Разработчики Arc Raiders говорят, что отказ от модели Free-To-Play ‘помог’ очень сильно.

Многие free-to-play игры, такие как Marvel Rivals, Fortnite и Apex Legends, пытаются привлечь игроков отсутствием первоначальной стоимости, надеясь, что они потратят деньги на внутриигровые предметы позже. Arc Raiders, подобно популярной игре Helldivers 2, решила взимать единовременную плату в размере 39,99 долларов вместо этого.

В то время как такие игры, как Arc Raiders и Helldivers 2, всё ещё предлагают внутриигровые покупки, такие как токены и кредиты, решение не делать Arc Raiders free-to-play помогло избежать проблем, которые часто расстраивают игроков в этом типе шутеров.

Очевидно, поклонникам Arc Raiders не составило труда заплатить 40 долларов, чтобы поиграть в игру при запуске.

Директор по дизайну Embark Studios, Вирджил Уоткинс, недавно объяснил в видео на YouTube (первым обратил внимание GamesRadar), что превращение Arc Raiders в free-to-play игру заставило бы команду пойти на значительные жертвы в отношении их первоначального видения.

«Переход на платную модель на самом деле значительно упростил ситуацию», — объяснил Уоткинс. «В бесплатных играх вам часто приходится добавлять дополнительные испытания или требовать больше повторяющегося геймплея, чтобы удержать игроков. Это побуждает их оставаться вовлеченными и продолжать играть. Платная модель не требует такого же уровня искусственного удлинения игрового опыта.

В идеале, (их) стимулируют тратить деньги на эту игру.

Если важные части игры слишком сложны или торопят игроков таймерами, многие, вероятно, перестанут в неё играть.

В бесплатных играх создание предметов может иметь период восстановления, заставляя игроков ждать, прежде чем они смогут создать что-то снова. Кроме того, задачи, которые просят выполнить игроков, не всегда могут иметь смысл, или количество работы, необходимое для создания чего-либо, может показаться несоизмеримым с наградой.

Уоткинс объяснил, что эти проблемы не проявляют должного уважения ко времени игроков. Он описал это так, будто игра постоянно торопит их, как будто кто-то давит им на лоб и говорит: ‘Замедлись!’

Удаление модели free-to-play решило некоторые серьезные проблемы для команды разработчиков, но теперь они сталкиваются с новой: как монетизировать игру, не прибегая к несправедливым или эксплуататорским практикам, особенно после того, как игроки уже потратили на нее деньги.

Я действительно думаю, что вам стоит посмотреть полное видео – честно говоря, мне очень нравятся такие документальные фильмы о разработчиках игр. Удивительно наблюдать за тем, как создаются игры, и это просто доказывает, насколько увлекательной областью является геймдизайн!

Смотрите также

2025-12-02 00:04