Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало новых игр, запускаемых с их уникальными особенностями и проблемами. XDefiant не является исключением, и хотя он стал захватывающим дополнением к аренным шутерам, у сообщества возникли некоторые разочарования.
Разработчик из XDefiant ответил на опасения игроков по поводу методов чрезмерной мобильности, таких как прыжки с помощью кролика, и успокоил тех, кто разочарован текущим состоянием игры.
Несмотря на некоторые первоначальные трудности при запуске, XDefiant быстро завоевал популярность среди геймеров. Как только проблемы с сервером были решены, в игру хлынул огромный поток игроков, чтобы оценить последнее дополнение Ubisoft к жанру шутеров на арене.
Как и любой новый выход на рынок, XDefiant столкнулся с критикой со стороны своего сообщества, в первую очередь по поводу регистрации попаданий, которая, по мнению некоторых игроков, требует улучшения.
Вместо «Это не единственная проблема, которую пришлось решить разработчикам, поскольку теперь разработчик XDefiant «ACHES» на X ответил на жалобы на спам в прыжке, «выстрелы в прыжке (и спамовое поведение в целом)»» вы могли бы сказать:
В XDefiant игроки могут быстро прыгать или прыгать кроликом во время сражений, что повышает их ловкость и делает их более сложными для поражения целями. Хотя такая быстрая мобильность облегчает перемещение по карте, она может раздражать противников во время перестрелок.
Как преданный поклонник XDefiant, я рад сообщить, что ведущий разработчик ACHES выразил намерение ввести штрафы за чрезмерные прыжки и приседания. Чтобы уточнить, они планируют ввести прицельное воздействие в качестве контрмеры. Во время предстартовых тестирований эта функция была активна, но перед выпуском игры потребовалась дальнейшая доработка.
Как заядлый геймер, я сталкивался с довольно большим количеством случаев, когда игроки чрезмерно полагались на броски в прыжке и рассылали спам во время игры. Я помню, как наткнулся на ветку прошлогоднего закрытого бета-тестирования, которая вызвала несколько интересных дискуссий по этой проблеме. К сожалению, оригинальный клип с тех пор был удален.
— ПАТТИП (@ACHES), 26 мая 2024 г.
Пользователь отметил, что влияние бета-версии казалось «ненадежным и простым для непреднамеренной активации». Разработчик признал эту обеспокоенность, упомянув, что «усталость в движении» уже решается на этапе предварительной версии.
Как страстный поклонник XDefiant, я рад сообщить, что команда разработчиков усердно работает над реализацией дальнейших улучшений, и ожидается, что эти обновления будут выпущены «как можно скорее». Те, кто выразил обеспокоенность по поводу чрезмерной механики движений, могут воодушевиться, зная, что облегчение, возможно, не за горами. Разработчики намерены решить эту проблему путем потенциального ослабления.
Для тех, кто любит быстрые действия, нет причин для беспокойства. Разработчики стремятся найти идеальный баланс между предполагаемой функциональностью и чрезмерным использованием, гарантируя, что игроки ощутят свободу, а не ограничения. Однако еще неизвестно, как это будет развиваться, поскольку такие элементы, как отмена слайдов, существенно повлияли на динамику игрового процесса.
Смотрите также
- Все фракции в Men of War 2: сильные и слабые стороны и лучшие юниты
- Лучшие настройки мыши и клавиатуры Black Ops 6 для точности и всенаправленности
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — специальный расширенный показ «Книги Кэрол»
- Как исправить низкий FPS и проблемы с заиканием в Arena Breakout: Infinite
- Как выполнить квест «Чудо-погоня» в Once Human
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — новый эпизод «Книги Кэрол» сегодня вечером! Где посмотреть!
- Дэрил Диксон – премьера 2 сезона «Книги Кэрол» Фотогалерея BTS
- Обзор Insta360 Link 2
- Обзор часов Realme Watch S2
- Будут ли в Arena Breakout: Infinite вайпы? Разработчики объясняют
2024-05-27 15:20