Разработчики Grey Zone Warfare знают, что ИИ нуждается в доработке, но они все равно будут «адскими»

Разработчики Grey Zone Warfare знают, что ИИ нуждается в доработке, но они все равно будут «адскими»

Как поклонник Grey Zone Warfare, мне пришлось немало разочаровывающих столкновений с противниками, созданными искусственным интеллектом. Хотя их сложность добавляет игре интересности, иногда она может быть ошеломляющей и нереалистичной.


Как страстный геймер, я столкнулся с грозным ИИ в Grey Zone Warfare. Эти цифровые противники являются важным элементом игры, но их смертоносность заставляет меня и многих других жаждать обновлений. Разработчики создали их как беспощадных противников, но они также понимают, что необходимы изменения.

В сфере «Войны серой зоны» сущности искусственного интеллекта (ИИ) не действуют как обычные противники для бессмысленного уничтожения; вместо этого они могут быть более смертоносными, чем их человеческие или нечеловеческие аналоги на сервере. Несмотря на продолжающиеся дебаты относительно уровня сложности ИИ, некоторые утверждают, что проблема выходит за рамки простой интенсивности боевых столкновений с этими существами.

Как заядлый геймер, я слышал несколько интересных отзывов об этом ИИ от других игроков. Кажется, он обладает сверхъестественной способностью воспринимать то, что находится за стенами и листвой. И как только вы думаете, что нашли укрытие, он мгновенно разворачивается и нацеливается на вас выстрелом в голову. Более того, его радиус действия поистине поразителен – он может передавать игроков на невероятно большие расстояния!

Я имел удовольствие пообщаться с Риком Ланьезе, директором по связям с общественностью и коммуникациям компании Gray Zone Warfare. Он подчеркнул, что искусственный интеллект (ИИ) не станет менее сложным, но заверил нас, что команда осознает потенциал нереалистичных изображений и активно работает над решением этой проблемы.

Он признал, что большая часть игрового процесса представляет собой игру «игрок против окружающей среды» (PvE), поэтому они стремятся сделать врагов умными, но при этом сохранить баланс. Однако бывают случаи, когда реализм отходит на второй план. Например, они выявили проблемы со стеклом и стенами, что указывает на то, что будут внесены некоторые изменения для обеспечения разумного игрового процесса.

Несмотря на запланированные модификации, эти сущности ИИ намеренно созданы, чтобы представлять собой грозное сопротивление. Следовательно, их нынешний сложный характер вряд ли будет смягчен. Как было раскрыто во время их первого обновления сообщества, намеренно запрограммировано пробитие листвы огнестрельным оружием.

Когда вы прячетесь среди листвы, это не означает автоматически, что ваши враги больше не смогут вас видеть и слышать, верно? Они по-прежнему будут пытаться стрелять в вашу сторону, и их пули могут проникнуть в листву и причинить вам вред.

Если они не заметили вас среди растительности до того, как вы доберетесь до них, это означает, что вы все еще скрыты.

Как поклонник интригующего игрового дизайна, я не могу не признать, что впереди нас ждут определенные проблемы. Хотя мы сохраним интенсивность в определенных областях, мы рассмотрим некоторые изменения, которые сделают игру более сбалансированной. Слаженная работа с вашим отрядом будет иметь важное значение, особенно когда вы имеете дело с более грозными фракциями. Будьте уверены, эти группы окажутся хитрыми и бдительными противниками. Однако вполне разумно адаптироваться, чтобы создать честный и увлекательный игровой процесс.

«Ланьезе подчеркнул, что, несмотря на то, что «Sandbox X» относится к категории игр-песочниц, она сопряжена с серьезными проблемами. Поэтому сотрудничество будет иметь важное значение для достижения определенных целей».

Смотрите также

2024-05-16 15:20