то, что это может быть сложно для игроков.
Вскоре после моего разговора с Шо, Omega Force объявила о ремастере Dynasty Warriors 3, популярной игры в серии. Создатель объяснил, почему они решили обновить именно этот тайтл, а не другой любимый фанатами.
По словам разработчика, Dynasty Warriors 3 – часто запрашиваемая игра. Старые игры, подобные ей, трудно найти, что делает ремейк важным. Лично он имеет тесную связь с этой игрой, поскольку много над ней работал, и он рад поделиться своим опытом с новыми членами команды.
Недавно Шо перепрошёл игру, которую, как ему казалось, он знает вдоль и поперёк, но обнаружил, что некоторые её части сбивают с толку. Он признался, что задавался вопросом, почему он принимал определённые решения, говоря, что, вероятно, был моложе и менее опытен, когда впервые играл. Вместо того чтобы менять эти прошлые решения, он в основном решил оставить их как есть.
Мы сохранили сложную часть игры – некоторых невероятно мощных врагов-лучников – несмотря на то, что это может быть неприятно. Однако мы также поняли, что некоторые действия кажутся неуклюжими, поэтому мы обновили управление, чтобы сделать игру более приятной и комфортной для игроков, сохраняя при этом то, что делает её особенной.
Расширение IP франшизы The Warriors.

Начиная с Dynasty Warriors: Gundam в 2007 году, Omega Force последовательно сочетает свой фирменный стиль геймплея ‘musou’ с популярными франшизами. Такие серии, как The Legend of Zelda, One Piece, Fire Emblem и Persona, получили выгоду от этого подхода, который Шо описывает как ценный процесс обучения.
При использовании интеллектуальной собственности, принадлежащей другим, важно уважать эти права, одновременно находя способы творчески развивать наиболее интересные аспекты. Нам нужно рассказывать истории так, чтобы это казалось аутентичным миру Warriors, даже при соблюдении установленных рекомендаций.
Он считает, что основные различия между разработкой собственного проекта и работой над чужим заключаются в ограничениях того, что вы можете делать, и необходимости изучать незнакомую информацию.
«Несмотря на то, что, безусловно, есть бюрократия, которую нужно преодолеть, мне обычно предоставляется много творческой свободы в моих проектах», — объясняет Шо. «Когда я уже хорошо разбираюсь в теме, работать легче, но мне нравится вызов, который заключается в изучении нового для незнакомых проектов — я действительно погружаюсь в процесс, становлюсь экспертом и в конечном итоге влюбляюсь в работу. Я в итоге получаю удовольствие от каждого проекта, в котором участвую, и я считаю, что эта страсть проявляется в финальных играх.
Это может показаться неприятным, но нет никого другого, с кем я хотел бы работать.
Шо часто спрашивают, какую франшизу он хотел бы увидеть адаптированной в игру в стиле ‘musou’. Он упоминал в прошлом году, что и The Lord of the Rings, и Star Wars были главными претендентами, и недавно обсуждал, есть ли какие-либо режиссеры, которым было бы интересно взяться за этот жанр.
Он усмехнулся, признав, что может звучать немного требовательно, но настаивал на том, что не выбрал бы никого другого для сотрудничества. Он объяснил, что когда он что-то создает, он предпочитает следовать своему собственному видению, не идя на компромиссы. Он хочет убедиться, что конечный продукт отражает его собственные идеи и стандарты.
Слушай, я очень уважаю многих людей в индустрии, честно. Но когда дело доходит до совместной работы над проектом, нет никого, с кем я бы прямо-таки горел желанием сотрудничать прямо сейчас. Это не отражение их качеств, просто это связано с тем, где я нахожусь творчески.
Смотрите также
- Три уникальных игровых режима в Ghost of Yōtei, вдохновленные работами этих трех режиссеров.
- Где можно посмотреть сезон 27 сериала ‘Южный Парк’? Опубликован путеводитель по эпизодам и расписание выхода.
- Бесплатные игры недели в Epic Games Store (14-21 августа)
- Как быстро понизить уровень розыска в GTA 5: Чит-код, скрытие локаций и многое другое
- Arena Breakout: объяснение бесконечной брони – уровни защиты, типы и многое другое
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшее оружие в Pixel Gun 3D
- Как смотреть «Король и Завоеватель» онлайн и бесплатно стримить каждую серию из любой точки мира
- Baldur’s Gate 3: Как получить меч Балдурана Убийцы Гигантов
- 10 самых сильных Патронусов в Гарри Поттере и что они означают (по ранжированию)
2025-10-21 10:06