Примерно в начале декабря 2025 года, Fallout 76 получит одно из своих самых масштабных обновлений на сегодняшний день. Обновление Burning Springs добавит совершенно новую область на карту игры — жаркий, пустынный регион на западной стороне постъядерной Огайо. Наряду с обычными новыми историями, побочными квестами, локациями для исследования и публичными событиями, Burning Springs представляет собой совершенно новую систему охоты за головами. Чтобы получить эти награды, игроки будут взаимодействовать с Призраком из телесериала Fallout на Amazon, и его озвучит сам Walton Goggins.
Game Rant недавно посетил офис Bethesda в Нью-Йорке. Мы поговорили с директором производства Биллом Акоста и креативным директором Джоном Рашем о захватывающих новых обновлениях, которые появятся в Fallout 76. Они поделились подробностями о том, как команда создает крупные обновления для игры, как новая система наград (Bounty System) разработана, чтобы сделать Fallout 76 более реиграбельным и побудить игроков к взаимодействию, и как локация Burning Springs черпала вдохновение из Fallout: New Vegas и Fallout 3. Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Burning Springs вдохновлена Fallout 3 и Fallout: New Vegas
Game Rant: Когда команда впервые начала планировать это обновление Fallout 76, как проходили первые обсуждения? Какие цели или функции вы надеялись достичь в начале процесса разработки?
Rush: Мы постоянно ищем способы расширить повествование об Аппалачи в наших крупных обновлениях и предоставить игрокам больше возможностей для создания собственных историй, играя с друзьями, строя новые локации и занимаясь другой деятельностью. Игроки очень позитивно отреагировали на возможности и элементы повествования, которые мы представили в расширении Skyline Valley на юге, поэтому мы стремились повторить то же самое ощущение возможности и глубины повествования снова.
Затем мы пришли к разрушенному мосту Point Pleasant, который послужил впечатляющим входом в эту незнакомую обстановку. Это также предоставило редкую возможность исследовать штат Огайо после войны, что ранее не исследовалось в полной мере. Область казалась пустынной, но захватывающей пустошью — она сильно напомнила нам миры в Fallout 3 и New Vegas.
Acosta: Хорошо. Огайо упоминалось не так уж и много на протяжении всей серии — может быть, всего четыре или пять раз. Есть один персонаж в Atlas из Братства Стали, чьи родители родом из Огайо, но это практически всё. Поэтому мы увидели в этом возможность проявить креативность, разработать что-то оригинальное и расширить сюжет за пределы просто Fallout 76.
Game Rant: Итак, вы сказали, что игра черпает вдохновение из Fallout 3 и New Vegas. Как геймер, мне действительно интересно – что это на самом деле *означает* для игрового процесса и мира? Какое ощущение вы хотите создать?
Rush: Речь идет не только о том, как что-то *выглядит* и *ощущается*; также важны обитатели и опасности внутри. Подумайте о враждебных существах и Raiders, которые постоянно пытаются вас убить — именно такую обстановку я помню из Fallout 3 и New Vegas. Я меньше сосредотачиваюсь на том, как рассказывались истории, и больше на той прочной основе, которую предоставили эти игры — основе, которая кажется комфортной и идеально подходит для нашей новой bounty hunting функции.
Game Rant: Недавнее обновление также позаимствовало элементы из телесериала Fallout. Как именно сериал или другие игры Fallout повлияли на ваши дизайнерские решения в отношении Fallout 76?
Rush: Вся команда, работающая над этой игрой, является большими поклонниками Fallout. Истории сериала действительно мотивировали нас продолжать разработку собственной – по сути, это означает ещё больше контента Fallout для игроков.
Прямое влияние ограничено, хотя. Главное – это Гуль.

Game Rant: Я хотел спросить о The Ghoul и Уолтоне Гоггинсе, озвучивающем его. Как это произошло?
Rush: Мы поддерживаем постоянные обсуждения с командой, работающей над шоу. Когда мы разрабатывали элемент охоты за головами для области, которая сильно напоминала New Vegas или Fallout 3, и соответствовала временным рамкам 1-го сезона, эта идея возникла естественно. Это было что-то вроде: «Что, если бы Ghoul появился в этой обстановке?»
Честно говоря, я не могу представить себе лучшего ведущего для этого сегмента, чем Ghoul, которого озвучивает Walton Goggins. Это действительно замечательно.
Game Rant: Каковы были ваши цели для системы наград с точки зрения геймплея и дизайна?
Acosta: Это динамичный экшен. Вы берете на себя простое задание, например, охоту на существо, и оно может быстро привести вас по всей карте — потенциально в одно или даже двадцать различных мест. Это позволяет вам открывать новые интересные точки, исследовать мир и сталкиваться с такими вещами, как Deathclaws, Raiders и Radscorpions — все это время взаимодействуя с окружающей средой динамичным образом.
Это еще больше улучшает впечатления, предлагая игрокам повышенные награды, очки опыта и больше возможностей объединиться с друзьями, когда они открывают большую новую область на карте.

Game Rant: Меня интересует создание карты. Не могли бы вы описать, как вы разработали эту новую область, чтобы она отличалась от других частей Аппалачии?
Раш: Карта 76 разделена на очень уникальные зоны, каждая из которых ощущается как отдельный аттракцион в тематическом парке. Добавление окружения, напоминающего игрокам о New Vegas или Fallout 3, дало нам то, чего нам не хватало. Оно кажется одновременно знакомым и свежим, и это дополняет общую идею «тематического парка» — здесь всегда есть что-то новое, что можно исследовать и испытать.
Game Rant: За прошедшие годы комментарии игроков действительно повлияли на то, как развивалась Fallout 76. Можете ли вы рассказать, повлияла ли какая-либо конкретная обратная связь от фанатов на разработку обновления Burning Springs?
Acosta: Это не связано с какой-то одной вещью, а скорее с сочетанием многих факторов. Мы постоянно получаем отзывы от игроков о таких вещах, как новые персонажи, корректировки механики боя, изменения перков и улучшения игровых систем. Все эти данные учитываются в каждом обновлении, которое мы выпускаем.
Даже если эти изменения не уникальны для Burning Springs, улучшения игры постоянно вносятся. Публичные события, например, очень нравятся игрокам, поэтому мы включили их в это обновление. Они так же увлекательны, как события Moonshine Jamboree, Eviction Notice или Most Wanted. Эти события всегда пользуются успехом!
Разработка одного из самых крупных обновлений для Fallout 76 на данный момент.

Game Rant: Помимо крупных нововведений, есть ли какие-нибудь небольшие детали в Burning Springs, которые, как вы надеетесь, игрокам понравится обнаружить?
Спешка: В городе появились новые лица, захватывающие местные истории и совершенно новый магазин! Кроме того, вы можете насладиться Starlight Drive-In и двумя новыми общественными мероприятиями — в дополнение к обычным возможностям. Здесь есть что открыть для себя.
Acosta: Да, мини-гольф Dino King, Red Hogs в качестве питомцев, Highway Town, Athens… там много новых интересных мест. Мы действительно считаем, что это одна из лучших областей, которые мы создали.
Game Rant: Городок Хайвей особенно ощущается как социальный центр. Это было преднамеренно?
Acosta: Абсолютно. Игроки, как правило, собираются в таких местах, как Last Resort и Highway Town, когда они ищут пехотинцев для победы или других игроков, чтобы бросить им вызов. Просто легче найти других, сформировать команды и играть вместе. У нас уже были места, где игроки встречались раньше, но этот город — фантастическое новое дополнение — он действительно полезен.
Rush: Наша игра действительно фокусируется на социальном взаимодействии. Поскольку игрокам нравится общаться друг с другом во время событий, создание хаба вроде Highway Town казалось нам естественным решением.

Game Rant: Каковы ваши основные принципы дизайна при решении о том, что включить в новое обновление Fallout 76?
Rush: Мы начинаем с внимательного рассмотрения того, что нам говорят наши игроки, а затем смотрим на общую картину, чтобы решить, какие большие новые функции добавить. Поскольку мы сами геймеры, наш главный приоритет всегда таков: приятно ли играть? Даёт ли это игрокам чувство выполненного долга? И, самое главное, заставляет ли это людей продолжать играть?
Акоста: Мы начинаем с постоянного сомнения в необходимости нового проекта. Это гарантирует, что мы должным образом поддерживаем тех, кто исследует, создаёт и строит.
Game Rant: Пробовали ли вы какие-либо идеи во время этого обновления, которые не сработали?
Rush: Абсолютно. Во время тестирования мы иногда обнаруживаем функции, которые работают не совсем так, как нужно. Если они не доставляют удовольствия в использовании или не добавляют реальной ценности, мы откладываем их — возможно, чтобы вернуться к ним в будущем.
Acosta: Именно так. Мы экспериментировали с легендарными предметами четырёх звёзд некоторое время назад, но их внешний вид и функциональность не совсем соответствовали нашим требованиям. Мы отложили эту идею и вернулись к ней, когда введение Cleaning Depths и рейдов предоставило для них более подходящую обстановку.

Game Rant: Какой была самая сложная часть разработки Burning Springs?
Rush: Мы действительно сосредоточились на том, чтобы система охоты за головами работала хорошо. Потребовалось много попыток — мы выясняли, как обрабатывать небольшие миссии, крупных целей и как всё это связывать воедино. Дизайнеры постоянно улучшали её, основываясь на отзывах игроков и их игровой активности. Теперь это сильная, приятная и гибкая система.
Game Rant: При добавлении Гуля, требовалось ли глубоко координировать действия с лором Fallout?
Rush: Нашим главным приоритетом было то, чтобы не противоречить устоявшейся истории шоу, ни в настоящем, ни в будущем. Поэтому мы намеренно избегаем объяснения почему Гул находится в Хайвей-Тауне. Самое главное, чтобы это был тот самый Гул, которого узнают фанаты, и он управляет операцией по охоте за головами. Если появятся возможности для дальнейшего развития его предыстории, мы рассмотрим их.

Game Rant: Что вы больше всего ждете, чтобы игроки испытали в Burning Springs?
Acosta: Повествование наполнено неожиданными поворотами и сюжетами. Я не хочу слишком много рассказывать о конкретных моментах или решениях, но игроки будут искренне удивлены глубиной истории.
Rush: То же самое. Часть я пока не хочу раскрывать.
Game Rant: Есть ли у вас какие-либо приятные воспоминания о работе над этим обновлением?
Rush: Для меня это были сессии записи голоса.
Акоста: Что действительно заставило всё сложиться воедино, так это добавление погодных эффектов. Когда я увидел, как обломки и песок реагируют на погоду, это действительно передало атмосферу, к которой мы стремились. Это был настоящий прорывной момент.

Game Rant: Fallout 76 значительно эволюционировала с течением времени. Для читателей, незнакомых с её развитием, какие из наиболее важных улучшений и функций были добавлены?
Rush: Делать нужно огромное количество всего. Если оглянуться на начало – взаимодействие с людьми в игре, рыбалка, превращение в гуля, рейды, ежедневные задания и даже более сложные ежедневные задания. С каждым обновлением добавляется что-то новое, и теперь здесь сотни часов контента. Мне особенно нравится, что игроки сами решают, как они хотят играть и исследовать Аппалачию.
Acosta: Мы значительно улучшили боевую систему и полезность перков. Только в последнем обновлении прицеливание стало намного плавнее — мы доработали пулемёты, автоматическое оружие и всё остальное. Мы обновили тысячи различных вариантов оружия и брони, так что теперь вы действительно можете настроить своего персонажа оружием, которым вам нравится пользоваться.
Game Rant: Что является приоритетом команды для Fallout 76 в будущем?
Rush: Мы стремимся расширить повествование об Аппалачах и, что более важно, предоставить игрокам инструменты для создания и обмена собственными историями. Это руководящий принцип всего, что мы разрабатываем.
Акоста: Именно так.
Rush: Burning Springs выйдет в начале декабря. Игроки могут узнать больше подробностей, посмотрев нашу праздничную трансляцию 23 октября.
[END]
Смотрите также
- Глифы и порталы в No Man’s Sky: как их найти и использовать?
- Pokemon Go выбирает путь. Что выбрать: Эмолгу, Краброулера или Даклетта?
- Направляет ли дух Йориичи Цугокуни Танджиро в сериале «Истребительница демонов»?
- Arena Breakout Infinite: все боссы и где их найти
- Все особые рецепты в Once Human и где их найти
- Лучшая сборка FAL в Arena Breakout: Infinite
- No Man’s Sky: Как создать свои корабли, получить детали и реактор S-класса
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
- Как пополнить запас боеприпасов в Men of War 2: объяснение линий снабжения и юнитов
- Трейлер вечности: Элизабет Олсен теряется между Майлсом Теллером и Каллумом Тёрнером в фильме А24
2025-10-04 13:09